Детский психолог
В сфере: «психологии»

Программа курса Скачать копию программы курса
В рамках курса слушатели познакомятся с ключевыми концепциями возрастной психологии, механизмами формирования детской личности, особенностями когнитивного, эмоционального и социального развития. Особое внимание уделяется изучению факторов, влияющих на развитие ребенка, включая семейные отношения, образовательную среду и индивидуальные особенности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Этические нормы и принципы в работе психолога | 18 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 3 |
Профессиональная этика психолога | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Деловая этика | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
2. Психология и педагогика | 78 | 10 | 0 | 0 | 0 | 65 | 3 |
Общая характеристика психологии как науки | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
История возникновения психологии как науки. | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Методы обучения в вузе и в школе. | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
3. Возрастная психология | 33 | 4 | 0 | 0 | 0 | 26 | 3 |
Психическое развитие в раннем детстве (от рождения до 3 лет) | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Психическое развитие в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Психическое развитие в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте (от 11 до 18 лет) | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
4. Психология семейных отношений | 26 | 3 | 0 | 0 | 0 | 20 | 3 |
Концепция контактной интенциональности | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Работа с семейными ролями и границами | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Детско-родительские отношения | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
5. Психологическая диагностика в работе с детьми | 33 | 4 | 0 | 0 | 0 | 26 | 3 |
Методы психодиагностики и основные требования к ним | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Современные тенденции и направления в психодиагностике | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Наблюдение и самооценка структуры темперамента | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
6. Коррекционная психология | 33 | 4 | 0 | 0 | 0 | 26 | 3 |
Коррекционные методики и подходы | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Коррекция типичных психологических проблем | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Особенности коррекционной работы с разными возрастными группами | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Психологические и физиологические основы обучения чтению | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
7. Психология общения и социализации | 25 | 3 | 0 | 0 | 0 | 19 | 3 |
Психологические механизмы межличностного общения | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Социализация личности | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Групповое взаимодействие и групповая динамика | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
8. Психология обучения и развития | 48 | 7 | 0 | 0 | 0 | 38 | 3 |
Познавательные процессы в обучении | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Возрастные особенности обучения и развития | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 |
Проблемы и трудности в обучении | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Современные подходы к обучению и развитию | 22 | 4 | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Итоговая аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 37 | 0 | 0 | 0 | 233 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Этические нормы и принципы в работе психолога | 37 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 6 |
Профессиональная этика психолога | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Деловая этика | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
2. Психология и педагогика | 161 | 25 | 0 | 0 | 0 | 130 | 6 |
Общая характеристика психологии как науки | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
История возникновения психологии как науки. | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Методы обучения в вузе и в школе. | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
3. Возрастная психология | 68 | 10 | 0 | 0 | 0 | 52 | 6 |
Психическое развитие в раннем детстве (от рождения до 3 лет) | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Психическое развитие в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Психическое развитие в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте (от 11 до 18 лет) | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
4. Психология семейных отношений | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 6 |
Концепция контактной интенциональности | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Работа с семейными ролями и границами | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Детско-родительские отношения | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
5. Психологическая диагностика в работе с детьми | 68 | 10 | 0 | 0 | 0 | 52 | 6 |
Методы психодиагностики и основные требования к ним | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Современные тенденции и направления в психодиагностике | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Наблюдение и самооценка структуры темперамента | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
6. Коррекционная психология | 68 | 10 | 0 | 0 | 0 | 52 | 6 |
Коррекционные методики и подходы | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Коррекция типичных психологических проблем | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Особенности коррекционной работы с разными возрастными группами | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Психологические и физиологические основы обучения чтению | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
7. Психология общения и социализации | 52 | 7 | 0 | 0 | 0 | 39 | 6 |
Психологические механизмы межличностного общения | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Социализация личности | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Групповое взаимодействие и групповая динамика | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
8. Психология обучения и развития | 81 | 12 | 0 | 0 | 0 | 63 | 6 |
Познавательные процессы в обучении | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Возрастные особенности обучения и развития | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Проблемы и трудности в обучении | 16 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
Современные подходы к обучению и развитию | 28 | 4 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Итоговая аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 87 | 0 | 0 | 0 | 453 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Этические нормы и принципы в работе психолога | 56 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 9 |
Профессиональная этика психолога | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Деловая этика | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
2. Психология и педагогика | 244 | 40 | 0 | 0 | 0 | 195 | 9 |
Общая характеристика психологии как науки | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
История возникновения психологии как науки. | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Методы обучения в вузе и в школе. | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
3. Возрастная психология | 103 | 16 | 0 | 0 | 0 | 78 | 9 |
Психическое развитие в раннем детстве (от рождения до 3 лет) | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Психическое развитие в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Психическое развитие в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте (от 11 до 18 лет) | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
4. Психология семейных отношений | 80 | 12 | 0 | 0 | 0 | 59 | 9 |
Концепция контактной интенциональности | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Работа с семейными ролями и границами | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Детско-родительские отношения | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
5. Психологическая диагностика в работе с детьми | 103 | 16 | 0 | 0 | 0 | 78 | 9 |
Методы психодиагностики и основные требования к ним | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Современные тенденции и направления в психодиагностике | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Наблюдение и самооценка структуры темперамента | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
6. Коррекционная психология | 103 | 16 | 0 | 0 | 0 | 78 | 9 |
Коррекционные методики и подходы | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Коррекция типичных психологических проблем | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Особенности коррекционной работы с разными возрастными группами | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Психологические и физиологические основы обучения чтению | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
7. Психология общения и социализации | 79 | 12 | 0 | 0 | 0 | 58 | 9 |
Психологические механизмы межличностного общения | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Социализация личности | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Групповое взаимодействие и групповая динамика | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
8. Психология обучения и развития | 114 | 17 | 0 | 0 | 0 | 88 | 9 |
Познавательные процессы в обучении | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Возрастные особенности обучения и развития | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
Проблемы и трудности в обучении | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Современные подходы к обучению и развитию | 34 | 5 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Итоговая аттестация | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 137 | 0 | 0 | 0 | 673 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Этические нормы и принципы в работе психолога | 75 | 10 | 0 | 0 | 0 | 53 | 12 |
Профессиональная этика психолога | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Деловая этика | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
2. Психология и педагогика | 327 | 50 | 0 | 0 | 0 | 265 | 12 |
Общая характеристика психологии как науки | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
История возникновения психологии как науки. | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Методы обучения в вузе и в школе. | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
3. Возрастная психология | 138 | 20 | 0 | 0 | 0 | 106 | 12 |
Психическое развитие в раннем детстве (от рождения до 3 лет) | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Психическое развитие в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Психическое развитие в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте (от 11 до 18 лет) | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
4. Психология семейных отношений | 107 | 15 | 0 | 0 | 0 | 80 | 12 |
Концепция контактной интенциональности | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Работа с семейными ролями и границами | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Детско-родительские отношения | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
5. Психологическая диагностика в работе с детьми | 138 | 20 | 0 | 0 | 0 | 106 | 12 |
Методы психодиагностики и основные требования к ним | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Современные тенденции и направления в психодиагностике | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Наблюдение и самооценка структуры темперамента | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
6. Коррекционная психология | 138 | 20 | 0 | 0 | 0 | 106 | 12 |
Коррекционные методики и подходы | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Коррекция типичных психологических проблем | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Особенности коррекционной работы с разными возрастными группами | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Психологические и физиологические основы обучения чтению | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
7. Психология общения и социализации | 106 | 15 | 0 | 0 | 0 | 79 | 12 |
Психологические механизмы межличностного общения | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Социализация личности | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Групповое взаимодействие и групповая динамика | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
8. Психология обучения и развития | 147 | 21 | 0 | 0 | 0 | 114 | 12 |
Познавательные процессы в обучении | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Возрастные особенности обучения и развития | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Проблемы и трудности в обучении | 32 | 5 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Современные подходы к обучению и развитию | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
Итоговая аттестация | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 171 | 0 | 0 | 0 | 909 | 96 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.