Публикации Использование информационно коммуникативных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование информационно коммуникативных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)
Автор: Шарыгина Екатерина Борисовна

Применение технологи флэшкарт в обучении английскому языку в начальной школеИдеи для использования флэшкарт. При обучении детей младшего школьного возраста Флэшкарточки являются невероятно полезным и гибким способом для обучения лексики. Вот некоторые простые практические мероприятия, которые вы можете использовать на уроках.Activity 1: Flash (Вспышка). При внедрении или пересмотре определенной лексики с детьми, можно использовать технику "Flash". Покажите детям карточку очень быстро. Дети определяют, что изображено на флэшкарте. Вы можете проверить внимание детей.Activity 2: Slowly, slowly! ( Медленно, медленно!). Альтернативный способ изучить и запомнить лексику, чтобы использовать технику "Медленно, медленно". В этом случае одна карточка закрывает другую. Затем, учитель постепенно раскрывают картинку. Дети определить, что находится на флэшкарте, например, "Это жираф!".Activity 3: Whats missing? (Что пропущено?). Выполняя работу с флэшкарточками, учитель наклеивает карточки на доске и просит детей, чтобы они повторили слова. Эта деятельность называется «Чего не хватает?». Попросите детей, чтобы они закрыли свои глаза руками и удалите одну из карточек с доски и спрятать её за спиной. Попросите их открыть глаза и спросить их, что не хватает.Activity 4: Magic eyes (Волшебные глаза). Учитель наклеивает карточки на доске в ряд, например, шесть карточек, чтобы дети могли развивать свою кратковременную память. Вы просите детей повторять слова с вами ритмично: "Тигр, слон, страус, зебра, кит" и "Тигр, слон, страус, зебра, кит". Когда видите, что дети запомнили слова, удалить первую флэшкарту и продолжать таким же образом: "Тигр, слон, страус, зебра, кит". Затем удалите вторую флэшкарту и повторяйте все слова последовательно снова. Вы помогаете детям тренировать свою память. Вы поощрения детей, чтобы тренировать визуальное представление: изображение, связанное со словом.Activity 5: Lip reading. (Чтение по губам). Учитель наклеивает карточки на доске, чтобы привлечь внимание учеников, и говорит: "Каждый смотрит, пожалуйста, внимательно! Вы готовы? Я собираюсь сказать вам одно из слов, шевеля только губами, и вы скажете, что это за слово». Эта стратегия, может быть очень полезной в изучении иностранного языка, потому что если вы посмотрите на губы людей, то это может помочь вам понять, что они говорят.Activity 6: Flashcard riddles. (Загадки). Используйте слова, которые знакомы детям. Например: "Это большой и серый, имеет хобот и хвост. Что это?" Дети должны отгадать.Activity 7: Flashcard groups. Разделите класс на несколько групп по 3-5 детей. Назначают каждой группе флэшкарту, например: "1-ая группа, вы тигры, 2-ая группа, вы слоны ...". Дайте команду работать в группах следующим образом: "Прикоснитесь к носу, тигры!", "Помахать рукой, для слонов!", "Положи руки на ваши головы, для группы, под названием - страусы!". Когда вы даете инструкции, важно сказать, что эта инструкция для первой группы, эта для - второй. Таким образом, дети будут продолжать слушать, пока они не знают, применяется ли инструкция к их группе или нет. Это задание на внимательность.Activity 8: Hands on heads. (Руки на головы). В этом упражнении необходимо разделить класс на две команды. Назначают для команд карточки левой и правой стороны доски. Активность детей работает следующим образом: дети слушают слова, которые принадлежат к их команде и реагировать, положив руки на их головы. Например: "тигры, жирафы, страусы ...". Вы можете ускорить темп произношения слов. Этот вид деятельности, где ученики делятся на группы, дает возможность детям двигаться.Activity 9: Flashcard chain (Работа по- цепочке).  Флэшкарточки также полезны для практики простой схемы взаимодействия. В этой деятельности под названием "Работа По-цепочке", учитель попросить детей сидеть или стоять в кругу с вами. Приготовьтесь к игре. Используйте первую карточку, передавая ее ребенку с левой стороны, задавая любой соответствующий вопрос: "Вам нравится зебра?». Ребенок отвечает: "Да или нет! ", и передает флэшкарту ребенку рядом стоящим с ним, задавая тот же вопрос. Затем вводится следующая флэшкарта. Когда все Флэшкарточки пройдут по кругу, активность заканчивается. Эта деятельность дает детям многочисленные возможности для практики языка.Activity 10: Kims game. Флэшкарточки могут быть полезными при работе с разнообразной лексикой. Для этой деятельности под названием "Игра Кима" используются 12-15 карточек. Объясните детям, что вы собираетесь дать им 1 минуту, чтобы запомнить все слова. Попросите детей работать с партнером и чтобы они записали столько слов, сколько они могут запомнить. Слова можно записывать по категориям. Проверьте ответы. Так Флэшкарточки обеспечивают гибкий и приятный ресурс для преподавания лексики иностранного языка.