Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Совершенствование мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3190 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4820 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5960 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 3.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Государственное регулирование образования в Российской Федерации 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста 75.0 12.0 0.0 0.0 0.0 60.0 3.0
Общение как психолого-педагогическая категория. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Виды межличностного общения. Средства общения 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Основы организации бесконфликтного общения детей. Особенности общения с «трудными» дошкольниками. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Диагностические методики исследования межличностных взаимоотношений 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного возраста. 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Дошкольная педагогика 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Введение в педагогическую профессию 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Общие основы педагогики 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Теория обучения 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Теория воспитания 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Педагогика начального образования 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 3.0
ФГОС начального образования 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Основы теории развития мелкой моторики и функций рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Понятие мелкой моторики и её значение для развития детей 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Влияние мелкой моторики на развитие речи, мышления и памяти у детей 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Использование различных материалов и техник для развития мелкой моторики 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Методические принципы развития мелкой моторики и функциональных возможностей рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 3.0
Физкультминутки и массаж для улучшения функциональных возможностей рук 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Развивающие игры и пособия для развития мелкой моторики 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики 12.0 2.0 0.0 0.0 0.0 10.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 46 0 0 0 230 18
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ 78.0 12.0 0.0 0.0 0.0 60.0 6.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Государственное регулирование образования в Российской Федерации 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста 150.0 24.0 0.0 0.0 0.0 120.0 6.0
Общение как психолого-педагогическая категория. 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Виды межличностного общения. Средства общения 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Основы организации бесконфликтного общения детей. Особенности общения с «трудными» дошкольниками. 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Диагностические методики исследования межличностных взаимоотношений 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного возраста. 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Дошкольная педагогика 102.0 16.0 0.0 0.0 0.0 80.0 6.0
Введение в педагогическую профессию 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Общие основы педагогики 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Теория обучения 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Теория воспитания 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Педагогика начального образования 78.0 12.0 0.0 0.0 0.0 60.0 6.0
ФГОС начального образования 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Основы теории развития мелкой моторики и функций рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста 102.0 16.0 0.0 0.0 0.0 80.0 6.0
Понятие мелкой моторики и её значение для развития детей 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Влияние мелкой моторики на развитие речи, мышления и памяти у детей 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Использование различных материалов и техник для развития мелкой моторики 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Методические принципы развития мелкой моторики и функциональных возможностей рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста 78.0 12.0 0.0 0.0 0.0 60.0 6.0
Физкультминутки и массаж для улучшения функциональных возможностей рук 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Развивающие игры и пособия для развития мелкой моторики 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 92 0 0 0 460 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ 117.0 18.0 0.0 0.0 0.0 90.0 9.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Государственное регулирование образования в Российской Федерации 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста 225.0 36.0 0.0 0.0 0.0 180.0 9.0
Общение как психолого-педагогическая категория. 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Виды межличностного общения. Средства общения 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Основы организации бесконфликтного общения детей. Особенности общения с «трудными» дошкольниками. 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Диагностические методики исследования межличностных взаимоотношений 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного возраста. 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Дошкольная педагогика 153.0 24.0 0.0 0.0 0.0 120.0 9.0
Введение в педагогическую профессию 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Общие основы педагогики 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Теория обучения 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Теория воспитания 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Педагогика начального образования 117.0 18.0 0.0 0.0 0.0 90.0 9.0
ФГОС начального образования 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Основы теории развития мелкой моторики и функций рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста 153.0 24.0 0.0 0.0 0.0 120.0 9.0
Понятие мелкой моторики и её значение для развития детей 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Влияние мелкой моторики на развитие речи, мышления и памяти у детей 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Использование различных материалов и техник для развития мелкой моторики 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Методические принципы развития мелкой моторики и функциональных возможностей рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста 117.0 18.0 0.0 0.0 0.0 90.0 9.0
Физкультминутки и массаж для улучшения функциональных возможностей рук 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Развивающие игры и пособия для развития мелкой моторики 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 138 0 0 0 690 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ 156.0 24.0 0.0 0.0 0.0 120.0 12.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Государственное регулирование образования в Российской Федерации 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста 300.0 48.0 0.0 0.0 0.0 240.0 12.0
Общение как психолого-педагогическая категория. 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Виды межличностного общения. Средства общения 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Основы организации бесконфликтного общения детей. Особенности общения с «трудными» дошкольниками. 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Диагностические методики исследования межличностных взаимоотношений 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Планирование и руководство различными формами общения детей дошкольного возраста. 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Дошкольная педагогика 204.0 32.0 0.0 0.0 0.0 160.0 12.0
Введение в педагогическую профессию 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Общие основы педагогики 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Теория обучения 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Теория воспитания 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Педагогика начального образования 156.0 24.0 0.0 0.0 0.0 120.0 12.0
ФГОС начального образования 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Основы теории развития мелкой моторики и функций рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста 204.0 32.0 0.0 0.0 0.0 160.0 12.0
Понятие мелкой моторики и её значение для развития детей 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Влияние мелкой моторики на развитие речи, мышления и памяти у детей 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Использование различных материалов и техник для развития мелкой моторики 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Методические принципы развития мелкой моторики и функциональных возможностей рук у детей дошкольного и младшего школьного возраста 156.0 24.0 0.0 0.0 0.0 120.0 12.0
Физкультминутки и массаж для улучшения функциональных возможностей рук 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Развивающие игры и пособия для развития мелкой моторики 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Организация развивающей предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 184 0 0 0 920 72

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3190 pуб.
первоначальный взнос 10%319 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4820 pуб.
первоначальный взнос 10%482 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5960 pуб.
первоначальный взнос 10%596 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс