Курсы Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации

Психология рекламы: методы психологического влияния рекламы на потребителя.

Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) - 970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) - 1290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) - 1590 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов) - 1820 Руб.
Образец удостоверения


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Основы психологии рекламы 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Анализ психологических аспектов восприятия рекламы потребителями, таких как внимание, память, мышление и эмоции 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Влияние рекламы на потребителя: информирование, убеждение, внушение и побуждение 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Создание и поддержание интереса у потребителя 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Манипуляции общественным сознанием в рекламе 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Итоговая аттестация 1.0 0 0 0 0 0 0
Итого 36 5 0 0 0 30 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Основы психологии рекламы 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Анализ психологических аспектов восприятия рекламы потребителями, таких как внимание, память, мышление и эмоции 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Влияние рекламы на потребителя: информирование, убеждение, внушение и побуждение 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Создание и поддержание интереса у потребителя 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Манипуляции общественным сознанием в рекламе 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Итоговая аттестация 1.0 0 0 0 0 0 0
Итого 72 10 0 0 0 61 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Основы психологии рекламы 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Анализ психологических аспектов восприятия рекламы потребителями, таких как внимание, память, мышление и эмоции 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Влияние рекламы на потребителя: информирование, убеждение, внушение и побуждение 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Создание и поддержание интереса у потребителя 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Манипуляции общественным сознанием в рекламе 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Итоговая аттестация 2.0 0 0 0 0 0 0
Итого 108 17 0 0 0 89 0
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
Основы психологии рекламы 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Анализ психологических аспектов восприятия рекламы потребителями, таких как внимание, память, мышление и эмоции 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Влияние рекламы на потребителя: информирование, убеждение, внушение и побуждение 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Создание и поддержание интереса у потребителя 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Манипуляции общественным сознанием в рекламе 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Итоговая аттестация 3.0 0 0 0 0 0 0
Итого 144 22 0 0 0 119 0

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
36 часов
От 6 дней обучения
970 pуб.
первоначальный взнос 10%97 pуб.
Записаться на курс
72 часов
От 12 дней обучения
1290 pуб.
первоначальный взнос 10%129 pуб.
Записаться на курс
108 часов
От 18 дней обучения
1590 pуб.
первоначальный взнос 10%159 pуб.
Записаться на курс
144 часов
От 24 дней обучения
1820 pуб.
первоначальный взнос 10%182 pуб.
Записаться на курс