Публикации Конспект НОД «Петушок и курочка»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД «Петушок и курочка»
Автор: Половинкина Ирина Александровна

Конспект НОДВо второй группе раннего возраста.«Петушок и курочка»Задачи:1.Приучать внимательно слушать музыку изобразительного характера.2.учить передавать образ песни изобразительной интонацией (звонко и чётко).3.Учить быстро реагировать на смену движений в соответствии с музыкой и текстом.4. Учить выразительно выполнять движения в парах, держась своей пары.5. Учить исполнять роль главного героя, своевременно и правильно отвечать на вопросы (Пропой грустно, пропой весело).Материал: Петушок, курочка с цыплятами, атрибут курочки и цыплятХод НОД.Муз. руководитель: Солнышко, солнышко, загляни в окошечко!Ты пораньше взойди, нас пораньше разбуди:Нам во двор бежать, нам весну встречатьМузыкально – двигательное « упражнение идём парами».Друга за руку возьму, по дорожке с ним пойду (идут парами)Мы идти не устаём, потому что мы вдвоём!Солнышко, солнышко, весело свети! (держатся за руки топают одной ногой)Пляшут под солнышком наши малыши!В переулке дремлет кот, и гулять он не идёт,Ну, а мы не устаём, потому что мы вдвоём!(выполняют в парах пружинку)Солнышко, солнышко, весело свети! (держатся за руки топают одной ногой)Пляшут под солнышком наши малыши!Рядом ручек журчит, он без устали бежит (идут парами)Ну, а мы не устаём, потому что мы вдвоём!Солнышко, солнышко, весело свети! (держатся за руки топают одной ногой)Пляшут под солнышком наши малыши!Дети свободно садятся на ковёр и слушают музыку«Песня жаворонка»П .И. Чайковского.Муз. руководитель: Ребятки, а какая музыка- весёлая или грустная? Как птички поют? Весело или грустно. Конечно весело. Они радуются, что пришла весна.За ширмой кричит Петушок.Муз. руководитель: Детки, кто так звонко кричит?Дети: Петушок.Муз. руководитель: Где ты Петя- Петушок?Золотой гребешок?Поскорее отзовисьПеред нами появись!М.Р. смотрит по сторонам, а Петя то появляется, то опять прячется со словами «Я здесь!»Муз. руководитель:Что за чудеса! Петушок, где ты?Петушок из – за ширмы. Пусть дети мне песенку споют, тогда я не буду больше прятаться.Муз. руководитель: Ребятки, давайте споём Петушку весёлую песенку.Песня «Есть у солнышка друзья!»Дети поют песню, Петушок появляется.Петушок: А вот и я, Петушок! Звонкий голосок! Я раньше всех встаю, громко пою. Если мне весело я пою вот так (поёт грустно), если мне грустно я пою вот так (поёт весело).Муз. руководитель: Детки, покажите, как Петушок весело поёт? Теперь покажите, как грустно поёт.Музыкальная игра «Как Петушок поёт?»Петушок ты так звонко поёшь, что солнышко сразу заулыбалось.Вот и солнце засветило, заглянуло в каждый дом.Мы сейчас для солнышко песенку споём!Танец – песня «солнышко» сл. И муз Е. Макшанцевой.Муз. руководитель: Петя ходит по двору и кричит: «Кука-ре-ку!Курочка наседка, где ты, я ищу её везде.Где мои ребятки, пушистые цыплятки?»Важно курочка идёт громко «ко-ко-ко» поёт.А за нею по дорожке - жёлтые цыплята крошки.Выходите, детки, погулять. Будем с курочкой, с цыплятами играть.Музыкальная песня – игра «Вышла курочка гулять» (муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной)В конце игры петушок догоняет цыплят.Муз. руководитель: Ребятки расскажите Петушку, чем мы сегодня занимались на занятии. Какой весёлый Петушок пришёл к нам в гости, познакомил со своей семьёй, с курочкой и цыплятами. Им пора домой. Давайте скажем «До свидания!»