Публикации
«Лучшая методическая разработка»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Коршунова Наталья Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Коршунова Наталья Николаевна
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Растения и животные зимой»Автор конспекта ННОД: Коршунова Наталья Николаевна – воспитатель МБДОУ «ДС «Журавушка»Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» развитие любознательности, интересов детей, систематизировать знания о геометрических фигурах, величине, пространстве, активизация представлений о зимних явлениях, формирование познавательных интересов.Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности, становление эстетического отношения к окружающему миру.«Речевое развитие:» Развитие звуковой культуры речи, совершенствовать умения в употребление речи согласованных существительных с числительными и прилагательными. «Коррекционное развитие:» Формирование познавательных действий, развитие мелкой моторики, владение связной речью, целостного восприятия.Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.Оборудование для педагога: интерактивная доска, проектор, презентация.Оборудование для детей: смайлики, бумажные следы, конверты с геометрическими фигурами, с шарами, счетные палочки, бумага, цветные карандаши, ножницы.Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)Основная часть (содержательный, деятельностный этап)Заключительная часть (рефлексивный этап)