Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Организация учебного процесса в начальной школе с использованием современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов»
В сфере: «общего образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2640 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 4970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5790 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 51 28 0 0 0 20 3
Образование как объект правового регулирования 10 6 0 0 0 4 0
Законодательство об образованиим 9 5 0 0 0 4 0
Современные нормативно-правовые основы образования 10 6 0 0 0 4 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 9 5 0 0 0 4 0
Правовое положение участников образовательного процесса 10 6 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общая и прикладная дидактика 41 22 0 0 0 16 3
Дидактика как наука 9 5 0 0 0 4 0
Цели и содержание образования 10 6 0 0 0 4 0
Методы, формы, технологии обучения 9 5 0 0 0 4 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 10 6 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Введение в возрастную психологию 31 16 0 0 0 12 3
Возрастная психология как наука 9 5 0 0 0 4 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 10 6 0 0 0 4 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 41 22 0 0 0 16 3
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 10 6 0 0 0 4 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 9 5 0 0 0 4 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 10 6 0 0 0 4 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 41 22 0 0 0 16 3
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 10 6 0 0 0 4 0
Характеристика целостного процесса обучения 9 5 0 0 0 4 0
Методы и средства обучения 10 6 0 0 0 4 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Методика преподавания в начальном образовании 89 50 0 0 0 36 3
Психологические основы обучения младших школьников 10 6 0 0 0 4 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 9 5 0 0 0 4 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 10 6 0 0 0 4 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 9 5 0 0 0 4 0
Разработка образовательных программ 10 6 0 0 0 4 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 9 5 0 0 0 4 0
Работа классного руководителя в начальной школе 10 6 0 0 0 4 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 9 5 0 0 0 4 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 10 6 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 160 0 0 0 116 18
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 104 60 0 0 0 38 6
Образование как объект правового регулирования 20 12 0 0 0 8 0
Законодательство об образованиим 19 12 0 0 0 7 0
Современные нормативно-правовые основы образования 20 12 0 0 0 8 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 19 12 0 0 0 7 0
Правовое положение участников образовательного процесса 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общая и прикладная дидактика 84 48 0 0 0 30 6
Дидактика как наука 19 12 0 0 0 7 0
Цели и содержание образования 20 12 0 0 0 8 0
Методы, формы, технологии обучения 19 12 0 0 0 7 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 20 12 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Введение в возрастную психологию 64 36 0 0 0 22 6
Возрастная психология как наука 19 12 0 0 0 7 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 20 12 0 0 0 8 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 84 48 0 0 0 30 6
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 20 12 0 0 0 8 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 19 12 0 0 0 7 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 20 12 0 0 0 8 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 84 48 0 0 0 30 6
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 20 12 0 0 0 8 0
Характеристика целостного процесса обучения 19 12 0 0 0 7 0
Методы и средства обучения 20 12 0 0 0 8 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 19 12 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Методика преподавания в начальном образовании 168 100 0 0 0 62 6
Психологические основы обучения младших школьников 20 12 0 0 0 8 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 19 12 0 0 0 7 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 20 12 0 0 0 8 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 19 12 0 0 0 7 0
Разработка образовательных программ 20 12 0 0 0 8 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 19 12 0 0 0 7 0
Работа классного руководителя в начальной школе 20 12 0 0 0 8 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 19 12 0 0 0 7 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 6 4 0 0 0 2 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 340 0 0 0 212 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 152 88 0 0 0 55 9
Образование как объект правового регулирования 29 18 0 0 0 11 0
Законодательство об образованиим 28 17 0 0 0 11 0
Современные нормативно-правовые основы образования 29 18 0 0 0 11 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 28 17 0 0 0 11 0
Правовое положение участников образовательного процесса 29 18 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общая и прикладная дидактика 123 70 0 0 0 44 9
Дидактика как наука 28 17 0 0 0 11 0
Цели и содержание образования 29 18 0 0 0 11 0
Методы, формы, технологии обучения 28 17 0 0 0 11 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 29 18 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Введение в возрастную психологию 94 52 0 0 0 33 9
Возрастная психология как наука 28 17 0 0 0 11 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 29 18 0 0 0 11 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 28 17 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 123 70 0 0 0 44 9
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 29 18 0 0 0 11 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 28 17 0 0 0 11 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 29 18 0 0 0 11 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 28 17 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 123 70 0 0 0 44 9
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 29 18 0 0 0 11 0
Характеристика целостного процесса обучения 28 17 0 0 0 11 0
Методы и средства обучения 29 18 0 0 0 11 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 28 17 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Методика преподавания в начальном образовании 267 158 0 0 0 100 9
Психологические основы обучения младших школьников 29 18 0 0 0 11 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 28 17 0 0 0 11 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 29 18 0 0 0 11 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 28 17 0 0 0 11 0
Разработка образовательных программ 29 18 0 0 0 11 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 28 17 0 0 0 11 0
Работа классного руководителя в начальной школе 29 18 0 0 0 11 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 28 17 0 0 0 11 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 30 18 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 508 0 0 0 320 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 205 118 0 0 0 75 12
Образование как объект правового регулирования 39 24 0 0 0 15 0
Законодательство об образованиим 38 23 0 0 0 15 0
Современные нормативно-правовые основы образования 39 24 0 0 0 15 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 38 23 0 0 0 15 0
Правовое положение участников образовательного процесса 39 24 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общая и прикладная дидактика 166 94 0 0 0 60 12
Дидактика как наука 38 23 0 0 0 15 0
Цели и содержание образования 39 24 0 0 0 15 0
Методы, формы, технологии обучения 38 23 0 0 0 15 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 39 24 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Введение в возрастную психологию 127 70 0 0 0 45 12
Возрастная психология как наука 38 23 0 0 0 15 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 39 24 0 0 0 15 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 38 23 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 166 94 0 0 0 60 12
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 39 24 0 0 0 15 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 38 23 0 0 0 15 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 39 24 0 0 0 15 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 38 23 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 166 94 0 0 0 60 12
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 39 24 0 0 0 15 0
Характеристика целостного процесса обучения 38 23 0 0 0 15 0
Методы и средства обучения 39 24 0 0 0 15 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 38 23 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Методика преподавания в начальном образовании 346 204 0 0 0 130 12
Психологические основы обучения младших школьников 39 24 0 0 0 15 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 38 23 0 0 0 15 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 39 24 0 0 0 15 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 38 23 0 0 0 15 0
Разработка образовательных программ 39 24 0 0 0 15 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 38 23 0 0 0 15 0
Работа классного руководителя в начальной школе 39 24 0 0 0 15 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 38 23 0 0 0 15 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 26 16 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 674 0 0 0 430 72

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс