Публикации «Радуга творчества»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Радуга творчества»
Автор: Пшеничникова Юлия Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. КузнецкаКонспект проведения занятия по дополнительной образовательной услуге «Разноцветный калейдоскоп»«Волшебный родникПодготовила: Пшеничникова Ю.А.г.Кузнецк, 2017«Волшебный родник»Цель: закрепление пройденного материала;Задачи:1. Обучающая: повторить и закрепить, ранее пройденный материал (комплексы упражнений, музыкально-подвижные игры, позиции ног); показать детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.2. Коррекционно-развивающая: развивать у воспитанников умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать творческое воображение у детей, совершенствовать навыки творческого самовыражения. 3. Воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце, воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.Оборудование:- магнитофон;- записи с музыкой;- экран;- ноутбук;- флэшка с видео материалом;Ход занятия:
  • Вводная часть.
  • Вход под музыку. Построение в шахматном порядке.
  • Основная часть.
  • Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Ребята, давайте поздороваемся с ними танцевальным поклоном.Педагог показывает поклон и вместе с детьми здоровается с гостями. Поклон (руки на поясе, ноги в 6-ой позиции, шаг в право- присели, шаг влево- присели)Педагог: ребята, вы наверное слышали, что 2017 год – посвящен году экологии.Дети: да! Я хочу у вас спросить: любите ли вы сюрпризы? Дети: Да? Педагог: Замечательно! Мне сегодня на электронную почту пришло вот это необыкновенное письмо. На слайде видео-письмоФея: «Здравствуйте! Я Фея Экологии. В год экологии участвую в танцевальном конкурсе. Приглашаю всех детей, кто любит танцевать играть, и фантазировать к себе в гости. Как можно передать красоту природы в танце».Педагог: Ребята я думаю, что это про нас. Верно? Дети: ДА! Мы тоже так думаем!Педагог: Тогда не будем терять ни минутки и отправляемся прямо сейчас! Дети: ДА! Педагог: Но нам предстоит не лёгкий путь в страну Экологии и нам надо сделать разминку.РазминкаПедагог: А в страну танцев я предлагаю вам отправиться на ковре самолете.(Лежит ковер, встаю и дети встают рядом со мной. На слайде летящий ковер с музыкой)Слайд «Страна Экологии»Фея Экологии: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте!Фея: Рада вас приветствовать в своей стране – стране Экологии. Спасибо, что вы откликнулись на мое письмо, я надеюсь на вашу помощь. Я участвую в конкурсе танцев, но не могу придумать движения. Вы мне можете помочь?Дети: Да!Педагог: Ребята, а вы знаете интересные движения для танца?Дети: С удовольствием!Полина: Я знаю очень хорошее движение, которое называется «Преборы руками»Педагог: Надя, покажи пожалуйста.(Полина показывает первое движение из танца)Педагог: Молодец, ты хорошо показала движение. Девочки, я предлагаю повторить это движение всем вместе.(Дети с педагогом показывают это движение)Педагог: Фея повторяй вместе с нами.Даша: Фея, а я знаю движение, которое называется «Перевороты»(Даша показывает второе движение из танца)Надя: Дорогая Фея, я умею выполнять движение, которое называется «Улитка». Но для этого мне нужна помощь девочек. Девочки, встаньте пожалуйста в круг, и по моей команде мы с вами закручиваемся в улитку.Фея: Ребята, мне очень нравятся все движения, которые вы мне предложили. Педагог: Я предлагаю показать танец, который мы выучили. Фея посмотри пожалуйста.Танец «Живи родник, живи» Слайд Фея: Спасибо ребята за помощь, вы мне очень помогли!Педагог: Спасибо ребята, мне понравилось с вами работать! До свидания!