Организация учебного процесса в начальной школе с использованием современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая и прикладная дидактика | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Дидактика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Возрастная психология как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Характеристика целостного процесса обучения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методы и средства обучения | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Методика преподавания в начальном образовании | 90.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 3.0 |
Психологические основы обучения младших школьников | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Разработка образовательных программ | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Особенности образовательного процесса в ДОО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Работа классного руководителя в начальной школе | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 52 | 0 | 0 | 0 | 224 | 18 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая и прикладная дидактика | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 6.0 |
Дидактика как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Возрастная психология как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 6.0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 6.0 |
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Характеристика целостного процесса обучения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методы и средства обучения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Методика преподавания в начальном образовании | 189.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 156.0 | 6.0 |
Психологические основы обучения младших школьников | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Разработка образовательных программ | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Особенности образовательного процесса в ДОО | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Работа классного руководителя в начальной школе | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 81 | 0 | 0 | 0 | 471 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая и прикладная дидактика | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Дидактика как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
Возрастная психология как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Характеристика целостного процесса обучения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Методы и средства обучения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Методика преподавания в начальном образовании | 288.0 | 46.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 233.0 | 9.0 |
Психологические основы обучения младших школьников | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Разработка образовательных программ | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Особенности образовательного процесса в ДОО | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Работа классного руководителя в начальной школе | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 136 | 0 | 0 | 0 | 692 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая и прикладная дидактика | 174.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 12.0 |
Дидактика как наука | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 133.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Возрастная психология как наука | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 174.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 12.0 |
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин | 174.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 12.0 |
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Характеристика целостного процесса обучения | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методы и средства обучения | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Методика преподавания в начальном образовании | 387.0 | 60.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 315.0 | 12.0 |
Психологические основы обучения младших школьников | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Разработка образовательных программ | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Особенности образовательного процесса в ДОО | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Работа классного руководителя в начальной школе | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 177 | 0 | 0 | 0 | 927 | 72 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.