Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Детский психолог

Присваиваемая квалификация: «Детский психолог»
В сфере: «психологии»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этические нормы и принципы в работе психолога 18 2 0 0 0 13 3
Профессиональная этика психолога 8 1 0 0 0 7 0
Деловая этика 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Психология и педагогика 78 10 0 0 0 65 3
Общая характеристика психологии как науки 8 1 0 0 0 7 0
История возникновения психологии как науки. 7 1 0 0 0 6 0
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. 8 1 0 0 0 7 0
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. 7 1 0 0 0 6 0
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики 8 1 0 0 0 7 0
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. 7 1 0 0 0 6 0
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. 8 1 0 0 0 7 0
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание 7 1 0 0 0 6 0
Методы обучения в вузе и в школе. 8 1 0 0 0 7 0
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Возрастная психология 33 4 0 0 0 26 3
Психическое развитие в раннем детстве (от рождения до 3 лет) 8 1 0 0 0 7 0
Психическое развитие в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) 7 1 0 0 0 6 0
Психическое развитие в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) 8 1 0 0 0 7 0
Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте (от 11 до 18 лет) 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Психология семейных отношений 26 3 0 0 0 20 3
Концепция контактной интенциональности 8 1 0 0 0 7 0
Работа с семейными ролями и границами 7 1 0 0 0 6 0
Детско-родительские отношения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Психологическая диагностика в работе с детьми 33 4 0 0 0 26 3
Методы психодиагностики и основные требования к ним 7 1 0 0 0 6 0
Современные тенденции и направления в психодиагностике 8 1 0 0 0 7 0
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности 7 1 0 0 0 6 0
Наблюдение и самооценка структуры темперамента 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Коррекционная психология 33 4 0 0 0 26 3
Коррекционные методики и подходы 7 1 0 0 0 6 0
Коррекция типичных психологических проблем 8 1 0 0 0 7 0
Особенности коррекционной работы с разными возрастными группами 7 1 0 0 0 6 0
Психологические и физиологические основы обучения чтению 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Психология общения и социализации 25 3 0 0 0 19 3
Психологические механизмы межличностного общения 7 1 0 0 0 6 0
Социализация личности 8 1 0 0 0 7 0
Групповое взаимодействие и групповая динамика 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Психология обучения и развития 48 7 0 0 0 38 3
Познавательные процессы в обучении 8 1 0 0 0 7 0
Возрастные особенности обучения и развития 7 1 0 0 0 6 0
Проблемы и трудности в обучении 8 1 0 0 0 7 0
Современные подходы к обучению и развитию 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 37 0 0 0 233 24
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этические нормы и принципы в работе психолога 37 5 0 0 0 26 6
Профессиональная этика психолога 16 3 0 0 0 13 0
Деловая этика 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Психология и педагогика 161 25 0 0 0 130 6
Общая характеристика психологии как науки 16 3 0 0 0 13 0
История возникновения психологии как науки. 15 2 0 0 0 13 0
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. 16 3 0 0 0 13 0
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. 15 2 0 0 0 13 0
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики 16 3 0 0 0 13 0
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. 15 2 0 0 0 13 0
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. 16 3 0 0 0 13 0
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание 15 2 0 0 0 13 0
Методы обучения в вузе и в школе. 16 3 0 0 0 13 0
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Возрастная психология 68 10 0 0 0 52 6
Психическое развитие в раннем детстве (от рождения до 3 лет) 16 3 0 0 0 13 0
Психическое развитие в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) 15 2 0 0 0 13 0
Психическое развитие в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) 16 3 0 0 0 13 0
Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте (от 11 до 18 лет) 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Психология семейных отношений 53 8 0 0 0 39 6
Концепция контактной интенциональности 16 3 0 0 0 13 0
Работа с семейными ролями и границами 15 2 0 0 0 13 0
Детско-родительские отношения 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Психологическая диагностика в работе с детьми 68 10 0 0 0 52 6
Методы психодиагностики и основные требования к ним 15 2 0 0 0 13 0
Современные тенденции и направления в психодиагностике 16 3 0 0 0 13 0
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности 15 2 0 0 0 13 0
Наблюдение и самооценка структуры темперамента 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Коррекционная психология 68 10 0 0 0 52 6
Коррекционные методики и подходы 15 2 0 0 0 13 0
Коррекция типичных психологических проблем 16 3 0 0 0 13 0
Особенности коррекционной работы с разными возрастными группами 15 2 0 0 0 13 0
Психологические и физиологические основы обучения чтению 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Психология общения и социализации 52 7 0 0 0 39 6
Психологические механизмы межличностного общения 15 2 0 0 0 13 0
Социализация личности 16 3 0 0 0 13 0
Групповое взаимодействие и групповая динамика 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Психология обучения и развития 81 12 0 0 0 63 6
Познавательные процессы в обучении 16 3 0 0 0 13 0
Возрастные особенности обучения и развития 15 2 0 0 0 13 0
Проблемы и трудности в обучении 16 3 0 0 0 13 0
Современные подходы к обучению и развитию 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 87 0 0 0 453 48
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этические нормы и принципы в работе психолога 56 8 0 0 0 39 9
Профессиональная этика психолога 24 4 0 0 0 20 0
Деловая этика 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Психология и педагогика 244 40 0 0 0 195 9
Общая характеристика психологии как науки 24 4 0 0 0 20 0
История возникновения психологии как науки. 23 4 0 0 0 19 0
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. 24 4 0 0 0 20 0
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. 23 4 0 0 0 19 0
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики 24 4 0 0 0 20 0
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. 23 4 0 0 0 19 0
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. 24 4 0 0 0 20 0
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание 23 4 0 0 0 19 0
Методы обучения в вузе и в школе. 24 4 0 0 0 20 0
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Возрастная психология 103 16 0 0 0 78 9
Психическое развитие в раннем детстве (от рождения до 3 лет) 24 4 0 0 0 20 0
Психическое развитие в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) 23 4 0 0 0 19 0
Психическое развитие в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) 24 4 0 0 0 20 0
Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте (от 11 до 18 лет) 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Психология семейных отношений 80 12 0 0 0 59 9
Концепция контактной интенциональности 24 4 0 0 0 20 0
Работа с семейными ролями и границами 23 4 0 0 0 19 0
Детско-родительские отношения 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Психологическая диагностика в работе с детьми 103 16 0 0 0 78 9
Методы психодиагностики и основные требования к ним 23 4 0 0 0 19 0
Современные тенденции и направления в психодиагностике 24 4 0 0 0 20 0
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности 23 4 0 0 0 19 0
Наблюдение и самооценка структуры темперамента 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Коррекционная психология 103 16 0 0 0 78 9
Коррекционные методики и подходы 23 4 0 0 0 19 0
Коррекция типичных психологических проблем 24 4 0 0 0 20 0
Особенности коррекционной работы с разными возрастными группами 23 4 0 0 0 19 0
Психологические и физиологические основы обучения чтению 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Психология общения и социализации 79 12 0 0 0 58 9
Психологические механизмы межличностного общения 23 4 0 0 0 19 0
Социализация личности 24 4 0 0 0 20 0
Групповое взаимодействие и групповая динамика 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Психология обучения и развития 114 17 0 0 0 88 9
Познавательные процессы в обучении 24 4 0 0 0 20 0
Возрастные особенности обучения и развития 23 4 0 0 0 19 0
Проблемы и трудности в обучении 24 4 0 0 0 20 0
Современные подходы к обучению и развитию 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 137 0 0 0 673 72
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Этические нормы и принципы в работе психолога 75 10 0 0 0 53 12
Профессиональная этика психолога 32 5 0 0 0 27 0
Деловая этика 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Психология и педагогика 327 50 0 0 0 265 12
Общая характеристика психологии как науки 32 5 0 0 0 27 0
История возникновения психологии как науки. 31 5 0 0 0 26 0
Понятие психики, ее структура и физиологические основы. Высшая нервная деятельность. 32 5 0 0 0 27 0
Понятие и структура сознания. Соотношение сознания и бессознательного. Методы изучения сознания и бессознательного. 31 5 0 0 0 26 0
Психические явления и их группы: норма и отклонения. Основы специальной психологии и педагогики 32 5 0 0 0 27 0
Память, внимание, ощущение, восприятие, воображение, мышление. Эмоции и чувства. 31 5 0 0 0 26 0
Общение и его характеристики. Определение группы. Виды групп. Поведение человека в больших и малых группах. Коллектив и его признаки. 32 5 0 0 0 27 0
Педагогика как наука. Образование. Обучение и воспитание 31 5 0 0 0 26 0
Методы обучения в вузе и в школе. 32 5 0 0 0 27 0
Организация педагогического процесса. Управление образовательным и системами. 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Возрастная психология 138 20 0 0 0 106 12
Психическое развитие в раннем детстве (от рождения до 3 лет) 32 5 0 0 0 27 0
Психическое развитие в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) 31 5 0 0 0 26 0
Психическое развитие в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет) 32 5 0 0 0 27 0
Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте (от 11 до 18 лет) 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Психология семейных отношений 107 15 0 0 0 80 12
Концепция контактной интенциональности 32 5 0 0 0 27 0
Работа с семейными ролями и границами 31 5 0 0 0 26 0
Детско-родительские отношения 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Психологическая диагностика в работе с детьми 138 20 0 0 0 106 12
Методы психодиагностики и основные требования к ним 31 5 0 0 0 26 0
Современные тенденции и направления в психодиагностике 32 5 0 0 0 27 0
Основные методологические принципы и подходы к изучению личности 31 5 0 0 0 26 0
Наблюдение и самооценка структуры темперамента 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Коррекционная психология 138 20 0 0 0 106 12
Коррекционные методики и подходы 31 5 0 0 0 26 0
Коррекция типичных психологических проблем 32 5 0 0 0 27 0
Особенности коррекционной работы с разными возрастными группами 31 5 0 0 0 26 0
Психологические и физиологические основы обучения чтению 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Психология общения и социализации 106 15 0 0 0 79 12
Психологические механизмы межличностного общения 31 5 0 0 0 26 0
Социализация личности 32 5 0 0 0 27 0
Групповое взаимодействие и групповая динамика 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Психология обучения и развития 147 21 0 0 0 114 12
Познавательные процессы в обучении 32 5 0 0 0 27 0
Возрастные особенности обучения и развития 31 5 0 0 0 26 0
Проблемы и трудности в обучении 32 5 0 0 0 27 0
Современные подходы к обучению и развитию 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 171 0 0 0 909 96

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс