Гештальт-терапия: практика самопознания
В сфере: «Психология»
Программа курса Скачать копию программы курса
В рамках курса вы познакомитесь с основными понятиями гештальт-терапии, такими как контакт, граница контакта, фигура и фон, осознание и ответственность. Вы научитесь распознавать свои потребности и желания, устанавливать границы и эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
Курс состоит из теоретических занятий, которые помогут вам применить полученные знания на практике. Вы будете выполнять задания, направленные на развитие самосознания, улучшение эмоционального состояния и повышение самооценки.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Психолого-педагогический практикум | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 3.0 |
Научно-методическое обоснование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности психолога образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические мастерские, деловые игры | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологическое просвещение и профилактика в профессиональной деятельности психолога образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология поведения | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Биологические основы поведения человека | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психика, поведение, деятельность | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Основы психодиагностики: методы и инструменты для изучения личности | 45.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 3.0 |
История развития психодиагностики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методы психодиагностики и основные требования к ним | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Наблюдение и самооценка структуры темперамента | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные тенденции и направления в психодиагностике | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Особенности гештальт-подхода | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Семейная гештальт-терапия | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Концепция контактной интенциональности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Феномен страдания в семейных отношениях | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Работа с семейными ролями и границами | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Групповая гештальт-терапия | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 3.0 |
Основы гештальт-терапии: история возникновения, основные принципы и понятия | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Работа с групповыми процессами | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Работа с чувствами и эмоциями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Гештальт-эксперименты и упражнения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Гештальт-подход к работе со сновидениями | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Основные принципы гештальт-терапии в работе со сновидениями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Работа с символами и образами сновидений | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Основы психологии здоровья | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Психологические аспекты здоровья | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Стресс и его влияние на здоровье | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Трудовая мотивация | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 33 | 0 | 0 | 0 | 234 | 27 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Психолого-педагогический практикум | 171.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 6.0 |
Научно-методическое обоснование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности психолога образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогические мастерские, деловые игры | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психологическое просвещение и профилактика в профессиональной деятельности психолога образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология поведения | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Биологические основы поведения человека | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психика, поведение, деятельность | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Основы психодиагностики: методы и инструменты для изучения личности | 88.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 6.0 |
История развития психодиагностики | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методы психодиагностики и основные требования к ним | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Наблюдение и самооценка структуры темперамента | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Современные тенденции и направления в психодиагностике | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Особенности гештальт-подхода | 56.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Семейная гештальт-терапия | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 6.0 |
Концепция контактной интенциональности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Феномен страдания в семейных отношениях | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Работа с семейными ролями и границами | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Групповая гештальт-терапия | 72.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Основы гештальт-терапии: история возникновения, основные принципы и понятия | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Работа с групповыми процессами | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Работа с чувствами и эмоциями | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Гештальт-эксперименты и упражнения | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Гештальт-подход к работе со сновидениями | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Основные принципы гештальт-терапии в работе со сновидениями | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Работа с символами и образами сновидений | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Основы психологии здоровья | 45.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 6.0 |
Психологические аспекты здоровья | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Стресс и его влияние на здоровье | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Трудовая мотивация | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 97 | 0 | 0 | 0 | 437 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 34.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Психолого-педагогический практикум | 254.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 205.0 | 9.0 |
Научно-методическое обоснование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности психолога образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Педагогические мастерские, деловые игры | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психологическое просвещение и профилактика в профессиональной деятельности психолога образования | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология поведения | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Биологические основы поведения человека | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психика, поведение, деятельность | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Основы психодиагностики: методы и инструменты для изучения личности | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
История развития психодиагностики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Методы психодиагностики и основные требования к ним | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Наблюдение и самооценка структуры темперамента | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Современные тенденции и направления в психодиагностике | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Особенности гештальт-подхода | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 62.0 | 9.0 |
Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Семейная гештальт-терапия | 82.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 9.0 |
Концепция контактной интенциональности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Феномен страдания в семейных отношениях | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Работа с семейными ролями и границами | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Групповая гештальт-терапия | 107.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 9.0 |
Основы гештальт-терапии: история возникновения, основные принципы и понятия | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Работа с групповыми процессами | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Работа с чувствами и эмоциями | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Гештальт-эксперименты и упражнения | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Гештальт-подход к работе со сновидениями | 58.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 9.0 |
Основные принципы гештальт-терапии в работе со сновидениями | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Работа с символами и образами сновидений | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Основы психологии здоровья | 75.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Психологические аспекты здоровья | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Стресс и его влияние на здоровье | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Трудовая мотивация | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 131 | 0 | 0 | 0 | 670 | 81 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере | 45.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Психолого-педагогический практикум | 337.0 | 50.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 275.0 | 12.0 |
Научно-методическое обоснование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности психолога образования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Психолого-педагогические технологии и методики диагностики личности на разных возрастных этапах | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогические мастерские, деловые игры | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психологическое просвещение и профилактика в профессиональной деятельности психолога образования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология поведения | 77.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 12.0 |
Биологические основы поведения человека | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психика, поведение, деятельность | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Основы психодиагностики: методы и инструменты для изучения личности | 174.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 137.0 | 12.0 |
История развития психодиагностики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методы психодиагностики и основные требования к ним | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Наблюдение и самооценка структуры темперамента | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Современные тенденции и направления в психодиагностике | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Особенности гештальт-подхода | 110.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 12.0 |
Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Семейная гештальт-терапия | 109.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 12.0 |
Концепция контактной интенциональности | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Феномен страдания в семейных отношениях | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Работа с семейными ролями и границами | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Групповая гештальт-терапия | 142.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 110.0 | 12.0 |
Основы гештальт-терапии: история возникновения, основные принципы и понятия | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Работа с групповыми процессами | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Работа с чувствами и эмоциями | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Гештальт-эксперименты и упражнения | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Гештальт-подход к работе со сновидениями | 77.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 12.0 |
Основные принципы гештальт-терапии в работе со сновидениями | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Работа с символами и образами сновидений | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Основы психологии здоровья | 105.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 12.0 |
Психологические аспекты здоровья | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Стресс и его влияние на здоровье | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Трудовая мотивация | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 164 | 0 | 0 | 0 | 904 | 108 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.