Публикации
День защиты детей 1 июня
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: День защиты детей 1 июня
Автор: Карпова Галина Геннадьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: День защиты детей 1 июня
Автор: Карпова Галина Геннадьевна
Сценарий праздничного концерта ко дню Защиты детей «В гостях у Маши и Медведя».Дети сидят на стульчиках. Занавес открывается.Звучит песня из мультфильма «Маша и Медведь». На сцене появляется Медведь, наряжается, смотрится в зеркало, одевает бабочку, шляпу. Вбегает Маша.Маша: Мишка! Мишка! (Разглядывает Медведя) Ой, какой ты красивый! А что это ты так нарядился?Медведь: Ребята на концерт пригласили. Очень хочу пойти.Маша: (Бегает возле Мишки) На какой концерт? А куда концерт? А с кем концерт? А когда концерт? А почему концерт? Медведь: (Хватается за голову) Стоп, Маша. Ты задаешь очень много вопросов. Сейчас, всё по порядку. Концерт в детском саду. Сегодня первый день лета, праздник всех детей. Поэтому я и нарядился и собрался к ребятам в гости.Маша: А как же я? Я ведь тоже дети! Значит это и мой праздник. Я тоже хочу на концерт. Хочу! Хочу! Хочу (Топает ногами)! Всё, решено! Я иду с тобой! Сейчас, только наряжусь (убегает за кулисы и возвращается с бантиком).Медведь: (качает головой, поправляет бант на Маше) Ладно, пошли! Что с тобой поделать.Маша и Медведь идут под музыку из мультфильма «Маша и Медведь». Маша всё время крутится возле Медведя и мешает ему. Медведь: Ну вот, Маша, мы и пришли! Привет, ребята! А вот и мы!Маша: Вот и мы! А вот и вы! Весёлые, смешные, добрые и озорные, умные, красивые, самые счастливые!Медведь: Приветы собираем, приветы раздаём! Приветы сочиняем, их просто обожаем! И вам от нас привет! (Бросает воображаемый привет). А сейчас вы передайте нам привет (дети отвечают)!Маша: А я люблю шумные приветы! Поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы!(Маша и Медведь играют с залом в перекидывание воображаемых приветов).Медведь: Ну, хватит, хватит! Пора концерт начинать.Маша: А, что, Мишка, мы уже в детском саду? Я никогда не ходила в детский сад. Мишка, А что такое детский сад?Медведь: Маша! Детский сад - это добрый дом для детей. В нём дети играют, учатся, мастерят, поют, рисуют… (задумывается). А давай лучше ребята сами тебе о нём расскажут в своей песенке. Она так и называется «Детский сад» А исполнят её дети 5 группы. Кто знает эту песенку, подпевайте вместе с ребятами. (Песня «Детский сад» 5 группа).Маша: Какая весёлая песенка!!! Даже поплясать захотелось. Мишка, Мишка! Давай потанцуем!Медведь: Давай! Только я не очень умею (Маша и Медведь танцуют, Маша очень быстро, медведь – медленно). Стой, Маша! Стой! Закрутила меня совсем. Ничего у нас с тобой не получается. Давай лучше пригласим на сцену детей 3 группы и попросим их станцевать «Весёлую польку». Ребята потанцуют, а мы с тобой поучимся.(Танец «Весёлая полька» 3 группа).Медведь: Замечательно танцевали ребята! Давайте им громко похлопаем!Маша: (вбегает, гремит по кастрюле) Мишка, Мишка! Смотри, что я нашла! Какая я молодец! (Стучит по кастрюле).Медведь: (Затыкает уши) Ой, ой! Совсем оглушила! На кастрюле тоже можно играть, как на барабане, но только умеючи. Дети 5 и 6 группы уже умеют играть на разных инструментах, даже в оркестре. Давай их послушаем. Они исполнят песенку «Хорошо стоим».Маша: Давай, Мишка, послушаем! Интересно, на чём дети играют?(Оркестр «Хорошо стоим» 5 и 6 группы).Маша: (вбегает с петухом). Поймала! Поймала! Мишка, смотри, какой красивый у меня петушок!Медведь: (отбирает у Маши петуха) Отдай сюда! Совсем петушка замучила. А ведь он нам так нужен. Он ведь раньше всех встаёт, всех будит по утрам.Маша: Ладно, ладно, Мишка! Я больше не буду его обижать.Медведь: Маша, давай попросим детей 7, 4 и 1 группы исполнить песенку про нашего петушка. Она называется «Есть у солнышка дружок». Выходите, ребята на сцену.(Песня «Есть у солнышка дружок» 1, 4 и 7 группы).Маша: Мишка, Мишка! А что это за корзинка (выносит корзинку с султанчиками)?Медведь: Солнышко услышало весёлую песенку и послало нам подарок! Это, Маша, солнечные лучики! И я предлагаю ребятам исполнить танец «Маленькие лучики». А мы их поддержим звонкими аплодисментами.(Танец «Маленькие лучики» 1, 4 и 7 группы).Маша: (вбегает с зонтиком и играет с ним). Мишка, Мишка! Кажется, дождь начинается.Медведь: Нет, Маша! Это тебе показалось. На улице солнце ярко светит.Маша: Жаль! А я так люблю дождик (расстраивается). Дождь – это весело, это - здорово!Медведь: Ребята, а давайте сделаем Маше подарок – подарим ей настоящий дождик! Как? По – доброму! Повторяйте все за мной.Поднялся ветер (трём ладони) Начинает капать дождь (указательным пальцем стучим об ладошку) Дождь усиливается (поочерёдные хлопки ладонями) Начинается настоящий ливень (Быстрые хлопки в ладоши) А вот уже град и настоящая буря (топают ногами) Но что это? Буря стихает (быстрые хлопки в ладоши) Дождь стихает (поочерёдные хлопки руками по груди) Редкие капли дождя падают на землю (указательным пальцем стучим по ладони) Тихий шелест ветра (потирание ладоней) Выглянуло солнышко (руки поднять вверх, пальцы растопырить) Ура! Ура! Ура! Маша: Спасибо, ребята! Мишка! Мишка! Смотри, что я увидела! Смотри! Смотри (показывает на радугу)!Медведь: Это, Маша, радуга! Она появляется после дождя. А по коми радуга – это Ошкамошка!Маша: Как? Как? Ош-ка-мо-шка….Медведь: Да, Маша! Ошкамошка! Ребята 3 группы знают очень весёлую песенку, в которой мы учимся говорить на коми языке. Она так и называется «Ошкамошка». Попросим ребят на сцену!(песня «Ошкамошка» 3 группа)Маша: (выбегает с обручем) Мишка, Мишка! Смотри, как я умею (пытается крутить обруч)!Медведь: Эх, Маша, Маша! Поспешишь – людей насмешишь! Этому нужно учиться. Лучше посмотри, как хорошо танцуют ребята с обручем. Обруч ещё называют хула-хуп! И танец называется «Хула-хуп».(танец «Хула-хуп» 3 группа)Медведь: Ну что, Маша, научилась?Маша: Учиться! Фу, это так скучно! Я не хочу учиться!Медведь: Маша, учиться интересно! И даже весело! Об этом тебе споют ребята из 2 и 10 группы. А песенка так и называется «Учиться надо весело».(песня «Учиться надо весело» 2 и 10 группы)Маша: Какая замечательная песенка. Давайте им громко похлопаем.Медведь: Да , Маша, эти ребята прощаются с детским садом.Маша: Это почему? Им что здесь не нравится?Медведь: Нет, Маша! Очень даже нравится. Только осенью они все пойдут в школу, в 1 класс. Они уже выпускники и прощаются с детским садом. И на прощание они исполнят для нас «Прощальный вальс». А мы поддержим их нашими аплодисментами.(Танец «Прощальный вальс» 2 и 10 группа)Медведь: Вот и подошёл к концу наш замечательный концерт!Маша: Мишка, так не хочется расставаться с ребятами. С ними так весело и интересно. Давай научим их нашему весёлому танцу.Медведь: Давай! Приглашаем всех ребят на весёлый танец. Выходите все, становитесь в большой круг.Маша: Здорово! Веселей, веселей! Музыку!!!(общий танец по показу под песенку из мультфильма «Маша и Медведь»)Маша: Мишка, Мишка! Как мне тут нравится! Столько у меня здесь друзей появилось. А давай мы их угостим.Медведь: Давай. Только чем? У меня только варенье есть.Маша: Можно и вареньем. Я его очень люблю, да и ребята тоже.Медведь: Неси Маша банку, да и ложку не забудь.(Маша выносит банку с конфетами, медведь ложкой раздаёт их детям)Маша: Мишка, Мишка! Варенье раздали! Побежали!!!!Медведь: Куда?Маша: Ура! Лето пришло! У нас с тобой столько дел. Побежали! Пока, пока!Медведь: До свидания, ребята! Спасибо вам за прекрасный концерт! До новых встреч!Маша и Медведь уходят. Занавес закрывается.