Публикации Лучший конспект урока по курсу «Основы православной культуры»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучший конспект урока по курсу «Основы православной культуры»
Автор: Чередниченко Ирина Викторовна

Что нам стоит дом построить…Тип урока: урок «открытия нового знания» Цель: Формирование представлений об устройстве и особенностях жилищ народов РоссииПланируемые результаты:Личностные: -Мотивация к учебной деятельности, желание учиться, проявление интереса к изучаемому предмету.Метапредметные: Познавательные УУД: - способность ставить и сохранять учебные цели и задачи; - произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме; - способность к анализу и синтезу информации; - смысловое чтение; - выбор способов решения этических задач Регулятивные УУД: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;- планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;Коммуникативные УУД: - понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной. Ориентация на позицию партнера в общении и взаимодействии; - формирование умения высказывать свое мнение, аргументировать его Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповаяОборудование: раздаточный материал (карточки) Технологическая картаКарточка 1.Работа в парах. Впишите слова.
  • Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является ____________________________________________.
  • Республики вправе устанавливают свои родные __________________________.
  • Российская Федерация гарантирует всем её народам право на сохранение ________________
  • языка , создание условий для его изучения и развития.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Карточка 1.Работа в парах. Впишите слова. 1.Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является ____________________________________________.2.Республики вправе устанавливают свои родные __________________________.3.Российская Федерация гарантирует всем её народам право на сохранение ________________языка , создание условий для его изучения и развития..---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Карточка 1.Работа в парах. Впишите слова. 1.Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является ____________________________________________.2.Республики вправе устанавливают свои государственные __________________________.3.Российская Федерация гарантирует всем её народам право на сохранение ________________языка , создание условий для его изучения и развития.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Карточка 1.Работа в парах. Впишите слова. 1.Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является ____________________________________________.2.Республики вправе устанавливают свои родные __________________________.3.Российская Федерация гарантирует всем её народам право на сохранение ________________языка , создание условий для его изучения и развития.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Карточка 1.Работа в парах. Впишите слова. 1.Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является ____________________________________________.2.Республики вправе устанавливают свои родные __________________________.3.Российская Федерация гарантирует всем её народам право на сохранение ________________языка , создание условий для его изучения и развития.Карточка 2. Соедините стрелкой русинок жилища с его названием. Юрта Сакля Изба Иглу Хата