Курсы Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации

Психология рекламы: методы психологического влияния рекламы на потребителя.

Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) - 893 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) - 1493 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) - 1693 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов) - 1894 Руб.
Образец удостоверения


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Основы психологии рекламы 7 1 0 0 0 6 0
Анализ психологических аспектов восприятия рекламы потребителями, таких как внимание, память, мышление и эмоции 7 1 0 0 0 6 0
Влияние рекламы на потребителя: информирование, убеждение, внушение и побуждение 7 1 0 0 0 6 0
Создание и поддержание интереса у потребителя 7 1 0 0 0 6 0
Манипуляции общественным сознанием в рекламе 7 1 0 0 0 6 0
Итоговая аттестация 1 0 0 0 0 0 0
Итого 36 5 0 0 0 30 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Основы психологии рекламы 15 2 0 0 0 13 0
Анализ психологических аспектов восприятия рекламы потребителями, таких как внимание, память, мышление и эмоции 14 2 0 0 0 12 0
Влияние рекламы на потребителя: информирование, убеждение, внушение и побуждение 15 2 0 0 0 13 0
Создание и поддержание интереса у потребителя 14 2 0 0 0 12 0
Манипуляции общественным сознанием в рекламе 13 2 0 0 0 11 0
Итоговая аттестация 1 0 0 0 0 0 0
Итого 72 10 0 0 0 61 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Основы психологии рекламы 22 4 0 0 0 18 0
Анализ психологических аспектов восприятия рекламы потребителями, таких как внимание, память, мышление и эмоции 21 3 0 0 0 18 0
Влияние рекламы на потребителя: информирование, убеждение, внушение и побуждение 22 4 0 0 0 18 0
Создание и поддержание интереса у потребителя 21 3 0 0 0 18 0
Манипуляции общественным сознанием в рекламе 20 3 0 0 0 17 0
Итоговая аттестация 2 0 0 0 0 0 0
Итого 108 17 0 0 0 89 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Основы психологии рекламы 29 5 0 0 0 24 0
Анализ психологических аспектов восприятия рекламы потребителями, таких как внимание, память, мышление и эмоции 28 4 0 0 0 24 0
Влияние рекламы на потребителя: информирование, убеждение, внушение и побуждение 29 5 0 0 0 24 0
Создание и поддержание интереса у потребителя 28 4 0 0 0 24 0
Манипуляции общественным сознанием в рекламе 27 4 0 0 0 23 0
Итоговая аттестация 3 0 0 0 0 0 0
Итого 144 22 0 0 0 119 0

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
36 часов
От 6 дней обучения
893 pуб.
первоначальный взнос 10%89.3 pуб.
Записаться на курс
72 часов
От 12 дней обучения
1493 pуб.
первоначальный взнос 10%149.3 pуб.
Записаться на курс
108 часов
От 18 дней обучения
1693 pуб.
первоначальный взнос 10%169.3 pуб.
Записаться на курс
144 часов
От 24 дней обучения
1894 pуб.
первоначальный взнос 10%189.4 pуб.
Записаться на курс
-