Публикации
«Лучшая методическая разработка» «Работа над художественным образом музыкального произведения»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка» «Работа над художественным образом музыкального произведения»
Автор: Родькина Галина Михайловна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка» «Работа над художественным образом музыкального произведения»
Автор: Родькина Галина Михайловна
Конспект учебного занятияпедагога дополнительного образованияМАОУ ДОД «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева Родькиной Галины Михайловны для педагогов дополнительного образования, родителей группы №2 пятого года обучения. Высшая квалификационная категорияПредмет: «Эстрадное пение»Место, дата и время проведения: Макеева, 39, 21.10.2016 года учебного занятия 18.00. 314 кабинетУчастники учебного занятия : Обучающиеся пятого года обучения среднего школьного возраста вокальной эстрадной группы «Класс!»Тема занятия по учебно- «Методика разучивания музыкальных канонов тематическому плану с обучающимися среднего школьного возраста». Форма занятия: КомбинированноеЦели: Ожидаемые результаты: Методы и приемы обучения: Словесный метод: беседа; объяснение учебного материала; 2. Наглядный метод: работа над вокально-хоровыми упражнениями, музыкальными канонами; музыкальный и визуальный показ педагога; использование наглядности. 3. Практический метод: пропевание согласных и гласных звуков и др. приемов фонопедического метода; работа с вокально-хоровыми упражнениями на двухголосие, унисона, (в том числе и цепного), дикцию, кантилену звучания, расширение певческого диапазона; демонстрация приемов вокальной работы; закрепление музыкальных терминов. работа над песнями: отработка выразительности исполнения песен в разводке, работа с микрофонами, закрепление вокально-хоровых навыков двухголосия и навыков хореографии в песнях. Ход учебного занятия: