Публикации экологический проект «Мир насекомых"во второй младшей группе

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: экологический проект «Мир насекомых"во второй младшей группе
Автор: Гарифуллина Вероника Владимировна

Проект «Мир насекомых» во второй младшей группе № 11 «Радуга»Авторы проекта Гарифуллина Вероника Владимировна, Шелепяткина Валентина Владимировна, воспитатели МБДОУ № 51Тип проекта творческий, познавательно-исследовательскийПродолжительность проектакраткосрочный Сроки проведения с 22.05 по 26.05.2017 г.Участники проекта дети младшей группы № 11 «Радуга», родители воспитанников, педагоги.Образовательные области«Социально-коммуникативное развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Познавательное развитие»«Речевое развитие»«Физическое развитие»Основная проблема проекта формирование общего представления детей о насекомых, понимание и видение окружающего мира, эмоционально-ценностное отношение к живым организмам.Актуальностьформирование у детей экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. Сформировать у детей представление о насекомых, их пользе или вреде, развить творческую способность и поисковую деятельность.Цель проектаформирование представлений о жизни насекомых, характерных признаках, роли человека в жизни насекомых.Задачи- формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик), их строении, способах передвижения;- воспитывать бережное отношение к живому;- развивать эмоциональную отзывчивость;- развивать коммуникативные навыки;- формировать навыки исследовательской деятельности.Предполагаемый результат- дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик, гусеница, божья коровка, стрекоза, муха);- иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает, ползает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет); - знать о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые;- находить сходства и различия;- владеть обобщающим понятием «насекомые»;Сотрудничество с семьёй- Консультации: «Как привить любовь к природе», «Опасные насекомые, первая помощь при укусах»;- оформление фотовыставки «Эти удивительные насекомые»Предполагаемый продукт проекта- использование полученных знаний, умений и навыков в самостоятельной  игровой деятельности и в жизненных ситуациях;- выставка творческих работ детей;Планирование по реализации проекта:1 этап. Накопительный (информационный, подготовительный)2 этап. Практический (организационный, реализация проекта)«Познавательное развитие»«Речевое развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Физическое развитие»3 этап. Заключительный (завершающий, результативный)