Публикации Технологическая карта с дидактической структурой урока по математике с детьми ЗПР (цензовый уровень)

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта с дидактической структурой урока по математике с детьми ЗПР (цензовый уровень)
Автор: Сербаева Ирина Алексеевна

Разработчик проекта учитель математики Сербаева И.А.ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.- д. ст. КлявлиноТехнологическая карта с дидактической структурой урока по геометрии для 8 класса с детьми ЗПР (цензовый уровень)ТЕМА Измерительные работы на местностиЦЕЛИ:Образовательные Изучить виды измерительных работ на местности: определение высоты предмета и определение расстояния до недоступной точки. Формировать умение применять подобие треугольников в задачах на определение высоты предмета и определение расстояния до недоступной точки. Показать важность практического применения подобия треугольников.*Иметь представление об измерительных работах на местности: определение высоты предмета и определение расстояния до недоступной точки. *Научиться находить расстояние до недоступной точки и определять высоту предмета с применением подобия треугольников при решении задач.Коррекционно-развивающие. Развивать самостоятельность в приобретении новых знаний;Развивать умение объяснять, анализировать, рассуждать;Развивать мышление.*Развитие наглядно-образного мышления*Развитие зрительной памяти и вниманияВоспитательные: Воспитывать внимание и волю, стремление быть требовательным к себе;Воспитывать чувство самостоятельности, ответственности;Воспитывать интерес к предмету.Тип урока: открытие новых знаний Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая.Необходимое техническое оборудование: ноутбук, диктофон, медиапроектор, дидактический материал: презентация по теме: «Измерительные работы на местности», карточки с задачами, учебник геометрии Л.С. Атанасян 7-9 кл. Использованные технологии: проблемное обучение, *ИКТ, *здоровьесберегающие, *обучение в сотрудничестве. * - для уч-ся с ЗПР