Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Организация учебного процесса в начальной школе с использованием современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов»
В сфере: «общего образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 26.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Законодательство об образовании 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Общая и прикладная дидактика 45.0 8.0 0.0 0.0 0.0 34.0 3.0
Дидактика как наука 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Цели и содержание образования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Методы, формы, технологии обучения 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Введение в возрастную психологию 34.0 6.0 0.0 0.0 0.0 25.0 3.0
Возрастная психология как наука 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 45.0 8.0 0.0 0.0 0.0 34.0 3.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 45.0 8.0 0.0 0.0 0.0 34.0 3.0
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Характеристика целостного процесса обучения 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методы и средства обучения 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Методика преподавания в начальном образовании 90.0 16.0 0.0 0.0 0.0 71.0 3.0
Психологические основы обучения младших школьников 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Разработка образовательных программ 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 3.0 0.0 0.0 0.0 0.0 3.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 52 0 0 0 224 18
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Законодательство об образовании 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Общая и прикладная дидактика 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 6.0
Дидактика как наука 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Цели и содержание образования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Методы, формы, технологии обучения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Введение в возрастную психологию 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 52.0 6.0
Возрастная психология как наука 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 6.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 6.0
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Характеристика целостного процесса обучения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методы и средства обучения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Методика преподавания в начальном образовании 189.0 27.0 0.0 0.0 0.0 156.0 6.0
Психологические основы обучения младших школьников 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Разработка образовательных программ 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 81 0 0 0 471 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 101.0 15.0 0.0 0.0 0.0 77.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Законодательство об образовании 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Общая и прикладная дидактика 131.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 9.0
Дидактика как наука 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Цели и содержание образования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Методы, формы, технологии обучения 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Введение в возрастную психологию 100.0 15.0 0.0 0.0 0.0 76.0 9.0
Возрастная психология как наука 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 131.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 9.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 131.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 9.0
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Характеристика целостного процесса обучения 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Методы и средства обучения 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Методика преподавания в начальном образовании 288.0 46.0 0.0 0.0 0.0 233.0 9.0
Психологические основы обучения младших школьников 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Разработка образовательных программ 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 136 0 0 0 692 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 134.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Законодательство об образовании 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Общая и прикладная дидактика 174.0 26.0 0.0 0.0 0.0 136.0 12.0
Дидактика как наука 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Цели и содержание образования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Методы, формы, технологии обучения 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Введение в возрастную психологию 133.0 19.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Возрастная психология как наука 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 174.0 26.0 0.0 0.0 0.0 136.0 12.0
Профессиональный стандарт педагога. Особенности системы оценивания предметных и метапредметных результатов обучения в начальной школе 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Цели, задачи, содержание диагностики планируемых результатов обучения в начальной школе 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Особенности диагностической предметной работы: структура, содержание, спецификаций, умений 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Процедуры, способы, принципы проведения диагностических работ с учетом эмоционально-личностных, речевых и темпо-ритмовых особенностей развития младших школьников 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Методика преподавания естественно-научных дисциплин 174.0 26.0 0.0 0.0 0.0 136.0 12.0
Методика преподавания как самостоятельная отрасль научных знаний 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Характеристика целостного процесса обучения 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Методы и средства обучения 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Методика преподавания в начальном образовании 387.0 60.0 0.0 0.0 0.0 315.0 12.0
Психологические основы обучения младших школьников 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Проблема содержания и организации начального образования в педагогической теории и школьной практике 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Развивающие основные образовательные программы начального общего образования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Разработка образовательных программ 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Особенности образовательного процесса в ДОО 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Работа классного руководителя в начальной школе 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Современные и традиционные технологии педагогического мастерства 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Семейная педагогика и семейное воспитание младших школьников 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 43.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 177 0 0 0 927 72

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс