Публикации
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
Автор: Богданова Алла Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
Автор: Богданова Алла Николаевна
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯВ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙСтарайтесь показать детям привлекательность четкого начала занятий, но стремитесь к тому, чтобы на это уходило все меньше времени. Начинайте занятие энергично. Занятие должно проходить так, чтобы каждый ребенок от начала до конца был занят делом. Помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины. Увлекайте детей интересным содержанием материала, умственным напряжением. Контролируйте темп занятия. Дайте возможность ребятам почувствовать свою причастность к открытиям. При отгадывании загадок дайте возможность как можно большему количеству детей принять участие в их отгадывании, высказывая предполагаемые версии и обосновывая при этом свой ответ. Если после прочтения загадки кто-то из детей сразу отгадает загадку, не спешите ограничиваться одним ответом, а предложите высказать еще варианты. Любой ответ должен восприниматься как правильный. Если загадка предлагается в начале занятия, то не обязательно добиваться, чтобы дети отгадали загадку. Таким образом, возникает проблема которую вы будете с детьми решать в процессе экспериментирования. Итог занятия подводит воспитатель совместно с детьми относительно решения поставленной цели. Содержательная оценка деятельности детей осуществляется в процессе занятия, при этом она обращена индивидуально к конкретному ребенку с отметкой того, как он проявил себя в процессе работы (например, Коля, ты сегодня был самый активный, Ира, ты работала очень аккуратно, Саша сегодня порадовал нас, высказав самую интересную версию ответа и т д.). Рефлексия и самооценка детской деятельности осуществляется вне занятий.