Публикации
«Лучшая методическая разработка»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Ширей Анастасия Эдвиновна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Ширей Анастасия Эдвиновна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа п. НадвоицыУрок по окружающему миру в 1 «А» классеТема:«Почему надо мыть руки и чистить зубы»УМК «Школа России»Составила учитель начальных классов:Ширей А.Э.2015 – 2016 учебный годТип урока: урок изучения нового материала.Цель: создание условий для осознания необходимости гигиенических процедур — чистки зубов и мытья рук; формирование умений правильно чистить зубы и мыть руки. Задачи: - научиться правильно чистить зубы и мыть руки; - формировать систему знаний правил личной гигиены; - формировать метапредметные умения (формулировать или принимать цель, выделять проблему, планировать свои действия, контролировать и оценивать результат своей работы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, излагать своё мнение, выражать свои мысли);- сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности, создание комфортной и доверительной атмосферы в классе; - создать условия для развития универсальных учебных действий: • Личностных – проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности; сохранять интерес к учебному материалу ; определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.• Познавательных – извлекать информацию из рисунков-схем, иллюстраций, текста, сообщений одноклассников,;представлять информацию в виде рисунка; выявлять сущность, особенности объектов; высказывать предположения; на основе анализа объектов делать выводы; представлять результаты своей работы.• Регулятивных – определять цель деятельности на уроке; принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи, определять осуществлять контроль в форме сличения результата с эталоном; оценивать качество и уровень выполнения работы; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей формируем умение; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.• Коммуникативных – принимать участие в работе парами и группами ; слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; совместно договариваться о правилах общения и поведения. Ожидаемые результаты: усвоить, что чистить зубы и мыть руки необходимо для здоровья, что чистить зубы нужно два раза в день — утром и вечером, а мыть руки — перед едой, после посещения туалета, после игры с животными и в других случаях, когда руки пачкаются; научиться правильно чистить зубы и мыть руки. Методы работы: - частично- поисковый, практический, наглядный, проблемный.Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.Педагогические технологии: - дифференцированный подход, - ИКТ-технология, - игровая технология, - здоровьесберегающая технология, - технология сотрудничества, - технология оценивания образовательных достижений,- технология личностно – ориентированного образования.План урокаI.Психологический настрой. Мотивирование к учебной деятельности . II. Актуализация знаний III. Самоопределение (постановка учебной задачи). IV. Изучение нового материала. V. Первичное закрепление.VI. Физкультминутка.VII. Самостоятельная работа и проверка по эталону.VIII. Продолжение изучения нового материала.IX. Итог.X. Рефлексия деятельности. Оборудование:Для учителя: несколько видов зубной пасты и мыла, включая детское, зубная щетка, презентация, видеофрагмент мультфильма «Мойдодыр». Для учеников: зеркальце, расческа с помещенной между зубцами ватой, старая зубная щетка, а также принесенные из дома чистая зубная щетка в пакете или футляре, полотенце.интерактивная доска, компьютер, презентация, телеграммы в вопросами, карточки на доску с именами существительными для игр «Раздели на две группы» и «Найди имена существительные», раздаточные карточки с именами существительными, звезды на магнитах красного, жёлтого и зелёного цветов, большой изображение Знайки на доску.