Публикации «Экскурсия по группе»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Экскурсия по группе»
Автор: Губайдуллина Марина Николаевна

Конспект НОД по математике  в средней группе «Экскурсия по группе»Цель: продолжать формировать представления детей о круге и квадрате;закреплять умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами : один – много;развивать внимание, мышление, диалогическую речь.Ход:Воспитатель: - Сегодня, ребята , мы поедем на экскурсию. А поедем мы на поезде. Занимайте места девочки – справа от меня, а мальчики – слева от меня:Вот поезд наш мчится, колеса стучат.А в поезде нашем ребята сидят.Чу – чу – чу – чу – чу – чуЧу – чу – чу – чу – чу .Вот поле, вот речка, вот лес густой.Приехали дети, машина, стой!Чу – чу – чу – чу – чу – чуЧу – чу – чу – чу – чу – чуВоспитатель: - Внимание, остановка «Гараж»- Ребята, что находится в гараже?Дети – машины. Д.и. »Гараж»Воспитатель: – Какие машины находятся в гараже?Дети – большие и маленькие.Воспитатель – Скажите, сколько маленьких машин? А сколько больших?(ответы детей).Воспитатель – молодцы, ребята. Вы очень внимательны. Большая машина действительно одна, а маленьких – сколько? (много).Воспитатель – поехали дальше! Следующая остановка «Книжный магазин»- Что продается в книжном магазине? - (ответы детей)Воспитатель – Сейчас мы поиграем и я узнаю, какие вы внимательные? Д.и. »Подумай, отгадай»Воспитатель – Посмотрите на книжные полки и скажите, каких книг больше больших или маленьких?-(ответы детей)Воспитатель – Сколько больших книг? Сколько маленьких книг?- верно, ребята , маленькая книга – одна, а больших много. ФизкультминуткаДевочки и мальчики хлоп - хлоп .Прыгают, как зайчики скок – скок.Топают ногами топ – топ,Хлопают руками хлоп – хлоп,Глазками моргают морг – морг,После отдыхают.Воспитатель – Вот беда! Пока мы с вами играли, наш поезд угнали. Что будем делать?Дети – искать. Воспитатель – Хорошо. Д.и. «Найди поезд» (выкладывание алгоритма : круг квадрат круг ….)Воспитатель – молодцы! Только вот беда. Поезд нашли, но он сломался. Что будем делать?Дети – чинить. Д.и. »Почини поезд»Воспитатель – посмотрите, у меня на столе есть разные детали. Кто скажет, какой они формы, цвета?- Что мы будем делать с кругами? Можно ли катать круг?-А что будем делать с квадратами? Можно ли катать квадрат? Почему?- Посмотрите, какие красивые получились у вас вагоны, и какой красивый поезд!- Осталось нам нарисовать дорожку, по которой поедем домой ( дети проводят прямую линию – дорожку карандашом).Воспитатель: - Занимаем места в вагонах и поехали домой! Вот поезд наш мчится, колеса стучат. А в поезде нашем ребята сидят. Чу – чу – чу – чу – чу – чу – чу – чу – чу – чу – чу. Вот поле, вот речка, вот лес густой. Приехали дети, машина стой! Чу – чу – чу – чу – чу – чу – чу– чу – чу – чу – чу.Воспитатель: - Ребята, вы хотели бы еще путешествовать по группе? Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?