Публикации Необыкновенное путешествие

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Необыкновенное путешествие
Автор: Парфенова Елена Дмитриевна

Автор: Парфенова Елена ДмитриевнаОрганизация: БДОУ гмск «Детский сад №358 комбинированного вида»Населенный пункт: г.ОмскЦель: Художественно-творческое развитие дошкольников среднего возраста через нестандартные формы организации изобразительной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (клейсте р+гуашь).Развивать умения владеть пластмассовой вилкой.Упражнять в умении дополнять изображение деталями(пароходом).2 . Развивать воображение, чувство композиции, активность творчества.Материал: ½ листа, кисточка жесткая, клейстер, расческа с широкими зубьями, салфетки и бумажный силуэт парохода на каждого ребенка.Ход Нод:Воспитатель: «Ребята, вы любите путешествовать?» Дети: Да.Воспитатель: Тогда я сегодня вам предлагаю отправиться в загадочное путешествие, а на чем догадайтесь По волнам плывет отважно Не сбавляя быстрый ход Лишь гудит машина важно Что такое?...(Пароход) Мы отправимся в морское путешествие на пароходе. Сядем мы на пароход и отправимся в поход.. Физминутка: Посмотрите пароход по волнам вперед идет Я в бинокль свой смотрю, Что увижу, расскажу Чайка над волной взмывает Чайка чайку догоняет А рядом вижу чьи-то спины Плывут в волнах за мной дельфины Встал на мостик капитан Смотрит здесь. Смотрит там То в бинокль,то в трубу Влево, вправо за корму. Ходят волны на просторе Вы узнали ? это ..море.-А море ребята, бывает не простое. Оно не всегда одинаково. Меняется его цвет, звук се подвластно его настроению .Давайте посмотрим каким бывает море: 1 ) спокойное (3 картинки :1-спокойное море 2-не шелохнется 3-про такое море говорят- штиль на море )- Ребята, а как еще можно назвать море ,когда оно спокойное? Ответы детей: тихое, ласковое ,бесшумное, доброе, теплое, мягкое и т. д. 2) бушующее море( 3 картинки: 1-бурное 2-неспокойное 3 про такое море говорят –штормовое)- А каким вы представляете бушующее море? (Волнующее, грозное, страшное, сильное, злое, величественное и т.д.)-Ну что ж, пароход у нас есть(показывает)-А что нам не хватает? (моря) -Ребята, я вам предлагаю изобразить свое море необычным способом, посмотрите. . Презентация нетрадиционного способа рисования «клейстером» Воспитатель : Ну что же попробуем необычный способ? Проходите ,садитесь за столы. И для начала разомнем пальчики: Ветер по морю гуляет(выполнение волнообразных движений кистями рук). Ветер лодочку качает(ладошки соеденить и наклонять вправо-влево) Весла в руки мы берем быстро к берегу плывем(имитация весел). Сядьте прямо, поднимите головку, мы будем работать под звуки и мелодию моря. После творчества детей .-Какое у вас получилось море? .Ответы детей. –Что вам еще понравилось в нашем путешествии?