Наставничество и управленческий коучинг
В сфере: «психологии»

Программа курса Скачать копию программы курса
В рамках курса слушатели познакомятся с ключевыми принципами наставничества как формы поддержки новых сотрудников и развития внутри компании, а также освоят основы управленческого коучинга , позволяющего создавать условия для саморазвития сотрудников без прямых указаний и контроля. Особое внимание уделяется различиям между наставничеством, коучингом и другими методами развития персонала, а также их применению в реальных бизнес-процессах.
Данный курс поможет понять, как строить доверительные отношения с сотрудниками, эффективно задавать вопросы, развивать потенциал команды, ставить цели и организовывать обратную связь. Обучение способствует формированию мягких лидерских навыков, необходимых в условиях динамично меняющейся деловой среды.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Общие вопросы управления персоналом. Кадровый менеджмент | 28 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 3 |
Управление кадрами. Основы трудового права | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Система кадровой документации | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
2. Выстраивание системы педагогического наставничества | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 3 |
Нормативные правовые основания наставничества | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Модели организации наставничества | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
3. Основы менеджмента и управление персоналом | 28 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 3 |
Менеджмент | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Основы управления персоналом | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
4. Искусство выбора профессии | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 3 |
Основы самопознания и самоопределения | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Изучение профессий и рынка труда | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Методы диагностики профессиональных предпочтений | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Профессиональное консультирование и поддержка | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
5. Основы наставничества | 41 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 3 |
Понятие, цели и задачи наставничества | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Роль наставничества в профессиональной среде | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Функции, качества и навыки эффективного наставника | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
6. Управленческий коучинг | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 3 |
Понятие и сущность управленческого коучинга | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Модели и подходы в управленческом коучинге | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Навыки коуча для работы с руководителями | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Внедрение управленческого коучинга в организацию | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
7. Коммуникативные аспекты наставничества и коучинга | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 3 |
Основы эффективной коммуникации в наставничестве и коучинге | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
Эмпатия, эмоциональный интеллект и установление контакта | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
Особенности коммуникации в разных ситуациях и контекстах | 10 | 2 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Итоговая аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 44 | 0 | 0 | 0 | 229 | 21 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Общие вопросы управления персоналом. Кадровый менеджмент | 55 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 6 |
Управление кадрами. Основы трудового права | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Система кадровой документации | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
2. Выстраивание системы педагогического наставничества | 104 | 16 | 0 | 0 | 0 | 82 | 6 |
Нормативные правовые основания наставничества | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Модели организации наставничества | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
3. Основы менеджмента и управление персоналом | 55 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 6 |
Менеджмент | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Основы управления персоналом | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
4. Искусство выбора профессии | 104 | 16 | 0 | 0 | 0 | 82 | 6 |
Основы самопознания и самоопределения | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Изучение профессий и рынка труда | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Методы диагностики профессиональных предпочтений | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Профессиональное консультирование и поддержка | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
5. Основы наставничества | 80 | 12 | 0 | 0 | 0 | 62 | 6 |
Понятие, цели и задачи наставничества | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Роль наставничества в профессиональной среде | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Функции, качества и навыки эффективного наставника | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
6. Управленческий коучинг | 104 | 16 | 0 | 0 | 0 | 82 | 6 |
Понятие и сущность управленческого коучинга | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Модели и подходы в управленческом коучинге | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Навыки коуча для работы с руководителями | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Внедрение управленческого коучинга в организацию | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
7. Коммуникативные аспекты наставничества и коучинга | 86 | 13 | 0 | 0 | 0 | 67 | 6 |
Основы эффективной коммуникации в наставничестве и коучинге | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
Эмпатия, эмоциональный интеллект и установление контакта | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
Особенности коммуникации в разных ситуациях и контекстах | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Итоговая аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 89 | 0 | 0 | 0 | 457 | 42 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Общие вопросы управления персоналом. Кадровый менеджмент | 84 | 12 | 0 | 0 | 0 | 63 | 9 |
Управление кадрами. Основы трудового права | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Система кадровой документации | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
2. Выстраивание системы педагогического наставничества | 159 | 24 | 0 | 0 | 0 | 126 | 9 |
Нормативные правовые основания наставничества | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Модели организации наставничества | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
3. Основы менеджмента и управление персоналом | 84 | 12 | 0 | 0 | 0 | 63 | 9 |
Менеджмент | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Основы управления персоналом | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
4. Искусство выбора профессии | 159 | 24 | 0 | 0 | 0 | 126 | 9 |
Основы самопознания и самоопределения | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Изучение профессий и рынка труда | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Методы диагностики профессиональных предпочтений | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Профессиональное консультирование и поддержка | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
5. Основы наставничества | 122 | 18 | 0 | 0 | 0 | 95 | 9 |
Понятие, цели и задачи наставничества | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Роль наставничества в профессиональной среде | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Функции, качества и навыки эффективного наставника | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
6. Управленческий коучинг | 159 | 24 | 0 | 0 | 0 | 126 | 9 |
Понятие и сущность управленческого коучинга | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Модели и подходы в управленческом коучинге | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Навыки коуча для работы с руководителями | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Внедрение управленческого коучинга в организацию | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
7. Коммуникативные аспекты наставничества и коучинга | 115 | 17 | 0 | 0 | 0 | 89 | 9 |
Основы эффективной коммуникации в наставничестве и коучинге | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 0 |
Эмпатия, эмоциональный интеллект и установление контакта | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
Особенности коммуникации в разных ситуациях и контекстах | 31 | 5 | 0 | 0 | 0 | 26 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Итоговая аттестация | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 131 | 0 | 0 | 0 | 688 | 63 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Общие вопросы управления персоналом. Кадровый менеджмент | 111 | 16 | 0 | 0 | 0 | 83 | 12 |
Управление кадрами. Основы трудового права | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Система кадровой документации | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
2. Выстраивание системы педагогического наставничества | 210 | 32 | 0 | 0 | 0 | 166 | 12 |
Нормативные правовые основания наставничества | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Модели организации наставничества | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Этапы организации наставничества в образовательных организациях. Программа наставничества в образовательной организации | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Эффективные технологии наставничества. Психологические аспекты взаимодействия наставника и наставляемого | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
3. Основы менеджмента и управление персоналом | 111 | 16 | 0 | 0 | 0 | 83 | 12 |
Менеджмент | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Основы управления персоналом | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
4. Искусство выбора профессии | 210 | 32 | 0 | 0 | 0 | 166 | 12 |
Основы самопознания и самоопределения | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Изучение профессий и рынка труда | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Методы диагностики профессиональных предпочтений | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Профессиональное консультирование и поддержка | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
5. Основы наставничества | 161 | 24 | 0 | 0 | 0 | 125 | 12 |
Понятие, цели и задачи наставничества | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Роль наставничества в профессиональной среде | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Функции, качества и навыки эффективного наставника | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
6. Управленческий коучинг | 210 | 32 | 0 | 0 | 0 | 166 | 12 |
Понятие и сущность управленческого коучинга | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Модели и подходы в управленческом коучинге | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Навыки коуча для работы с руководителями | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Внедрение управленческого коучинга в организацию | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
7. Коммуникативные аспекты наставничества и коучинга | 163 | 24 | 0 | 0 | 0 | 127 | 12 |
Основы эффективной коммуникации в наставничестве и коучинге | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Эмпатия, эмоциональный интеллект и установление контакта | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Особенности коммуникации в разных ситуациях и контекстах | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
Итоговая аттестация | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 176 | 0 | 0 | 0 | 916 | 84 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.