Публикации «Лучшая методическая разработка»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Комлева Светлана Федоровна

План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группеТема: «В гостях у хозяюшки Арины» Воспитатель ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска с/п «Д/с «Лужайка»Комлева С.Ф. Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»Цель: совершенствование педагогических условий для формирования у младших дошкольников интереса к знаниям об овощах. Формирования основ здорового образа жизни.Задачи:Образовательные:Побуждать узнавать и называть овощи. Развивать умение употреблять в речи названия овощей. Развивать зрительное внимание, любознательность. Продолжать учить различать и называть цвета (красный, зеленый, понятие «круглый») Развивающие:Помогать, детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы: «Что это? », Где они выросли?». Развивать связную речь.Воспитательные:Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;Поддерживать стремление детей к участию в дидактических играх.Методы и приемы:- практические: выполнение действий с предметами при решении проблемных задач.- наглядные: карточки с изображением овощей,- словесные: чтение стихов, вопросы к детям, обобщающая – итоговая беседа- игровые: Воображаемая ситуация, задания.Материалы и оборудование:1. Демонстрационный: карточки с изображением овощей, аудиопроигрыватель.2.Раздаточный материал: муляжи овощей, коробочки с сюрпризом, две корзинки разного цвета, корзина с овощами (морковь, репка, огурец, помидор, свекла, картошка, капуста), накрытая шалью. Формы организации совместной деятельности Логика образовательной деятельности