Публикации
Игровое мероприятие «Радость сладкоежки»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игровое мероприятие «Радость сладкоежки»
Автор: Дымова Татьяна Степановна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игровое мероприятие «Радость сладкоежки»
Автор: Дымова Татьяна Степановна
Игровое мероприятие «Радость сладкоежки»( предназначено для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста).Автор :Татьяна Степановна Дымова (инструктор по труду МКУ «СРЦ для несовершеннолетних» Таштагольского района).Задачи:1.Формировать в процессе игр нестандартное мышление, сообразительность и смекалку.2. Развивать желание активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.3.Стимулировть творческую активность детей.Материалы и оборудование:- карандаши цветные, - фломастеры, ватман,- 2 ложки, 2 тарелки, - муляжи конфет (15-20 штук), - 2 большие конфеты из бумаги,- - сахар – рафинад (1 уп.), - конусы(8 шт.),- шпажки,- баранки и кукурузные палочки (по желанию).Содержание мероприятия:Все дети играют на улице , неожиданно под музыку выбегают два героя (Карамелька и Ириска)-Так много сладостей на свете,Ребятам нравятся вот эти:"Карамельки", "Леденцы"И с названием "Скворцы"- (Карамелька)-"Мишки", "Белочки", "Ириски","Каракум" и "Барбариски".У каждой сладости секрет,Он тоже есть и у конфет - ( Ириска)- И у нас тоже есть свой секрет – это наши имена! Кто из вас угадает, как нас зовут? Конфетки ароматные,На вкус приятные.С начинкой сладкой,С повидлом, помадкой -Ничего вкусней не ели!Что же это? (Карамели)Конфеты есть такие,И есть такой цветок,И нитки, из которыхСмотаешь ты клубок. (Ирис–ириска)-Молодцы! И теперь мы, Карамелька и Ириска приглашаем вас провести праздник «Радость сладкоежки»! (разделение на команды участников).Эстафеты:1 «Очередь за сладостями» (дети становятся в строй, по команде первый участник кладет руки за спину и бежит между конусами, возвращается в конец строя). 2. Нанизать на шпажку баранки (сушки), кто быстрее.3. «Конфета великан» - передавать конфету от начало команды до конца, последний участник бежит в начало строя и передает эстафету следующему и так пока все не пробегут.3.Перенести в зубах конфеты муляжи из одной коробки в другую.4.Загадки про сладости:В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем, Сливки, шоколадки. Ответ: Торт Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. Ответ: Шоколад Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще - белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. Ответ: Мороженое Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, Наливайте, не жалейте! Ответ: Сок Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотимК вам попасть с подарками. Ответ: Конфеты Получился торт на славу, Съем и крошки подберу. В торт добавили приправу, Не простую, а кору. Ответ: Корица Мы в пакете сто нулей С маком замечаем. Бабушка, чаек налей, х сгрызем за чаем. Ответ: Баранки, сушки В печке выпекся он смуглый, Как баранка, тоже круглый. Эту мягкую баранку Съем на завтрак спозаранку.Ответ: Бублик Их бабуля с сахарком Выпекала, сладкие. Первый вышел - словно ком, А другие - гладкие. Ответ: Блины ы с изюмом, миндалем Их на пасху испечем. А лепить их во дворе тоже любо детворе. Ответ: Куличи Может быть оно песочным, А порой и с кремом. Иногда бывает с сочным Аппетитным джемом. И безе бывает - крошкой, А в глазурной кожуре Может быть оно картошкой, Только вовсе не пюре. Ответ: Пирожное Мама, милая, ну где ты? Доставай скорей сервиз. Есть тягучие конфеты, Называются "Кис-кис". Ответ: Ириски Сверху - ромбиком узоры, А начинка в них внутри. Быстро чайные приборы В кухне с полочки бери. Их мы к чаю предлагаем Деду и младенцу. И в их честь мы называем Часто полотенце. Ответ: Вафли Бабушка из сладких ягод Наварила что-то. И его нам хватит на год К чаю и в компоты. Ответ: Варенье На варенье я похож, Только перетерт. К чаю ты меня возьмешь И добавишь в торт. Ответ: Джем Я в стаканчике дрожу, Будто я боюсь. На десерт вам предложу Свой приятный вкус. Ответ: Желе На витрине магазинной Долго не скучаю. Я подсолнечной, тахинной Прихожу к вам к чаю. Ответ: Халва Очень ароматные, Сладкие и мятные. Сверху мы в глазурном глянце, Словно в радостном румянце. Ответ: Пряники-Отдохнули, теперь пора опять подвигаться! (говорит Ириска).«Мотальщик»- конфеты на нитке наматывать на карандаш. Перенести ложкой по одной кукурузной палочки из чашки в чашку, кто быстрее. «Сахарная пирамидка» - кубики сахара выкладывать в башенку, у кого она получится выше (2-3 попытки) Сладости любят не только дети, а ещё и герои сказок. Угадайте героев—сладкоежек.(проводит Ириска)Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон) Кто лез на дерево за мёдом и пел песню «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь». (Винни—пух) Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (Крокодил) Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка?» (Незнайка) Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо? (Чебурашка) Какую хитрость придумала Машенька, чтобы вернуться к дедушке и бабушке? (испекла пирожки) А теперь я хочу увидеть (говорит Карамелька):Сладкое царство Лакомое государство,Где на каждом углуРаздают всем халву,Вяземские коврижки, Медовые пышки,Конфеты—шипучки,Ириски—тянучки.(говорит Ириска)По очереди команды называют названия конфет. Побеждает команда, назвавшая слово последней.Игра «Конфеточка». ( проводит Ириска).Все вставайте в большой круг. Спиной к центру. Под музыку будите передавать мешочек с конфетками, когда музыка закончится, у кого - то в руках оказывается мешочек. Те, кто стоит с правой и с левой стороны, должны обежать целый круг, вот так, прибежать и взять этот мешочек с конфетками, кто первый успеет, тот берет одну конфетку из мешочка и под музыку начинает передавать мешочек дальше. Все поняли? Начали (игра). Игра «Помоги пчеле собрать пыльцу»выбирается ребёнок, который будет играть роль пчелы, у него в руках большая корзинка с пыльцой (в качестве пыльцы используются пластмассовые жёлтые шарики). Пчела высыпает пыльцу. Можно высыпать шарики не на землю, а в специально приготовленный надувной бассейн большого размера без воды. Участники игры (по 1-2 человека из каждой команды) берут в руки маленькие корзинки и по сигналу ведущего: «Раз – два - три! Скорее пыльцу собери!» начинают собирать шарики. Звучит весёлая музыка. У кого шариков будет больше при подведении итога (можно предложить детям - болельщикам считать собранные шарики вслух), тот и победил. В конце игры шарики пересыпают большую корзину к пчёлке. Игру можно повторить 2 раза. Участники меняются, Винни участвует повторно.- Наше мероприятие подходит к концу, мы очень рады были с вами повеселиться! И на последок ,предлагаем поиграть в еще одну подвижную игру «Путешествие на шоколадную фабрику», повторяйте движения и слова за нами:Топ-топ (шагаем на фабрику);Цоп-цоп (поднимаемся по ступенькам);Вжик-вжик (открываем двери);Вау-вау (увидели много шоколада);Ого-ого (заметили много механизмов);Чпок-чпок (один из них делает конфеты);Чмок-чмок (съели конфету);Виу-виу (заработала сигнализация);Топ топ (побежали домой)Пусть в мире будет больше радости,Пусть будет больше сладостейЛимонада и пирожных,Мармелада и конфет.Шоколадок, вафель, пряниковНичего вкуснее нет. (говорит Карамелика).За активное участие в играх всем деткам – сладкоежкам раздадим конфетное ожерелье…Спасибо за внимание! До новых встреч!