Публикации
Игровое физкультурное развлечение «Весёлые зайчики»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игровое физкультурное развлечение «Весёлые зайчики»
Автор: Мамонова Светлана Юрьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игровое физкультурное развлечение «Весёлые зайчики»
Автор: Мамонова Светлана Юрьевна
Мамонова Светлана Юрьевна,инструктор по физкультуреМАДОУ ЦРР-д/с № 19 «Ягодка»Московская обл., г.о.СтупиноИгровое физкультурное развлечение «Весёлые зайчики»Для второй группы раннего возраста.Задачи:Создать эмоциональный положительный настрой на занятия. Формировать первоначальный опыт самосохранения. Закрепить в игровой форме навыки подлезания под дуги, ходьбы по доске (ширина 15-20 см), навык прыжков на двух ногах с небольшим продвижением вперед. Материал и атрибуты к занятию:Мягкая игрушка Заяц Мягкая игрушка Лисичка Две дуги, доска (ширина 15-20 см), 2 веревки, бубен. Ход досуга:Дети проходят в спортивный зал. Педагог приветствует детей.Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятие к нам пришёл Зайка (педагог вносит зайца, рассматривает его вместе с детьми). Зайчик мне сказал, что у него совсем нет друзей, и он очень хочет подружиться с вами, ребята. Давайте сегодня на занятии будем зайками.Дети вместе с педагогом встают в круг и выполняют соответствующие движения в сопровождении со стихотворным текстом. Зайка беленький сидит Дети приседают на корточки. И ушами шевелит. Изображают руками ушки и шевелят ими. Зайке холодно сидеть, Обнимают себя руками. Надо заиньку согреть. Поднимаются. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Прыгают на носочках.Педагог. А теперь, ребята, поможем Зайке пройти по сложной дорожке.(Сложная дорожка: две дуги, доска, дорожка из двух веревок).Выполнение по одному, помощь педагога, страховка. Под дугами проползти, по доске пройти – руки в стороны, на двух ногах пропрыгать по дорожке, руки на поясе.Педагог. Молодцы, ребятки – зайчатки! А теперь посмотрите, кто-то к нам еще пришёл.Педагог показывает детям мягкую игрушку лису.Педагог. Давайте поиграем с лисичкой.Дети стоят полукругом на одной стороне спортивного зала, на другой стороне – скамейки.Стой, зайчонок, не беги Дети грозят пальцем.по тропинке узенькой, Лучше ты побереги Руками прикрывают «хвостик».хвостик свой кургузенький.Лис крадётся вдоль тропы- Ходьба на месте на носочках.Хлоп – хлоп – хлоп, топ – топ – топ. Хлопают в ладоши, притопывают.Вряд ли ищет он грибы- Покачивают головой, руки на поясе.Хлоп – хлоп – хлоп, топ – топ – топ. Хлопают в ладоши, притопывают.Ты, зайчонок, не зевай, Грозят пальцем.А от лиса убегай! Убегают на скамейки.Игра проводится 2 – 3 раза.Педагог (обращаясь к Зайке). Ну что, Зайка, могут ребятки стать твоими друзьями? Да, конечно, могут. Ребята – зайчата и в беде тебя не подведут. Давайте, ребята, попрощаемся с нашим Зайкой. (Прощание).Литература:Укрепление здоровья ребенка в детском саду . Из опыта работы ДОУ: Методическое пособие/Сост.: Е.А. Якимова, И.Л. Тимофейчук, Н.Э. Фатюшина и др.; Под общ. ред. М.Е. Верховкиной. – СПб.: КАРО, 2014. – 296 с.Подвижные тематические игры для дошкольников/ Сост. Т.В. Лисина, Г.В. Морозова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.