Театральная драматургия: от идеи к спектаклю
В сфере: «актерского мастерства»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Основы драматургии и театральной литературы | 61 | 8 | 0 | 0 | 0 | 50 | 3 |
| Что такое драматургия: определения и функции | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Театральная литература: ключевые произведения и авторы | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Структура драматического произведения | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Персонажи в драматургии: создание и развитие | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 2. Разработка концепции пьесы и создание драматического замысла | 47 | 6 | 0 | 0 | 0 | 38 | 3 |
| Истоки замысла: поиск вдохновения и генерация идей | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Формулирование концепции пьесы: от идеи к видению | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Практикум: от идеи к краткому синопсису | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 3. Создание образов действующих лиц и диалогов | 61 | 8 | 0 | 0 | 0 | 50 | 3 |
| Основы создания персонажа: от биографии к архетипу | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Диалог как инструмент раскрытия персонажа и развития сюжета | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Конфликт в диалоге: способы выражения и драматический эффект | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Практикум: создание диалогов и образов персонажей | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 4. Адаптация литературных произведений для театральной постановки | 61 | 8 | 0 | 0 | 0 | 50 | 3 |
| Теоретические основы адаптации | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Анализ литературного произведения для адаптации | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Практические приемы адаптации | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Взаимодействие драматурга и режиссера в процессе адаптации | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 5. Современные тенденции в драматургии и взаимодействие драматурга и режиссера | 47 | 6 | 0 | 0 | 0 | 38 | 3 |
| Драматургия после постмодернизма: новые вызовы и формы | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Роль драматурга в современном театре: от автора к соавтору | 14 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 |
| Практические кейсы: анализ успешных постановок | 15 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| Итоговая аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 283 | 36 | 0 | 0 | 0 | 226 | 15 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Основы драматургии и театральной литературы | 124 | 20 | 0 | 0 | 0 | 98 | 6 |
| Что такое драматургия: определения и функции | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Театральная литература: ключевые произведения и авторы | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Структура драматического произведения | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Персонажи в драматургии: создание и развитие | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 2. Разработка концепции пьесы и создание драматического замысла | 95 | 15 | 0 | 0 | 0 | 74 | 6 |
| Истоки замысла: поиск вдохновения и генерация идей | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Формулирование концепции пьесы: от идеи к видению | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Практикум: от идеи к краткому синопсису | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 3. Создание образов действующих лиц и диалогов | 124 | 20 | 0 | 0 | 0 | 98 | 6 |
| Основы создания персонажа: от биографии к архетипу | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Диалог как инструмент раскрытия персонажа и развития сюжета | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Конфликт в диалоге: способы выражения и драматический эффект | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Практикум: создание диалогов и образов персонажей | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 4. Адаптация литературных произведений для театральной постановки | 124 | 20 | 0 | 0 | 0 | 98 | 6 |
| Теоретические основы адаптации | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Анализ литературного произведения для адаптации | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Практические приемы адаптации | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Взаимодействие драматурга и режиссера в процессе адаптации | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 5. Современные тенденции в драматургии и взаимодействие драматурга и режиссера | 86 | 13 | 0 | 0 | 0 | 67 | 6 |
| Драматургия после постмодернизма: новые вызовы и формы | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Роль драматурга в современном театре: от автора к соавтору | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Практические кейсы: анализ успешных постановок | 21 | 3 | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| Итоговая аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 565 | 88 | 0 | 0 | 0 | 435 | 30 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Основы драматургии и театральной литературы | 183 | 28 | 0 | 0 | 0 | 146 | 9 |
| Что такое драматургия: определения и функции | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Театральная литература: ключевые произведения и авторы | 43 | 7 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 |
| Структура драматического произведения | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Персонажи в драматургии: создание и развитие | 43 | 7 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 2. Разработка концепции пьесы и создание драматического замысла | 140 | 21 | 0 | 0 | 0 | 110 | 9 |
| Истоки замысла: поиск вдохновения и генерация идей | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Формулирование концепции пьесы: от идеи к видению | 43 | 7 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 |
| Практикум: от идеи к краткому синопсису | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 3. Создание образов действующих лиц и диалогов | 183 | 28 | 0 | 0 | 0 | 146 | 9 |
| Основы создания персонажа: от биографии к архетипу | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Диалог как инструмент раскрытия персонажа и развития сюжета | 43 | 7 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 |
| Конфликт в диалоге: способы выражения и драматический эффект | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Практикум: создание диалогов и образов персонажей | 43 | 7 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 4. Адаптация литературных произведений для театральной постановки | 183 | 28 | 0 | 0 | 0 | 146 | 9 |
| Теоретические основы адаптации | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Анализ литературного произведения для адаптации | 43 | 7 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 |
| Практические приемы адаптации | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Взаимодействие драматурга и режиссера в процессе адаптации | 43 | 7 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 5. Современные тенденции в драматургии и взаимодействие драматурга и режиссера | 141 | 21 | 0 | 0 | 0 | 111 | 9 |
| Драматургия после постмодернизма: новые вызовы и формы | 44 | 7 | 0 | 0 | 0 | 37 | 0 |
| Роль драматурга в современном театре: от автора к соавтору | 43 | 7 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 |
| Практические кейсы: анализ успешных постановок | 45 | 7 | 0 | 0 | 0 | 38 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| Итоговая аттестация | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 848 | 126 | 0 | 0 | 0 | 659 | 45 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Основы драматургии и театральной литературы | 246 | 36 | 0 | 0 | 0 | 198 | 12 |
| Что такое драматургия: определения и функции | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Театральная литература: ключевые произведения и авторы | 58 | 9 | 0 | 0 | 0 | 49 | 0 |
| Структура драматического произведения | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Персонажи в драматургии: создание и развитие | 58 | 9 | 0 | 0 | 0 | 49 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 2. Разработка концепции пьесы и создание драматического замысла | 188 | 27 | 0 | 0 | 0 | 149 | 12 |
| Истоки замысла: поиск вдохновения и генерация идей | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Формулирование концепции пьесы: от идеи к видению | 58 | 9 | 0 | 0 | 0 | 49 | 0 |
| Практикум: от идеи к краткому синопсису | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 3. Создание образов действующих лиц и диалогов | 246 | 36 | 0 | 0 | 0 | 198 | 12 |
| Основы создания персонажа: от биографии к архетипу | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Диалог как инструмент раскрытия персонажа и развития сюжета | 58 | 9 | 0 | 0 | 0 | 49 | 0 |
| Конфликт в диалоге: способы выражения и драматический эффект | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Практикум: создание диалогов и образов персонажей | 58 | 9 | 0 | 0 | 0 | 49 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 4. Адаптация литературных произведений для театральной постановки | 246 | 36 | 0 | 0 | 0 | 198 | 12 |
| Теоретические основы адаптации | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Анализ литературного произведения для адаптации | 58 | 9 | 0 | 0 | 0 | 49 | 0 |
| Практические приемы адаптации | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Взаимодействие драматурга и режиссера в процессе адаптации | 58 | 9 | 0 | 0 | 0 | 49 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 5. Современные тенденции в драматургии и взаимодействие драматурга и режиссера | 180 | 26 | 0 | 0 | 0 | 142 | 12 |
| Драматургия после постмодернизма: новые вызовы и формы | 59 | 9 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
| Роль драматурга в современном театре: от автора к соавтору | 58 | 9 | 0 | 0 | 0 | 49 | 0 |
| Практические кейсы: анализ успешных постановок | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| Итоговая аттестация | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 1130 | 161 | 0 | 0 | 0 | 885 | 60 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.
