Публикации Рабочая программа по математике для студентов 2 курса

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рабочая программа по математике для студентов 2 курса
Автор: Крикина Светлана Николаевна

БЮДЖЕТНОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ чувашской республики «чЕБОКСАРСКОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА» мИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРы и СПОРТа чУВАШСКОЙ рЕСПУБЛИКИРабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫЕН.01 МатематикаЧебоксары 2016 г.Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС (приказ Министерства образования и науки от 05.04.2010 № 266)) по специальности 49.02.01 физическая культура среднего профессионального образования (далее - СПО).Организация-разработчик:
  • БПОУ «ЧУОР» Минспорта Чувашии.
  • Разработчик:
  • Крикина Светлана Николаевна, преподаватель математики БПОУ «Училище олимпийского резерва» Минспорта Чувашии
  • Рабочая программа одобрена:
  • методическим объединением преподавателей естественнонаучных дисциплин;
  • педагогическим советом БПОУ «Чебоксарское УОР» Минспорта Чувашии (протокол педсовета № 14 от 29 июня 2016 г.).
  • Рабочая программа утверждена:
  • приказом директора от 12.08.2016 г. № 92-о
  • СОДЕРЖАНИЕ1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Математика»1.1. Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 49.02.01 физическая культура СПО Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в подготовке студентов 2 курса БПОУ «ЧУОР» Минспорта Чувашии.1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:Рабочая программа «Математика» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:уметь:
  • применять математические методы для решения профессиональных задач;
  • решать комбинаторные задачи, находить вероятность событий;
  • анализировать результаты измерения величин с допустимой погрешностью, представлять их графически;
  • выполнять приближенные вычисления;
  • проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований;
  • знать:
  • понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;
  • основные комбинаторные конфигурации;
  • способы вычисления вероятности событий;
  • способы обоснования истинности высказываний;
  • понятие положительной скалярной величины, процесс ее измерения;
  • стандартные единицы величин и соотношениям между ними;
  • правила приближенных вычислений и нахождения процентного соотношения;
  • методы математической статистики.
  • 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:максимальной учебной нагрузки обучающегося48 часов, в том числе:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;
  • самостоятельной работы обучающегося16 часов.
  • 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)2.3. Календарно-тематический план.3. условия реализации программы дисциплины3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечениюРеализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета и лаборатории.Оборудование учебного кабинета: Оборудование лабораторного кабинета: Технические средства обучения: 3.2. Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературыОсновная литература
  • Григорьев С.Г. Математика / Под ред. Гусева В.А. (10-е изд., стер.) учебник - М: Издательский центр «Академия», 2014
  • Дополнительная
  • Л.П. Стойлов. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002г.
  • Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003.
  • Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2005.
  • Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М., 2006.
  • Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). М., 2006.
  • Л.П. Стойлов. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002г.
  • 4. Контроль и оценка результатов освоения ДисциплиныКонтроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.Календарно – тематическое планирование по курсу«Математика» / 2 курсОбщее количество аудиторных занятий: 32 часовКоличество лекционных занятий: 18 часовКоличество практических занятий: 14 часовУчебник: Л.П. Стойлов. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002г.Планирование составлено на основе: примерной программы по курсу «математика»