Публикации Самоанализ проведённой совместной деятельности подготовительной группы на тему:"В поисках сокровищ».

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Самоанализ проведённой совместной деятельности подготовительной группы на тему:"В поисках сокровищ».
Автор: Петрова Елена Федоровна

Самоанализ проведённой совместной деятельности подготовительной группы на тему «В поисках сокровищ». Петрова Елена Федоровна- воспитатель по физической культуре.Проведённая совместная деятельность была выстроена в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство», которая ставит задачи:1.Развивать физические качества: силу, гибкость, выносливость, быстроту, ловкость и координацию движений.2.Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.3.Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни.Совместная деятельность соответствует комплексно-тематическому и календарному планированию. (Тема недели: «С днём рожденья Детский сад»).Создавая конспект совместной деятельности, я брала во внимание целевые ориентиры ФГОС ДО, в которых отмечено, что ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, способен к волевым усилиям, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.Совместная деятельность носит интегрированный характер. Интеграция следующих областей: физическое развитие, социально-коммуникативное и познавательное развитие.Цель совместной деятельности: Создание условий для совершенствования плавательных навыков. На мой взгляд, цель реальна и измерима, адекватна содержанию. Для достижения данной цели были поставлены следующие задача : (они перед вами) 1.Стимулировать точное выполнение способов плавания и ныряния.2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты и выносливости.3.Поощрять участие в общем деле, вызвать желание применять свои плавательные умения.В качестве мотивации я использовала проблемную ситуацию. В соответствии с содержанием я выбрала следующие методывободное начало, элементы интерактивной игры, элементарный анализ, сравнение, метод вопросов, наглядности, эмоциональной насыщенности окружения, мотивирования детской деятельности игровые приёмы, проблемные ситуации. Я обеспечила во взаимодействии с детьми в течении всей совместной деятельности партнёрскую позицию.Психологическая атмосфера поддерживалась за счёт музыки, игры, доброжелательного отношения к детям.Дети в ходе совместной деятельности демонстрировали готовность помочь друг другу.С целью организации сдоровьезбережения я предусмотрела смену деятельности: двигательная активность друг за другом, вместе, в парах, релаксация, упражнения акваэробики.Все этапы совместной деятельности соответствовали возрастным особенностям и возможностям двигательной активности детей.Для рефлексии я использовала приём «Назови качество», которое помогло тебе быть хорошим пиратом. Как вы видите, дети самостоятельно делали свой выбор: дружелюбный, весёлый и сильный.Гендерный подход я учитывала в организации: раздельное переодевание и в содержании занятия при упражнении с нудлсами (аквапалкой).Метод поощрения использовался в формулировке похвалыза определённые двигательные умения, усилие и старание.По-моему мнению, в нашем «показательном выступлении» мы учли девиз конкурса: «Быть личностью - это значит быть самостоятельным источником действиямиль Дюргейм». Когда дети сами выбирали подарки, самостоятельно подбирая карточки на интерактивном столе, показывая знания способов плавания. Самостоятельно выбирали направления движения за сокровищами и инвентарь для отдыха на воде, принимая своё удобное положение тела для релаксации. Значит каждый ребёнок –это личность, самостоятельно действующая.