Публикации
Методическое обеспечение как форма эффективной реализации учебной деятельности
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическое обеспечение как форма эффективной реализации учебной деятельности
Автор: Родькина Галина Михайловна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическое обеспечение как форма эффективной реализации учебной деятельности
Автор: Родькина Галина Михайловна
Конспект учебного занятияпедагога дополнительного образованияМАОУ ДОД «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева Родькиной Галины Михайловны для педагогов дополнительного образования, высшая квалификационная категорияПредмет: «Эстрадное пение»Место, дата и время проведения: Макеева, 39, 16.05.2014 года учебного занятия 15.00, 314 кабинетУчастники учебного занятия: Обучающиеся пятого и четвертого года обучения среднего школьного возраста вокальной эстрадной группы «Класс!»Тема занятия по учебно- «Роль вокально-хоровых упражненийтематическому плану: в развития певческих навыков обучающихся среднего школьного возраста». Форма занятия: КомбинированноеЦели:Обучающие: 1. Закрепление певческих навыков через вокально- хоровые упражнения Развивающие 2. Развитие выразительности исполнения песен в разводке, кантилену звучания, чистоту интонации, расширение певческого диапазона. Воспитывающие 3. Воспитание культуры исполнения песен и поведения на сцене.Ожидаемые результаты: Отработка песенного репертуара: «Дорога к солнцу», «Старый рояль»- единство исполнения танцевальных движений и вокала.Оборудование и материалы: Оборудование: наглядные пособия по вокально-хоровым упражнениям; фонограммы; микрофоны; Методы и приемы обучения: Словесный метод: беседа; объяснение учебного материала; 2. Наглядный метод: работа над вокально-хоровыми упражнениями; музыкальный и визуальный показ педагога; использование наглядности. 3. Практический метод: пропевание согласных и гласных звуков и др. приемов фонопедического метода; работа с вокально-хоровыми упражнениями на дыхание (в том числе и цепного), дикцию, кантилену звучания, чистоту интонации, расширение певческого диапазона; демонстрация приемов вокальной работы; закрепление музыкальных терминов. работа над песнями: отработка выразительности исполнения песен в разводке, работа с микрофонами, закрепление вокально-хоровых навыков и навыков хореографии в песнях. Ход учебного занятия: