Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Гештальт-терапия: практика самопознания

Присваиваемая квалификация: «Гештальт-терапевт»
В сфере: «психологии»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере 12 1 0 0 0 8 3
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Психолого-педагогический практикум 75 10 0 0 0 65 3
Научно-методическое обоснование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 6 1 0 0 0 6 0
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности психолога образования 7 1 0 0 0 6 0
Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности 6 1 0 0 0 5 0
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса 7 1 0 0 0 6 0
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 6 1 0 0 0 6 0
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач 6 1 0 0 0 6 0
Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум 8 1 0 0 0 7 0
Педагогические мастерские, деловые игры 9 1 0 0 0 8 0
Организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги 8 1 0 0 0 7 0
Психологическое просвещение и профилактика в профессиональной деятельности психолога образования 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Психология поведения 20 2 0 0 0 15 3
Биологические основы поведения человека 8 1 0 0 0 7 0
Психика, поведение, деятельность 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Основы психодиагностики: методы и инструменты для изучения личности 45 5 0 0 0 37 3
История развития психодиагностики 8 1 0 0 0 7 0
Методы психодиагностики и основные требования к ним 9 1 0 0 0 8 0
Наблюдение и самооценка структуры темперамента 8 1 0 0 0 7 0
Современные тенденции и направления в психодиагностике 9 1 0 0 0 8 0
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Особенности гештальт-подхода 29 3 0 0 0 23 3
Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии 9 1 0 0 0 8 0
Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью 8 1 0 0 0 7 0
Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Семейная гештальт-терапия 28 3 0 0 0 22 3
Концепция контактной интенциональности 8 1 0 0 0 7 0
Феномен страдания в семейных отношениях 9 1 0 0 0 8 0
Работа с семейными ролями и границами 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Групповая гештальт-терапия 37 4 0 0 0 30 3
Основы гештальт-терапии: история возникновения, основные принципы и понятия 9 1 0 0 0 8 0
Работа с групповыми процессами 8 1 0 0 0 7 0
Работа с чувствами и эмоциями 9 1 0 0 0 8 0
Гештальт-эксперименты и упражнения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Гештальт-подход к работе со сновидениями 20 2 0 0 0 15 3
Основные принципы гештальт-терапии в работе со сновидениями 9 1 0 0 0 8 0
Работа с символами и образами сновидений 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Основы психологии здоровья 28 3 0 0 0 19 3
Психологические аспекты здоровья 9 1 0 0 0 8 0
Стресс и его влияние на здоровье 8 1 0 0 0 7 0
Трудовая мотивация 8 1 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 33 0 0 0 234 27
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере 23 3 0 0 0 14 6
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Психолого-педагогический практикум 171 30 0 0 0 135 6
Научно-методическое обоснование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 16 3 0 0 0 13 0
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности психолога образования 17 3 0 0 0 14 0
Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности 16 3 0 0 0 13 0
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса 17 3 0 0 0 14 0
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 16 3 0 0 0 13 0
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач 17 3 0 0 0 14 0
Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум 16 3 0 0 0 13 0
Педагогические мастерские, деловые игры 17 3 0 0 0 14 0
Организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги 16 3 0 0 0 13 0
Психологическое просвещение и профилактика в профессиональной деятельности психолога образования 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Психология поведения 39 6 0 0 0 27 6
Биологические основы поведения человека 16 3 0 0 0 13 0
Психика, поведение, деятельность 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Основы психодиагностики: методы и инструменты для изучения личности 88 15 0 0 0 67 6
История развития психодиагностики 16 3 0 0 0 13 0
Методы психодиагностики и основные требования к ним 17 3 0 0 0 14 0
Наблюдение и самооценка структуры темперамента 16 3 0 0 0 13 0
Современные тенденции и направления в психодиагностике 17 3 0 0 0 14 0
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Особенности гештальт-подхода 56 9 0 0 0 41 6
Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии 17 3 0 0 0 14 0
Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью 16 3 0 0 0 13 0
Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Семейная гештальт-терапия 55 9 0 0 0 40 6
Концепция контактной интенциональности 16 3 0 0 0 13 0
Феномен страдания в семейных отношениях 17 3 0 0 0 14 0
Работа с семейными ролями и границами 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Групповая гештальт-терапия 72 12 0 0 0 54 6
Основы гештальт-терапии: история возникновения, основные принципы и понятия 17 3 0 0 0 14 0
Работа с групповыми процессами 16 3 0 0 0 13 0
Работа с чувствами и эмоциями 17 3 0 0 0 14 0
Гештальт-эксперименты и упражнения 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Гештальт-подход к работе со сновидениями 39 6 0 0 0 27 6
Основные принципы гештальт-терапии в работе со сновидениями 17 3 0 0 0 14 0
Работа с символами и образами сновидений 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Основы психологии здоровья 45 7 0 0 0 32 6
Психологические аспекты здоровья 17 3 0 0 0 14 0
Стресс и его влияние на здоровье 16 3 0 0 0 13 0
Трудовая мотивация 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 97 0 0 0 437 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере 34 4 0 0 0 21 9
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Психолого-педагогический практикум 254 40 0 0 0 205 9
Научно-методическое обоснование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 24 4 0 0 0 20 0
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности психолога образования 25 4 0 0 0 21 0
Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности 24 4 0 0 0 20 0
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса 25 4 0 0 0 21 0
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 24 4 0 0 0 20 0
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач 25 4 0 0 0 21 0
Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум 24 4 0 0 0 20 0
Педагогические мастерские, деловые игры 25 4 0 0 0 21 0
Организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги 24 4 0 0 0 20 0
Психологическое просвещение и профилактика в профессиональной деятельности психолога образования 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Психология поведения 58 8 0 0 0 41 9
Биологические основы поведения человека 24 4 0 0 0 20 0
Психика, поведение, деятельность 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Основы психодиагностики: методы и инструменты для изучения личности 131 20 0 0 0 102 9
История развития психодиагностики 24 4 0 0 0 20 0
Методы психодиагностики и основные требования к ним 25 4 0 0 0 21 0
Наблюдение и самооценка структуры темперамента 24 4 0 0 0 20 0
Современные тенденции и направления в психодиагностике 25 4 0 0 0 21 0
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Особенности гештальт-подхода 83 12 0 0 0 62 9
Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии 25 4 0 0 0 21 0
Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью 24 4 0 0 0 20 0
Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах 25 4 0 0 0 21 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Семейная гештальт-терапия 82 12 0 0 0 61 9
Концепция контактной интенциональности 24 4 0 0 0 20 0
Феномен страдания в семейных отношениях 25 4 0 0 0 21 0
Работа с семейными ролями и границами 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Групповая гештальт-терапия 107 16 0 0 0 82 9
Основы гештальт-терапии: история возникновения, основные принципы и понятия 25 4 0 0 0 21 0
Работа с групповыми процессами 24 4 0 0 0 20 0
Работа с чувствами и эмоциями 25 4 0 0 0 21 0
Гештальт-эксперименты и упражнения 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Гештальт-подход к работе со сновидениями 58 8 0 0 0 41 9
Основные принципы гештальт-терапии в работе со сновидениями 25 4 0 0 0 21 0
Работа с символами и образами сновидений 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Основы психологии здоровья 75 11 0 0 0 55 9
Психологические аспекты здоровья 25 4 0 0 0 21 0
Стресс и его влияние на здоровье 24 4 0 0 0 20 0
Трудовая мотивация 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 131 0 0 0 670 81
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере 45 5 0 0 0 28 12
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Психолого-педагогический практикум 337 50 0 0 0 275 12
Научно-методическое обоснование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 32 5 0 0 0 27 0
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности психолога образования 33 5 0 0 0 28 0
Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности 32 5 0 0 0 27 0
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса 33 5 0 0 0 28 0
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах 32 5 0 0 0 27 0
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач 33 5 0 0 0 28 0
Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум 32 5 0 0 0 27 0
Педагогические мастерские, деловые игры 33 5 0 0 0 28 0
Организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги 32 5 0 0 0 27 0
Психологическое просвещение и профилактика в профессиональной деятельности психолога образования 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Психология поведения 77 10 0 0 0 55 12
Биологические основы поведения человека 32 5 0 0 0 27 0
Психика, поведение, деятельность 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Основы психодиагностики: методы и инструменты для изучения личности 174 25 0 0 0 137 12
История развития психодиагностики 32 5 0 0 0 27 0
Методы психодиагностики и основные требования к ним 33 5 0 0 0 28 0
Наблюдение и самооценка структуры темперамента 32 5 0 0 0 27 0
Современные тенденции и направления в психодиагностике 33 5 0 0 0 28 0
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Особенности гештальт-подхода 110 15 0 0 0 83 12
Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии 33 5 0 0 0 28 0
Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью 32 5 0 0 0 27 0
Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Семейная гештальт-терапия 109 15 0 0 0 82 12
Концепция контактной интенциональности 32 5 0 0 0 27 0
Феномен страдания в семейных отношениях 33 5 0 0 0 28 0
Работа с семейными ролями и границами 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Групповая гештальт-терапия 142 20 0 0 0 110 12
Основы гештальт-терапии: история возникновения, основные принципы и понятия 33 5 0 0 0 28 0
Работа с групповыми процессами 32 5 0 0 0 27 0
Работа с чувствами и эмоциями 33 5 0 0 0 28 0
Гештальт-эксперименты и упражнения 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Гештальт-подход к работе со сновидениями 77 10 0 0 0 55 12
Основные принципы гештальт-терапии в работе со сновидениями 33 5 0 0 0 28 0
Работа с символами и образами сновидений 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Основы психологии здоровья 105 14 0 0 0 79 12
Психологические аспекты здоровья 33 5 0 0 0 28 0
Стресс и его влияние на здоровье 32 5 0 0 0 27 0
Трудовая мотивация 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 164 0 0 0 904 108

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-