Публикации ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ
Автор: Тесник Юлия Валерьевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ В 8 КЛАССЕТесник Юлия Валерьевна, МБОУ «СОШ №26» г. Калуги, учитель химии-экологии Информационные технологии обучения (ИКТ) – это педагогические технологии, использующие специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией. ИКТ-технологии дают возможность достижения целей и задач урока на новом современном витке, размещают структуру урока по разным осям координат в пространстве и времени, ближе к ученикам, их интересам и потребностям. Такие технологии разнообразные, интересные, эффективные и красочны. Я считаю, что на уроках применение ИКТ-технологий особо востребовано и имеет широкие возможности для повышения эффективности обучения. Такие технологии могут создать новые возможности передачи знаний, восприятия знаний, оценки качества обучения и всестороннего развития личности обучаемого. ИКТ-технологии на уроках химии применяют мною на разных этапах урока, в разных вариантах, и несут различные функции (8 класс программа Габриелян О. С.) (Табл. 1):Табл. 1. Варианты применения ИКТ-технологий на уроках химии в 8 классе (на примере некоторых тем). Таким образом, считаю, что ИКТ-технологии необходимо применять в системе на уроках химии.