Публикации Интегрированный урок по русскому языку в СПО

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированный урок по русскому языку в СПО
Автор: Санатова Елена Григорьевна

Методическая разработка по русскому языкуТема: Подготовка к экзамену. (2 курс) Форма:Интегрированный урок.Пояснительная записка.• Чтобы стать первоклассным профессионалом в любой сфере нашей жизни, недостаточно иметь знания только по своей специальности.• От приобретённых умений и знаний по русскому языку зависит и обучение по другим дисциплинам, так как умение читать и понимать – главное для процессов познания, а также развития личности в целом. Знание родного языка, владение культурой речи в значительной мере позволяют углубить свои познания в разных областях жизнедеятельности, расширить возможности овладения информацией, - а, по свидетельству древних философов, кто владеет информацией, тот владеет миром.В результате освоения дисциплины обучающийся должен развить способности для формирования общих компетенций:ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.ОК7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.ОК8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Цели и задачи проведения урока: Цели:Познавательный аспект: повторить и обобщить изученный материал по русскому языку, продолжить знакомство обучающихся с типами речевых и грамматических ошибок.Развивающий аспект: развивать ключевые коммуникативные компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы, развивать навыки самоконтроля и творческие способности обучающихся.Воспитательный аспект: совершенствовать навыки этичного межличностного общения, сознательное отношение к языку как явлению культуры; активизировать познавательную деятельность в коллективе, формировать навыки сотрудничества в решении поисковых задач, воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства.Задачи урока: Систематизировать теоретические знание по развитию речи.Исследовать синтаксические конструкции, используя их сравнительный анализ.Развивать умение работать с заданиями экзамена.Совершенствовать навыки правописания .Оборудование: Презентация.Критерии оценивания:-Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты, соответствующие учебным целям. Каждое выполненное задание: «1балл».- Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогу, и обучающимся. Они могут вырабатываться ими совместно.- Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучающиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.