Публикации «Мы - шоферы!»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Мы - шоферы!»
Автор: Станкевич Елена Сергеевна

Конспект открытого занятия « Мы будем шоферами»Ход прогулки При выходе на прогулку воспитатель обращает внимание детей на продуктовую машину, предлагает подойти всем к ней поближе.Говорит шоферу: « Здравствуйте! Мыпришли познакомиться с вами». Дети тоже здороваются с шофером, спрашивают, как его зовут, что он возит в машине.После рассказа шофера о том, что он возит в детский сад, дети вместе с ним обходят вокруг машины, рассматривают кузв, кабину. Затем желающие могут посидеть в кабине, покрутить руль.Повторив еще раз названия основных частей машины, малыши благодарят шофера и идут на свой участок.Воспитатель предлагает поиграть в игру «Мы – шоферы!»: «Берите рули, садитесь в свои машины – и поедем! Как гудит машина? Би биби! Для чего она подает сигнал? « Уходите все с дороги!» но вот остановка. Около чего мы остановились? Правильно, около качелей. А для чего здесь качели? Чтобы можно было отдохнуть. Поехали все дальше! Опять остановка. А теперь где мы остановились? Около снеговика. С ним интересно играть. Засигналили машины, поехали дальше. Куда машины подъехали? К большой горке, где все катаются». Затем воспитатель предлагает подрулить к веранде.После подвижной игры дети переходят к самостоятельной деятельности. Спустя некоторое время воспитатель может предложить желающим построить снежную клумбу и украсить цветными льдинками (накануне дети заливали разнообразные формы подкрашенной водой).Педагог определяет место клумбы, очерчивает круг, куда дети будут сгребать лопатами снег. Показывает, как это нужно делать, как првильно держать лопату. Когда клумба готова, взрослый раскладывает «цветы» - льдинки, вместе с детьми уточняет цвет и величину каждого «цветка». По окончании работы говорит : «Найдите мне цветок красного цвета, сначало большой, а потом маленький. Покажите лист длинный , а теперь круглый». И т.д. Малыши опять переходят к самостоятельной деятельности, а воспитатель проводит индивидуальную работу с отдельными детьми, предлагая показать, где на участке находиться та или иная постройка и т .д.