Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Организация учебного процесса в начальной школе с использованием современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов»
В сфере: «общего образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 35 6 0 0 0 26 3
Образование как объект правового регулирования 11 2 0 0 0 9 0
Законодательство об образовании 10 2 0 0 0 8 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общая и прикладная дидактика 45 8 0 0 0 34 3
Дидактика как наука 10 2 0 0 0 8 0
Цели и содержание образования 11 2 0 0 0 9 0
Методы, формы, технологии обучения 10 2 0 0 0 8 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Введение в возрастную психологию 34 6 0 0 0 25 3
Возрастная психология как наука 10 2 0 0 0 8 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 11 2 0 0 0 9 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 45 8 0 0 0 34 3
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 11 2 0 0 0 9 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 10 2 0 0 0 8 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 11 2 0 0 0 9 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 45 8 0 0 0 34 3
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 11 2 0 0 0 9 0
Характеристика целостного процесса обучения 10 2 0 0 0 8 0
Методы и средства обучения 11 2 0 0 0 9 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Методика преподавания в начальном образовании 90 16 0 0 0 71 3
Психологические основы обучения младших школьников 11 2 0 0 0 9 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 10 2 0 0 0 8 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 11 2 0 0 0 9 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 10 2 0 0 0 8 0
Разработка образовательных программ 11 2 0 0 0 9 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 10 2 0 0 0 8 0
Работа классного руководителя в начальной школе 11 2 0 0 0 9 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 10 2 0 0 0 8 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 3 0 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 52 0 0 0 224 18
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 68 9 0 0 0 53 6
Образование как объект правового регулирования 21 3 0 0 0 18 0
Законодательство об образовании 20 3 0 0 0 17 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общая и прикладная дидактика 88 12 0 0 0 70 6
Дидактика как наука 20 3 0 0 0 17 0
Цели и содержание образования 21 3 0 0 0 18 0
Методы, формы, технологии обучения 20 3 0 0 0 17 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Введение в возрастную психологию 67 9 0 0 0 52 6
Возрастная психология как наука 20 3 0 0 0 17 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 21 3 0 0 0 18 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 88 12 0 0 0 70 6
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 21 3 0 0 0 18 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 20 3 0 0 0 17 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 21 3 0 0 0 18 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 88 12 0 0 0 70 6
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 21 3 0 0 0 18 0
Характеристика целостного процесса обучения 20 3 0 0 0 17 0
Методы и средства обучения 21 3 0 0 0 18 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Методика преподавания в начальном образовании 189 27 0 0 0 156 6
Психологические основы обучения младших школьников 21 3 0 0 0 18 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 20 3 0 0 0 17 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 21 3 0 0 0 18 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 20 3 0 0 0 17 0
Разработка образовательных программ 21 3 0 0 0 18 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 20 3 0 0 0 17 0
Работа классного руководителя в начальной школе 21 3 0 0 0 18 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 20 3 0 0 0 17 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 81 0 0 0 471 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 101 15 0 0 0 77 9
Образование как объект правового регулирования 31 5 0 0 0 26 0
Законодательство об образовании 30 5 0 0 0 25 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общая и прикладная дидактика 131 20 0 0 0 102 9
Дидактика как наука 30 5 0 0 0 25 0
Цели и содержание образования 31 5 0 0 0 26 0
Методы, формы, технологии обучения 30 5 0 0 0 25 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Введение в возрастную психологию 100 15 0 0 0 76 9
Возрастная психология как наука 30 5 0 0 0 25 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 31 5 0 0 0 26 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 131 20 0 0 0 102 9
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 31 5 0 0 0 26 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 30 5 0 0 0 25 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 31 5 0 0 0 26 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 131 20 0 0 0 102 9
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 31 5 0 0 0 26 0
Характеристика целостного процесса обучения 30 5 0 0 0 25 0
Методы и средства обучения 31 5 0 0 0 26 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Методика преподавания в начальном образовании 288 46 0 0 0 233 9
Психологические основы обучения младших школьников 31 5 0 0 0 26 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 30 5 0 0 0 25 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 31 5 0 0 0 26 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 30 5 0 0 0 25 0
Разработка образовательных программ 31 5 0 0 0 26 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 30 5 0 0 0 25 0
Работа классного руководителя в начальной школе 31 5 0 0 0 26 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 30 5 0 0 0 25 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 136 0 0 0 692 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 134 20 0 0 0 102 12
Образование как объект правового регулирования 41 7 0 0 0 34 0
Законодательство об образовании 40 6 0 0 0 34 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общая и прикладная дидактика 174 26 0 0 0 136 12
Дидактика как наука 40 6 0 0 0 34 0
Цели и содержание образования 41 7 0 0 0 34 0
Методы, формы, технологии обучения 40 6 0 0 0 34 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Введение в возрастную психологию 133 19 0 0 0 102 12
Возрастная психология как наука 40 6 0 0 0 34 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 41 7 0 0 0 34 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 174 26 0 0 0 136 12
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 41 7 0 0 0 34 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 40 6 0 0 0 34 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 41 7 0 0 0 34 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 174 26 0 0 0 136 12
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 41 7 0 0 0 34 0
Характеристика целостного процесса обучения 40 6 0 0 0 34 0
Методы и средства обучения 41 7 0 0 0 34 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Методика преподавания в начальном образовании 387 60 0 0 0 315 12
Психологические основы обучения младших школьников 41 7 0 0 0 34 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 40 6 0 0 0 34 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 41 7 0 0 0 34 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 40 6 0 0 0 34 0
Разработка образовательных программ 41 7 0 0 0 34 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 40 6 0 0 0 34 0
Работа классного руководителя в начальной школе 41 7 0 0 0 34 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 40 6 0 0 0 34 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 51 8 0 0 0 43 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 177 0 0 0 927 72

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-