Публикации
Развлечение для детей младшей группы ««Песенки на лесенке».
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение для детей младшей группы ««Песенки на лесенке».
Автор: Соколова Марина Олеговна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение для детей младшей группы ««Песенки на лесенке».
Автор: Соколова Марина Олеговна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12»Развлечение для детей младшей группы ««Песенки на лесенке».Воспитатель: Соколова М.О.2017г.Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей. Закрепить содержание знакомых стихов.Оборудование: коробка с игрушками, кубики, шапочка лисы.Ход:Воспитатель: Утро наступило, все проснулись, утру улыбнулись. А вы знаете, как начинается моё утро? Нет? Тогда слушайте и играйте со мной.Речевая игра «Утром я встаю…»Утром рано я встаю, Поднимают руки вверх, пальцы расставлены. Свою песенку пою, И со мною дружно в лад Подпевают… сто ребят! Подпевают сто ежей, Руки в «замок», пальцы выпрямлены – «ёжик». Подпевают сто ужей, Волнообразные движения соединёнными ладонями.И поют её зайчата, Ладони к голове – «ушки зайчика», текст высоким голосом.И поют её лисята, Показ «лисьих лапок» перед собой, голос более низкий. Под землёю старый крот Прищуривают глаза, «мордочка крота». Эту песенку поёт, А в берлоге - медвежата, Вперевалочку , текст низким голосом. А в болоте – лягушата. Руки в стороны с растопыренными пальцами, высоким голосом текст. Очень важный бегемот Выставить живот, сложить на него руки, голос низкий. С удовольствием поёт. Даже страшный крокодил Показать ладонями «пасть крокодила», текст громким голосом. Эту песню разучил! Промурлыкала нам кошка Согнуть руки перед собой -«кошачьи лапки», высокий голос. Песню, сидя на окошке. Положить голову «на лапки». Слышишь, Поднять указательный палец вверх. Как под нашей крышей Руки над головой – «крыша домика». Эту песню поют мыши? Согнуть руки перед собой- «мышиные лапки», голос высокий. Утром рано мы встаём, хором песенку поём. Развести руки в стороны. А о чём же в ней поётся? Как нам весело живётся!Звучит «Песенка про лесенку» Ю. Слонова Воспитатель: Хорошая песенка, славная лесенка! Где нам такую взять? Надо её поискать… Дети с воспитателем строят лесенку из кубиков.Вот и всё, готова лесенка! Ну, а где же наши песенки? Знаю-знаю, где-то тут, Ждут, когда же их найдут. Дети начинают искать и обнаруживают коробку, открывают её.Воспитатель:Ой, ребята, а в коробке-то игрушки! Смотрите, с ними давно не играли и даже в коробку убрали. Убрали игрушки с полки, грустят они втихомолку, Что вовсе они не игрушки, что просто они безделушки. Они хотят нам что-то сказать.Сценка-разговор между игрушками Нам хочется с вами играть, нам хочется с вами скакать. Нам хочется с вами дружить, в гости друг к другу ходить, А все лежим без дела и так это нам надоело!Воспитатель: Дети, попробуем с ними подружиться? С ними будем мы играть и стихи для них читать, Мы им песенки споём. (Берёт в руки зайца) Ребята, кажется это тот зайка, которого бросила хозяйка!Проводится речевая игра «Зайка» Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка, Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. (А. Барто)Воспитатель: Давайте развеселим зайчишку, поиграем с ним в игру. Игра «Зайцы и лиса» После игры зайца ставят на лесенку.Воспитатель: (достаёт из коробки куклу) Какая грустная кукла. А не заболела ли она? Лобик горячий, глазки прикрыла. Что же могло случиться с ней? (предположения детей)Как же нам ей помочь? (Варианты детей) А ещё её можно взять на ручки, дать ей понять, что её любят, что ей помогут выздороветь. Нужно покачать куклу и спеть ей колыбельную песенку.Звучит песня «Колыбельная кукле» муз. И. Бодраченко. Дети слушают песню, передают куклу друг другу, качают её. Воспитатель: Заснула наша кукла, пусть поспит. Посмотрим, что же ещё в коробке? Достаёт петушка. Вот и Петя-петушок. Про него прочтём стишок. (Дети читают стихотворение).Воспитатель: Мы и с Петей поиграем. Поиграем в игру «Прятки» Игрушки уже не грустят, на лесенке нашей сидят. Славная вышла лесенка и очень чудесная песенка. Звучит мелодия песни «Песенка про лесенку».