Военный психолог
В сфере: «психологии»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Общая психология | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 3 |
| Психология познавательных процессов | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Индивидуальные особенности личности | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 2. Психология поведения | 26 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 3 |
| Биологические основы поведения человека | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Психика, поведение, деятельность | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 3. Психосоматика в контексте психического здоровья и благополучия | 61 | 10 | 0 | 0 | 0 | 48 | 3 |
| Введение в психосоматику: основные понятия и история изучения взаимосвязи разума и тела. | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Теории и модели формирования психосоматических расстройств: психологические, биологические и социальные аспекты. | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Развитие телесности в онтогенезе: влияние психологических факторов на формирование физического здоровья. | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Этиология психосоматических расстройств: роль эмоциональных нарушений, хронического аффективного напряжения и психовегетативного синдрома. | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Концепции "внутренней картины" здоровья и болезни в современной психосоматике: значение личностных особенностей и восприятия болезни для её течения и исхода. | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 4. Особенности гештальт-подхода | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 28 | 3 |
| Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 5. Психологическая диагностика в военной среде | 49 | 8 | 0 | 0 | 0 | 38 | 3 |
| Методы и методики психологической диагностики | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Диагностика психических состояний военнослужащих | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Диагностика профессионально важных качеств | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Техники идентификации и оценки травматических воспоминаний | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 6. Кризисная интервенция и стресс-менеджмент | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 3 |
| Основы кризисной интервенции в военной среде | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Стресс и его проявления у военнослужащих | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Кризисная коммуникация и поддержка | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 7. Этика и деонтология военного психолога | 57 | 9 | 0 | 0 | 0 | 45 | 3 |
| Основы профессиональной этики военного психолога | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Деонтологические аспекты работы военного психолога | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 |
| Эмпатия, эмоциональный интеллект и установление контакта | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
| Особенности коммуникации в разных ситуациях и контекстах | 20 | 3 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
| Итоговая аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 300 | 47 | 0 | 0 | 0 | 226 | 21 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Общая психология | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 6 |
| Психология познавательных процессов | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Индивидуальные особенности личности | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 2. Психология поведения | 53 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 6 |
| Биологические основы поведения человека | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Психика, поведение, деятельность | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 3. Психосоматика в контексте психического здоровья и благополучия | 124 | 20 | 0 | 0 | 0 | 98 | 6 |
| Введение в психосоматику: основные понятия и история изучения взаимосвязи разума и тела. | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Теории и модели формирования психосоматических расстройств: психологические, биологические и социальные аспекты. | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Развитие телесности в онтогенезе: влияние психологических факторов на формирование физического здоровья. | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Этиология психосоматических расстройств: роль эмоциональных нарушений, хронического аффективного напряжения и психовегетативного синдрома. | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Концепции "внутренней картины" здоровья и болезни в современной психосоматике: значение личностных особенностей и восприятия болезни для её течения и исхода. | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 4. Особенности гештальт-подхода | 76 | 12 | 0 | 0 | 0 | 58 | 6 |
| Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 5. Психологическая диагностика в военной среде | 100 | 16 | 0 | 0 | 0 | 78 | 6 |
| Методы и методики психологической диагностики | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Диагностика психических состояний военнослужащих | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Диагностика профессионально важных качеств | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Техники идентификации и оценки травматических воспоминаний | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 6. Кризисная интервенция и стресс-менеджмент | 77 | 12 | 0 | 0 | 0 | 59 | 6 |
| Основы кризисной интервенции в военной среде | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Стресс и его проявления у военнослужащих | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Кризисная коммуникация и поддержка | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| 7. Этика и деонтология военного психолога | 105 | 17 | 0 | 0 | 0 | 82 | 6 |
| Основы профессиональной этики военного психолога | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Деонтологические аспекты работы военного психолога | 24 | 4 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 |
| Эмпатия, эмоциональный интеллект и установление контакта | 23 | 4 | 0 | 0 | 0 | 19 | 0 |
| Особенности коммуникации в разных ситуациях и контекстах | 29 | 5 | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
| Итоговая аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 600 | 93 | 0 | 0 | 0 | 453 | 42 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Общая психология | 80 | 12 | 0 | 0 | 0 | 59 | 9 |
| Психология познавательных процессов | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Индивидуальные особенности личности | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 2. Психология поведения | 80 | 12 | 0 | 0 | 0 | 59 | 9 |
| Биологические основы поведения человека | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Психика, поведение, деятельность | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 3. Психосоматика в контексте психического здоровья и благополучия | 187 | 30 | 0 | 0 | 0 | 148 | 9 |
| Введение в психосоматику: основные понятия и история изучения взаимосвязи разума и тела. | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Теории и модели формирования психосоматических расстройств: психологические, биологические и социальные аспекты. | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Развитие телесности в онтогенезе: влияние психологических факторов на формирование физического здоровья. | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Этиология психосоматических расстройств: роль эмоциональных нарушений, хронического аффективного напряжения и психовегетативного синдрома. | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Концепции "внутренней картины" здоровья и болезни в современной психосоматике: значение личностных особенностей и восприятия болезни для её течения и исхода. | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 4. Особенности гештальт-подхода | 115 | 18 | 0 | 0 | 0 | 88 | 9 |
| Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 5. Психологическая диагностика в военной среде | 151 | 24 | 0 | 0 | 0 | 118 | 9 |
| Методы и методики психологической диагностики | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Диагностика психических состояний военнослужащих | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Диагностика профессионально важных качеств | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Техники идентификации и оценки травматических воспоминаний | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 6. Кризисная интервенция и стресс-менеджмент | 116 | 18 | 0 | 0 | 0 | 89 | 9 |
| Основы кризисной интервенции в военной среде | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Стресс и его проявления у военнослужащих | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Кризисная коммуникация и поддержка | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| 7. Этика и деонтология военного психолога | 153 | 24 | 0 | 0 | 0 | 120 | 9 |
| Основы профессиональной этики военного психолога | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Деонтологические аспекты работы военного психолога | 36 | 6 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
| Эмпатия, эмоциональный интеллект и установление контакта | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| Особенности коммуникации в разных ситуациях и контекстах | 38 | 6 | 0 | 0 | 0 | 32 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
| Итоговая аттестация | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 900 | 138 | 0 | 0 | 0 | 681 | 63 |
| Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. Общая психология | 107 | 16 | 0 | 0 | 0 | 79 | 12 |
| Психология познавательных процессов | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Индивидуальные особенности личности | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 2. Психология поведения | 107 | 16 | 0 | 0 | 0 | 79 | 12 |
| Биологические основы поведения человека | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Психика, поведение, деятельность | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 3. Психосоматика в контексте психического здоровья и благополучия | 250 | 40 | 0 | 0 | 0 | 198 | 12 |
| Введение в психосоматику: основные понятия и история изучения взаимосвязи разума и тела. | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Теории и модели формирования психосоматических расстройств: психологические, биологические и социальные аспекты. | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Развитие телесности в онтогенезе: влияние психологических факторов на формирование физического здоровья. | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Этиология психосоматических расстройств: роль эмоциональных нарушений, хронического аффективного напряжения и психовегетативного синдрома. | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Концепции "внутренней картины" здоровья и болезни в современной психосоматике: значение личностных особенностей и восприятия болезни для её течения и исхода. | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 4. Особенности гештальт-подхода | 154 | 24 | 0 | 0 | 0 | 118 | 12 |
| Ключевые понятия и принципы гештальт-терапии | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Работа с телом: переживание настоящего момента и связь снов с реальной жизнью | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Акцент на настоящем моменте и актуальных проблемах | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 5. Психологическая диагностика в военной среде | 202 | 32 | 0 | 0 | 0 | 158 | 12 |
| Методы и методики психологической диагностики | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Диагностика психических состояний военнослужащих | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Диагностика профессионально важных качеств | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Техники идентификации и оценки травматических воспоминаний | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 6. Кризисная интервенция и стресс-менеджмент | 155 | 24 | 0 | 0 | 0 | 119 | 12 |
| Основы кризисной интервенции в военной среде | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Стресс и его проявления у военнослужащих | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Кризисная коммуникация и поддержка | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| 7. Этика и деонтология военного психолога | 201 | 32 | 0 | 0 | 0 | 157 | 12 |
| Основы профессиональной этики военного психолога | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Деонтологические аспекты работы военного психолога | 48 | 8 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
| Эмпатия, эмоциональный интеллект и установление контакта | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Особенности коммуникации в разных ситуациях и контекстах | 47 | 8 | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 |
| Промежуточная аттестация | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
| Итоговая аттестация | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 1200 | 184 | 0 | 0 | 0 | 908 | 84 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.
