Совершенствование мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 75.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 3.0 |
Общение как психолого-педагогическая категория. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Виды межличностного общения. Средства общения | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Основы организации бесконфликтного общения детей. Особенности общения с «трудными» дошкольниками. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Диагностические методики исследования межличностных взаимоотношений | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного возраста. | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Дошкольная педагогика | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Введение в педагогическую профессию | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Теория обучения | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Теория воспитания | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Педагогика начального образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 3.0 |
ФГОС начального образования | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Основы теории развития мелкой моторики и функций рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Понятие мелкой моторики и её значение для развития детей | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Влияние мелкой моторики на развитие речи, мышления и памяти у детей | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Использование различных материалов и техник для развития мелкой моторики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Методические принципы развития мелкой моторики и функциональных возможностей рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 3.0 |
Физкультминутки и массаж для улучшения функциональных возможностей рук | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Развивающие игры и пособия для развития мелкой моторики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 46 | 0 | 0 | 0 | 230 | 18 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 150.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 6.0 |
Общение как психолого-педагогическая категория. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Виды межличностного общения. Средства общения | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Основы организации бесконфликтного общения детей. Особенности общения с «трудными» дошкольниками. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Диагностические методики исследования межличностных взаимоотношений | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного возраста. | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Дошкольная педагогика | 102.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 6.0 |
Введение в педагогическую профессию | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Теория обучения | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Теория воспитания | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Педагогика начального образования | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 6.0 |
ФГОС начального образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Основы теории развития мелкой моторики и функций рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 102.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 6.0 |
Понятие мелкой моторики и её значение для развития детей | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Влияние мелкой моторики на развитие речи, мышления и памяти у детей | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Использование различных материалов и техник для развития мелкой моторики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Методические принципы развития мелкой моторики и функциональных возможностей рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 6.0 |
Физкультминутки и массаж для улучшения функциональных возможностей рук | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Развивающие игры и пособия для развития мелкой моторики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 92 | 0 | 0 | 0 | 460 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ | 117.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 225.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 180.0 | 9.0 |
Общение как психолого-педагогическая категория. | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Виды межличностного общения. Средства общения | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основы организации бесконфликтного общения детей. Особенности общения с «трудными» дошкольниками. | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Диагностические методики исследования межличностных взаимоотношений | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного возраста. | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Дошкольная педагогика | 153.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 9.0 |
Введение в педагогическую профессию | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Теория обучения | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Теория воспитания | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Педагогика начального образования | 117.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 9.0 |
ФГОС начального образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Основы теории развития мелкой моторики и функций рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 153.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 9.0 |
Понятие мелкой моторики и её значение для развития детей | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Влияние мелкой моторики на развитие речи, мышления и памяти у детей | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Использование различных материалов и техник для развития мелкой моторики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Методические принципы развития мелкой моторики и функциональных возможностей рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 117.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 9.0 |
Физкультминутки и массаж для улучшения функциональных возможностей рук | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Развивающие игры и пособия для развития мелкой моторики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 138 | 0 | 0 | 0 | 690 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ | 156.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 300.0 | 48.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 240.0 | 12.0 |
Общение как психолого-педагогическая категория. | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Виды межличностного общения. Средства общения | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Основы организации бесконфликтного общения детей. Особенности общения с «трудными» дошкольниками. | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Диагностические методики исследования межличностных взаимоотношений | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного возраста. | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Дошкольная педагогика | 204.0 | 32.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 160.0 | 12.0 |
Введение в педагогическую профессию | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Теория обучения | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Теория воспитания | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Педагогика начального образования | 156.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 12.0 |
ФГОС начального образования | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Основы теории развития мелкой моторики и функций рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 204.0 | 32.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 160.0 | 12.0 |
Понятие мелкой моторики и её значение для развития детей | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Влияние мелкой моторики на развитие речи, мышления и памяти у детей | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Использование различных материалов и техник для развития мелкой моторики | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Методические принципы развития мелкой моторики и функциональных возможностей рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 156.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 120.0 | 12.0 |
Физкультминутки и массаж для улучшения функциональных возможностей рук | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Развивающие игры и пособия для развития мелкой моторики | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 184 | 0 | 0 | 0 | 920 | 72 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.