Публикации «Лучшая методическая разработка»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Микулич Людмила Анатольевна

Заведующая. Притихли сегодня ребята с утра.Прощания день: расставаться пора.В прихожей – бросается запах ,А в группе устойчивый запах цветов.Трезвонят без устали все телефоны,Девчонки пошли за прической в салоны,Мальчишки свои расчесали вихры,Совсем не узнать мне моей детворы.И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,Друзьями, однако, навек остаемся.Растите! На крепкие ножки вставайте,Дошкольное детство, детсад вспоминайте!Флешмоб. Чудеса нас оставили для входа с площадки в зал. Звучит музыка, в зал входят Ведущие (Муз. Фанфары)Вед. 1.День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!Вед. 2.Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,И замер праздничный наш зал!Давайте встретим их аплодисментами,Прошу вас, дети, проходите к нам!Итак, встречаем наших  любимых Выпускников! Муз.1.фанфарыДети парами входят в зал под музыку танец Муз.3 «Ромашковое поле»/Дети остаются на местах парами1.Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад!Ты сегодня в путь счастливыйпровожаешь дошколят.2.Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда.Жаль, приходится прощатьсяС детским садом навсегда! 3.Детский сад мы очень любим, будем часто вспоминать, И, конечно же, конечно, потихонечку скучать.4.Воспитатели родные, мы без вас всегда грустим, Вас любимые, родные, мы за все благодарим.Песня: «Скоро в школу нам идти»Вед.1. Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?Вед. 2. Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?Юля М.: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!Вед1. Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?Саша С.: Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!Вед.2. Ребята, мы даже не знаем, что вам предложить!Юля Р.: Я знаю! Все с компьютером знакомы, он у каждого есть дома. Предлагаю в Интернете сайт создать - для встреч друзей-дошколят, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята – точка ру».Арина.: Здорово! Внесем в него, что мы умеем, знаем, во что играем и о чем мечтаем. Денис Т.: И если нам придется с кем-нибудь расстаться, на сайте будем мы встречаться и общаться.Вед1: Мы согласны. Но только нелегкая это работа сайт создавать. Кто нам поможет? Вова Л.: А! Я знаю, у кого спросить! (Берет телефон и говорит) Окей, Гугл, нам нужно  создать сайт  для будущих первоклассников. Ну вот и ответ готов (отдает тел. воспитателю). Там и будем мы встречаться и между собой общаться. Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу«Привет!». Вед 2.Сейчас мы будем создавать его страницы!Все: — Здорово!(Загорается экран, страница интернета со строкой «Поиск», где начинают появляться буквы www. Группа .ru.)Вед.2: Ну, вот наш сайт создан, здесь вы  будете встречаться и общаться.Страничек будет пока немного. Но получая в школе новые знания, вы будете их добавлять, и сейчас мы можем пролистать все его страницы. Вед.1.Итак – первая страница нашего сайта « Ностальгическая» – (на презентации - пеленка сложена и завязана бантом) муз.5 плач ребенкаВед.2. А давайте вспомним, с чего все начиналось. Как папа у роддома мерз,А мамочки в окно ему кричали:- Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!Другая мама у окна стояла и дочку нежно прижимала….Юля М. Ходят папы под окнами, маются. Ходят папы, ужасно волнуются. Ни с того, ни с сего обнимаются, ни с того ни с сего вдруг целуются. То становятся сразу слезливыми, И носы утирают платочками… А за окнами мамы счастливые…. Прижимают сыночка и дочку.Танец Лялечки на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике» Вед1. Но время шло, дети росли… И наступило время отправляться детям в детский сад.Вед.2. Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,Мамы недавно с вас сняли пеленки.Из сосочки пили, пустышки сосали.Вы к маме хотели и громко рыдали. Но вот пробежала неделя, другая. И поняли вы, что жизнь здесь иная.1.Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в детский садМы плакали, домой просились к маме,Боялись всех – и взрослых и ребят. 2.Вспоминаются первые слезы, Что горошиной катятся вниз,А еще миллионы вопросов,Если что-то не знаешь – держись!3. Потом узнали всех и полюбили, Старались раньше в садик приходить,Здесь няню беспокойную узнали,Которую нельзя не полюбить./ выходят дети ясельной группы, встают лицом к выпускникам.1 . Мы  надели, и щечки умыли,Красивыми стали и к вам поспешили.2 . Мы забавные, смешные,Были ведь и вы такими,Мы немножко подрастем —Тоже в школу к вам придем.3 .Обещаем вам ребята,Что без вас в саду родном,Мы цветов не поломаем,Все игрушки сбережем!4. Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!А сегодня на прощанье мы хоти потанцевать!Танец малышей. (дети передают экспонаты: пеленку, пустышку и банку слез) Вед.2. Уважаемые гости, сегодня мы откроем музей необычных вещей. Здесь, будут находятся экспонаты, собранные на протяжении пяти лет, пока дети ходили в детский сад.Итак, это первые экспонаты, которые мы отправляем в наш музей.  Вед.1. А малышки на прощанье Вам дружно скажут «До свиданья!» (Дети из ясельной группы уходят)Вед.2. Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг, от увиденного на  праздникеВот и следующая страница нашего сайта «ПОДРАСТАТЕЛЬНАЯ»- и вот наши дети уже подросли! Вед.1. В народе бытует молва «Если выпал зуб молочный – значит в школу вам пора!» А вот и следующий экспонат - зуб молочный, который тоже отправится в наш музей.Песню «Зуб молочный» Вед. 2. Детский сад – это не школа. Все играют день- деньской.Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.Реб. В детском садике у нас, Наступает тихий час. Кто-то скачет на , Кто охотится на мух, Кто стихи читает вслух. Тут и там летят подушки, Тапки, шапочки, игрушки. Так проходит тихий час, В детском садике у нас…Сценка «Тихий час»  Соня Д. А-пчхи!Вика Л. Будь здорова!Восп. Тихо Вика Левшакова!Вика. Таня, Таня.Восп. Ты опять!Вика. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?Соня Д. Я не слышу, я спала!Восп. Тише, Соня!Соня К. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!Вова Л. Ой, смотри, Сережа, мушка у Полины на подушкеЯрик. Что ещё за мушка?Юля М. Щас, как дам подушкой.Игорь К. А у Светы стрекоза.Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. Саша спи! Ну что такое?Стас К.. Слышите, Матвей храпит?Ева Ч. Притворяется, что спит.Ваня С. Ябеда! Получишь.Лера П. А Мне Ева спать мешает, меня за руку щипает.Ева Ч. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.Восп. Дети, спите - тихий час!Точно знаю я для вас, Сон дневной полезен!А мне нужно идти в методический кабинет подготовится к следующему занятию! (выхожу)Колыбельную включаемпесня Забастовка (Дети просыпаются) Вед.1. Дорогие родители вы не подумайте, что наши дети остаются одни и так себя ведут в тихий час. На самом дели они высыпаются и сил набираются!Вед.2. В память об этом, в музей необычных вещей, мы отправляем следующий экспонат… подушку, которая помогала нам попасть в сказочную страну детства (ребенок передает воспитателю подушку). И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.Вед. 2.А вот и третья страничка сайта«Экскурсионная», благодаря которой мы расскажем о нашем детском саде (Фильм – фото из жизни группы, дети по ходу читают стихи)1. За  дошкольные года Пора отчитаться,Есть что вспомнить, рассказатьИ кое в чем признаться. 2.Ну, а чтоб нам было легче, Мы по садику пройдемИ расскажем без утайкиКак пять лет мы в нем живем. 3.Сперва заглянем в группу к нам Где нас так ждали по утрам,Где многому училиИ как родных любили.4. С нежной грустью «До свиданья!» Скажем группе мы родной,Мы ведь с ней не расставались,Разве только в выходной. 5.Здесь строителями были Докторами и портнымВ нашей спальне сотни раз,Отдыхали в тихий час.6.Накрывали стол к обеду, Изучали этикет,И в альбомах рисовали,Дом деревья и рассвет. 7.В нашей группе все друзья В одиночку жить нельзяЗнает здесь любой из насНе прожить ни день, ни часБез наставников друзей-Наших воспитателейСкажем вам сегодня прямоДети хором: Вы для нас – вторые мамы! Исп. Песню « Воспитатель наш» (соло)Вед.1. И в наш музей отправляется альбом «Наш детский сад». Вед2: Откроем еще одну страницу нашего сайта «Лирическую»1 реб. Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю, Соберу свои игрушки и Серёжке подарю!Деревянную посуду отдавать пока не буду!Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой.А медведь измазан слишком, куклу жалко отдавать…Он отдаст её мальчишкам или бросит под кровать…Паровоз этот Серёже - он плохой, без колеса,А потом мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю,Но я, кажется, Серёже ничего не подарю!2 реб. В группе я полью цветочки – расцветайте без меня! Игры разложу, платочки, гриву расчешу коня.Подлечу зайчонку ушки, мишке мордочку протру.Хлебца накрошу в кормушки, книжки положу в игру.Угощу ириской Машу, ты прости меня, Машунь!Самокат отдам я Саше, жаль, что потерялся руль.Полежу в своей кроватке и по группе похожу…Вовке я верну рогатку, в раздевалке посижу…3 реб Обниму родную няню – пахнет вкусно от неё… В щечку поцелую Аню, дам ей зеркальце своё…Расскажу секрет Наташке, что бабайку я боюсь….К воспитательнице нашей на коленки заберусь…Подойду к окну поближе, пальчиком потру стекло.Вижу я веранды крышу, солнце за неё зашло…До свиданья, садик милый, группа лучшая моя!Я всё это так любила! В школу ухожу друзья!4. Кукла Катя, до свиданья! Как же я тебя люблю! (обнимает) Но теперь на воспитанье новой маме отдаю!Любит кукла чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок…Спать ложится на перинку и всегда на правый бок!Кукла Катя, до свиданья, не успела подрасти,Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти!Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь!И она тебя, конечно, постарается сберечь (отдает куклу маленькой дев.)Танец с игрушками «Танец с любимой игрушкой» (динь-динь д/сад…)Вед.2. Да, эти игрушки, тоже останутся в нашем музее.Вед.1. Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза, и восторженные улыбки.Вед.2 Следующая страничка нашего сайта «Мечты» (выносится шкатулка) Ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Стали дети вслух мечтать, Кем хотели б в жизни стать. 1.Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь? Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.2.Столько есть профессий разных, Все их нам не перечесть:Есть врачи и водолазы,Токари, шахтеры есть.Главное — не ошибиться,Выбирая, кем же стать?Парикмахером, певицей,Или на Луну летать. песня. «Кем стать» 3.Мы мечты вам рассказали, Хлопайте, старайтесь.Это вы нас воспитали,Вот и разбирайтесь.Вед. 1.: и в наш музей отправляется следующий необычный экспонат - это нечто особенное – шкатулка, в которой детские мечты. Вед. 2.: А теперь давайте с вами посмотрим следующую страницу нашего сайта«Музыкальная».Вед. 1. Эта страница музыкальнаяПесенная и танцевальнаяЗдесь звуки музыки живутИ дети здесь танцуют и поют.Вед.2. Джентльмен всех уважает, Помогает всем во всем, Он овсянку обожает, И не чавкает совсем. Он всегда снимает шляпу, И цилиндр, шар, и куб. Маму слушается, папу, Даже с бабушкой не груб. Джентльменов любят леди Небывалой красоты. Может стать любой на свете Джентльменом. Даже вы!Танец«Джентельменов»Вед.2. А вот и следующая страница нашего сайта «Привычки». Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат. /Ведущий несет банку, роняет ее, крышка открывается, звук рассыпания.Вед.1. Ах! Что же теперь будет? (вбегают 2 взрослых)Вед.2. Ой, здравствуйте т, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.(Привычки смеются.)1 прив. Какие ещё гости? Вот насмешили!2 прив. И никакие мы не гости.Вед.1. Если не гости то кто?1 прив. Мы ваши сестрички.Вместе. Вредные привычки.2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? Кто руки забывает мыть? Кто в носу ковырял? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!2 прив. Мы тоже вместе с вами  в школу. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.(выносят портфели)Вед.2. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.1 привычка:Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. 2 привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.(Достаёт, показывает)Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.1 привычка:Вот шоколадочка…. Подкрепиться, если что.2 привычка:Вот мобильничик…В игры поиграть.Вед.1.Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.Вед. 2. Давайте не будем спорить. Лучше угадайте школьные загадки. Кто угадает, тот, значит, в школу и пойдет.Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.Вед. 1. Чтобы ручками писать приготовим мы… (тетрадь)2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…(пенал)1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?Вед.1. Всё ясно, привычки. Не угадали вы загадки. В школу вас не возьмем. Вы ничего делать правильно не умеете. Портфель, например соберете в школу?Привычки – А как это?Вед.2. Сейчас вам ребята покажут. И мы создаем новую страницу нашего сайта «Игры». /Слайд – заставка «Игры» Игра «Собери портфель»…. Привычки. Портфель научились собирать…А это что такое? (показывает цифры)Вед.1. Это цифры для нашей следующей игры «Встань по порядку» Игра наша с секретом. (детям раздаются цифры первого порядка от1до10. Ребята не знают свою цифру. Они держат её за спиной. Под музыку дети гуляют и смотрят цифры соседей. Задача – методом исключения выяснить свою цифру и в конце построить числовой ряд. ( Муз.21 веселый счет) Вед. 2. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?Привычки. Конечно, хотим!Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.1 прив. Точно! Правильно.2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?Вед. 2. Конечно хорошая!1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!1 прив. Ура! Ура!  заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!2 привПойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!(Привычки уходят) Исп. песню «О том не вспоминай» муз. 22.Вед 1Следующая страница нашего сайта «Заметки».Эта страничка для родителей, друзей и подруг. Здесь вы будете встречаться, и общаться, обмениваться информацией, размещать свои объявления! А вот и первое объявление:По очереди встают родители и читают их. (Их можно написать и на слайде)1. МЕНЯЮ: Дневник с двойками на дневник с пятерками, по договоренности.2. МЕНЯЮ: Портфель школьника на портфель директора рынка.3. РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Отметка, пропавшая без вести, особые приметы: длинная, худая, с длинным носом, нашедшего просьба не возвращать.4. РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Пятерка, выпавшая из портфеля, нашедшего просьба вернуть за вознаграждение. Страдает ребенок.5. (Читает методист)Администрация детского сада №52 «Чебурашка» поздравляет выпускников с успешным переходом в школу.Желаемвыпускникам - отличных успехов!ВОСПИТАТЕЛЯМ - побольше веселого смеха,ПОМ. ВОСПИТАТЕЛЕЙ - богато жить,МУЗ РУКОВОДИТЕЛЮ - рояль купить.МЕДИКАМ - шприцов одноразовых,ПРАЧКАМ - порошков многоразовых,КУХНЕ - импортный кухонный комбайн,ЗАВХОЗУ - постоянный билет на автобус и трамвай,МЕТОДИСТУ - новых методов,А ЗАВЕДУЮЩЕЙ - всего, всего этогоИ всем - еще счастья в придачу.Ведь у нас сегодня праздник Радостный, веселый. До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа! Сегодня провожают нас, В страну чудес, познания, И мы уходим в первый класс, Спасибо, до свиданья! Песня «Первоклашки»Вед. 1. Следующая страница нашего сайта «Прощальная», и экспонатом нашего музея - являются сами выпускники.Проходит всё, и нам немного жаль,Что детства закрывается страница.Всё впереди у вас, но только в детский сад.Вам никогда уже не возвратиться!Вед. 2. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!Вы в школу идёте учиться, дружить.Успехов, здоровья вам всем пожелаемИ свой детский сад никогда не забыть.Дети:1. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днемПрямо к школьному порогу мы с букетами .Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.На доске напишем мелом буквы первые свои.2. Быстро летние дни пролетят. Скоро будем мы в школе учиться.Все, чему научил детский сад,в школьной жизни нам всем пригодится.3.Мы умеем считать, рисовать и уменье дружить много значит.Будем мы на пятерки все знатьи с успехом решать все задачи! 4.С детским садом расстаемся, Школе каждый очень рад!На прощанье улыбнемся,Не грусти, наш детский сад!А игрушки в школу можно?Нет, конечно же, нельзя!Мы игрушки здесь оставим,До свидания, друзья!5.Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс.Но с вами будем по - соседству,И вспомним вас ещё не раз.6.Ботинки уношу домой, сегодня много дел, Одёжкин домик, шкафчик мой совсем ты опустел.А, как наполнен, был зимой – торчали рукава,Бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва. Тебя займёт другой малыш, иду учиться я,Одёжкин домик, шкафчик мой,Навек прощаемся с тобой, как старые друзья7.Грустны клены у оград, день прощанья… До свиданья Детский сад, до свиданьяНам за партами сидеть в эту осень!Даже плюшевый медведь спать не хочет…На полу сидит в углу, с ним простились.Вот дождинки по стеклу покатились…9.До свидания, наш садик, воспитатели, друзья! Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.10.Не волнуйтесь наши мамы! Мы же вас не подведем.Теплой осенью мы сами в школу весело 11. Жили в садике мы дружно, но прощаться, всё же, нужно. И в прощальный этот час мы целуем крепко вас!Всем спасибо говорим, и за всё благодарим!Таней «Птицы, мои птицы!»Вед. 1. Посмотрите, дорогие родители, какие ваши дети стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад.Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «Выпускник» инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даем вам инструкцию по эксплуатации изделия «Выпускник»: Вед.1. «Изделие «Выпускник»- очень сложное! Оно содержит в себе советы воспитателей, наставления родителей, фантазии и мечты! Вед.2.В изделии выпускник содержатся следующие элементы как: аполеоновские планы -страстное желание ничего не делать.Вед.1.Изделие «Выпускник» требует соблюдения особых правил ухода:-мыть изделие, т.е., головомойку ему устраивать не рекомендуется;-гладить разрешается и как можно чаще.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться.Вед.2. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу, то изделие может перейти в новое качество, станет, например «Отличником».Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник»Вед.1. А сейчас, я прошу родителей сдать в наш музей расписку в получении детей.(Один из родителей читает с места)«Расписка»Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с. Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их стало сложнее накормить, одеть, обуть. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.Вед 1. Ваша расписка будет храниться в нашем музее. И на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом. Песня: «До свиданья детский сад»(прощальная) Вед.2. Вот и пришел расставания час, спасибо скажем всем сейчас.И когда же мы успели?Так внезапно повзрослели!В школе ждёт с цветами насНастоящий первый класс!Жаль, уходим мы из сада.Всем сказать спасибо надо.Сколько праздничных шаров – Столько будет добрых слов.ЗаведующаяДетский сад весёлый, славный!Ну, а кто здесь самый главный?В кабинете кто сидит?Всеми кто руководит?Ночами не спящая,За бюджетом следящая,С мамами беседующаяДобрая Заведующая!  МетодистЧем ребятам заниматься?Как учиться и когда?Как гулять и развлекаться?Мы не знаем, вот беда!Но занятий целый листПишет детям методист!ЗавхозДвери, лампочки, ковры,И песок для детворы,Занавески и игрушки,Одеяла и подушки,Мебель в садик наш привёзЗамечательный завхоз!Стирает, гладитНа отглаженной простынкеВ тихий час мы нежим спинки.На подушке белоснежнойСон приходит безмятежной.У белья в саду есть баня.Там директор – тётя Таня!ПовараВ животах у нас сидитСладкоежка-аппетит.Он то булькнет, то завоет.Кто бедняжку успокоит?Кашу с самого утраВарят детям повара!Работники столовойКто столовую откроет?Ребятне на стол накроет?Суп в тарелки кто нальёт?ято за нами уберёт?Кто нам даст добавки новой?Лишь работники столовой!Гена суп опять разлил,Гоша кашу уронил.И работникам столовойУбирать опять по новой!МассажистКто погладит каждой крошкеРучки, спинку, пузик, ножки?Нежно сделает массажМассажист любимый наш.   ВрачНу, а кто сильнее тутВсех болезней и простуд?Словно доктор АйболитНас от гриппа защитит?Не боюсь – бегу, скачуВ гости к доброму врачу!МедсестраМы совсем не без причиныОчень любим витамины.Пить коктейль пора, ура!Вызывает медсестра!ФизрукДля здоровья и фигуры,И для силы ног и рукНа уроки физкультуры Отведёт детей физрук!ЛогопедАх, какие были муки- Не давались людям звуки!Вечные ошибки:Вместо «рыбки» - «лыбки».«Миска» вместо «мишка»,«Фыфка» вместо «шишка»!Мы откроем вам секрет:Всем поможет логопед!ДефектологМы не знали дней недели,Говорили еле-еле.К знаньям путь ужасно долог.Но помог нам дефектолог.   ПсихологФантазируем, играем,Что-то вместе собираемВ настроении отличном,В кабинете необычном.Лиз, Денисов, Саш и Маш – Любит всех психолог наш.    НянечкиНичего мы не умели,Даже писались не раз.Вы едва не поседели,Выручая вечно нас!  Вытирали, умывалиЛеночек и Ванечек (Женечек и Танечек),И всегда мы точно знали:Нам никак без нянечек!Музыкальный руководительКто играет на гармошкеКроме Гены-крокодила?Пианино, бубен, ложки,Даже флейта ей под силу!  Праздник наш прощальныйС нами проведите,Самый музыкальныйНаш руководитель!ВоспитательМама ходит на работу.И у папы много дел.Значит надо, чтобы кто-тоИ за нами приглядел!Кто накормит кашей с ложки,Кто нам сказку почитает,Кто наденет нам сапожки,Кто стихи и песни знает?Кто помирит, кто подскажет,Кто подружка и приятель,Кто нам фокусы покажет?Ну, конечно, воспитатель!Дети о сотрудниках читают стихи. ?Кружит по саду детсадовский вальс! «Кружится пусть вальс…»(любой)Дети танцуют вальс. « Дошкольный вальс» Вед.1.Слово для поздравления заведующей. Зввед.Настал торжественный момент Вручаем детям документ, Он называется Диплом, И на всю жизнь. На память он.  Все будет: школа, институт, Диплом ваш первый - этот тут! Вы, дети наши, журавли, Ступеньку первую прошли, И вас вторая, третья ждет, Летите к солнышку вперед! И постарайтесь так учиться, Чтобы дипломами гордиться!Детям вручаются дипломы и памятные подарки. Вед. 2 Вот и подошел к концу наш выпускной бал.Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?Чтоб исполнились желаньяИ мечты сбылись у вас. Сюрприз! (торт)Вед.1.(Пожелание родителям от воспитателей)Трудно детей своих воспитать,Многое нужно для этого знать.Родителям мы хотим пожелать:Детям всегда во всём помогать,В школу с утра ребёнка собрать,Напутствия вовремя добрые дать,Умную книжку успеть прочитать,А в выходной не забыть погулять,Чтобы болезней всех избежать,Надо ещё детей закалять,Собрания также все посещать,А главное - без сомненья -Желаем мы вам терпенья!Вед.2.И в миг прощальный, но красивый,Готов опять сюрприз в придачу:Возьмите шарик свой счастливый,Как знак свершений и удачи!И пусть все беды унесетВаш шарик легкокрылый!С ним начинайте свой полет,Пусть будет он счастливым! /Ответное слово родителейДети выходят на улицу и выпускают шары в небо! Фотосессия.Песня шарики воздушные.