Режиссура малой формы: лабораторный театр от идеи до воплощения
В сфере: «искусства»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. История русского театра | 28 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 3 |
| Происхождение русского театра | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Русский театр XVIII века | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 2. Основы режиссуры малой формы | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 3 |
| Введение в режиссуру малой формы | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Драматургия малой формы | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Сценография и пространство | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Режиссерские технологии и инновации | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 3. Драматургия для лабораторного театра | 41 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 3 |
| Создание текста для лабораторного театра | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Интерактивные и экспериментальные формы драматургии | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Коллаборативная драматургия | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 4. Актерское мастерство в малых формах | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 3 |
| Техники и методы актерской игры | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Работа с текстом и словом | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Взаимодействие с аудиторией | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 5. Сценография и пространственное решение | 28 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 3 |
| Декорации и их роль в спектакле | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Свет и цвет в сценографии | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 6. Менеджмент в сфере культуры и искусства | 41 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 3 |
| Менеджмент | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Менеджмент в сфере культуры | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Функциональные виды менеджмента | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 7. Особенности организации дополнительного образования | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 31 | 3 |
| Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 13 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 |
| Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 8. Общие концепции мультимедиа как аудиовизуального творчества | 23 | 3 | 0 | 0 | 0 | 17 | 3 |
| Общие концепции мультимедиа как аудиовизуального творчества | 20 | 3 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| Итоговая аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 300 | 43 | 0 | 0 | 0 | 227 | 24 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. История русского театра | 57 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 6 |
| Происхождение русского театра | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Русский театр XVIII века | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 2. Основы режиссуры малой формы | 108 | 16 | 0 | 0 | 0 | 86 | 6 |
| Введение в режиссуру малой формы | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Драматургия малой формы | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Сценография и пространство | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Режиссерские технологии и инновации | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 3. Драматургия для лабораторного театра | 83 | 12 | 0 | 0 | 0 | 65 | 6 |
| Создание текста для лабораторного театра | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Интерактивные и экспериментальные формы драматургии | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Коллаборативная драматургия | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 4. Актерское мастерство в малых формах | 82 | 12 | 0 | 0 | 0 | 64 | 6 |
| Техники и методы актерской игры | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Работа с текстом и словом | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Взаимодействие с аудиторией | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 5. Сценография и пространственное решение | 57 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 6 |
| Декорации и их роль в спектакле | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Свет и цвет в сценографии | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 6. Менеджмент в сфере культуры и искусства | 83 | 12 | 0 | 0 | 0 | 65 | 6 |
| Менеджмент | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Менеджмент в сфере культуры | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Функциональные виды менеджмента | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 7. Особенности организации дополнительного образования | 82 | 12 | 0 | 0 | 0 | 64 | 6 |
| Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 |
| Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 8. Общие концепции мультимедиа как аудиовизуального творчества | 36 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 6 |
| Общие концепции мультимедиа как аудиовизуального творчества | 30 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| Итоговая аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 600 | 85 | 0 | 0 | 0 | 455 | 48 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. История русского театра | 86 | 12 | 0 | 0 | 0 | 65 | 9 |
| Происхождение русского театра | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Русский театр XVIII века | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 2. Основы режиссуры малой формы | 163 | 24 | 0 | 0 | 0 | 130 | 9 |
| Введение в режиссуру малой формы | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Драматургия малой формы | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Сценография и пространство | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Режиссерские технологии и инновации | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 3. Драматургия для лабораторного театра | 125 | 18 | 0 | 0 | 0 | 98 | 9 |
| Создание текста для лабораторного театра | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Интерактивные и экспериментальные формы драматургии | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Коллаборативная драматургия | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 4. Актерское мастерство в малых формах | 124 | 18 | 0 | 0 | 0 | 97 | 9 |
| Техники и методы актерской игры | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Работа с текстом и словом | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Взаимодействие с аудиторией | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 5. Сценография и пространственное решение | 86 | 12 | 0 | 0 | 0 | 65 | 9 |
| Декорации и их роль в спектакле | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Свет и цвет в сценографии | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 6. Менеджмент в сфере культуры и искусства | 125 | 18 | 0 | 0 | 0 | 98 | 9 |
| Менеджмент | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Менеджмент в сфере культуры | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Функциональные виды менеджмента | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 7. Особенности организации дополнительного образования | 124 | 18 | 0 | 0 | 0 | 97 | 9 |
| Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 39 | 6 | 0 | 0 | 0 | 33 | 0 |
| Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 8. Общие концепции мультимедиа как аудиовизуального творчества | 49 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 9 |
| Общие концепции мультимедиа как аудиовизуального творчества | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| Итоговая аттестация | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 900 | 126 | 0 | 0 | 0 | 684 | 72 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. История русского театра | 115 | 16 | 0 | 0 | 0 | 87 | 12 |
| Происхождение русского театра | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Русский театр XVIII века | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 2. Основы режиссуры малой формы | 218 | 32 | 0 | 0 | 0 | 174 | 12 |
| Введение в режиссуру малой формы | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Драматургия малой формы | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Сценография и пространство | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Режиссерские технологии и инновации | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 3. Драматургия для лабораторного театра | 167 | 24 | 0 | 0 | 0 | 131 | 12 |
| Создание текста для лабораторного театра | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Интерактивные и экспериментальные формы драматургии | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Коллаборативная драматургия | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 4. Актерское мастерство в малых формах | 166 | 24 | 0 | 0 | 0 | 130 | 12 |
| Техники и методы актерской игры | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Работа с текстом и словом | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Взаимодействие с аудиторией | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 5. Сценография и пространственное решение | 115 | 16 | 0 | 0 | 0 | 87 | 12 |
| Декорации и их роль в спектакле | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Свет и цвет в сценографии | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 6. Менеджмент в сфере культуры и искусства | 167 | 24 | 0 | 0 | 0 | 131 | 12 |
| Менеджмент | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Менеджмент в сфере культуры | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Функциональные виды менеджмента | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 7. Особенности организации дополнительного образования | 166 | 24 | 0 | 0 | 0 | 130 | 12 |
| Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 52 | 8 | 0 | 0 | 0 | 44 | 0 |
| Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 51 | 8 | 0 | 0 | 0 | 43 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 8. Общие концепции мультимедиа как аудиовизуального творчества | 62 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 12 |
| Общие концепции мультимедиа как аудиовизуального творчества | 50 | 8 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| Итоговая аттестация | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 912 | 96 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.
