Публикации Использование информационно коммуникативных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование информационно коммуникативных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)
Автор: Магомедова Магомедали Шарапудиновича

Аналитическая справка о результатах проведениядиагностических контрольных работпо предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» и«Литературное чтение» учащихся начальной школы за 2016/2017 учебный годС целью проверки планируемых результатов освоения ООП НОО, учебных достижений обучающихся и в соответствии с приказом по ОО от 14.09.2016 №150/1 были проведены диагностические контрольные работы по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру во 2, 3 и 4 классах. Учащиеся 1 класса выполняли стартовую диагностику в рамках муниципального исследования качества образования 21 сентября. В 1 классе обучается 4 человека. Выполняли стартовую работу 4 человека (100%). Учителя начальных классов осуществили разработку контрольно- измерительных материалов и утвердили их на ШМО начальной школы, провели контрольные работы, обобщили и проанализировали результаты. На основе данных материалов подготовлена аналитическая информация по литературному чтению.Русский язык В школьном контрольном диктанте по предмету «Русский язык» участвовал 12 учеников из 2, 3 и 4 классов. Результаты выполнения контрольного диктанта по классам представлены в таблице. Общие итоги выполнения контрольного диктанта следующие. С контрольным диктантом справилось 12 учащихся (100%), из них – 3 учащихся (25%) выполнили работу без ошибок,6 учащихся получили отметку «4» (50%), и 3 учащихся выполнили работу на «3» (25%). Качество выполнения работы по школе составило – 75%. Средний балл – 4.Математика (контрольная работа)В школьной контрольной работе по предмету «Математика» участвовали 12 учеников из 2, 3 и 4 классов. Результаты выполнения контрольной работы по классам представлены в таблице. Общие итоги выполнения контрольной работы таковы. С работой справились 12 учащихся (100%), из них 5 учащихся (41.7%) выполнили работу без ошибок, 6 учащихся получил отметку «4» (50%), 1 учащихся выполнили работу на «3» (8.3%). Качество выполнения работы по школе составило 94%. Средний балл – 4.2.Окружающий мир (тест)В школьном тесте по предмету «Окружающий мир» участвовало 12 учеников из 2, 3 и 4 классов. Результаты выполнения теста по классам представлены в таблице. Общие итоги выполнения теста следующие. С работой справилось 12 учащихся (100%), из них 2 учащихся (17%) выполнили работу без ошибок,5 учащихся получили отметку «4» (41,5%), 5 учащихся выполнили работу на «3» (41.5%). Качество выполнения работы по школе составило 59%. Средний балл – 3,8.Литературное чтение (техника чтения)В школьном срезе по предмету «Литературное чтение» участвовали 12 ученика из 2, 3 и 4 классов. Результаты техники чтения по классам представлены в таблицах. Сформированность навыка чтения рассматривалось по пяти параметрам: темп чтения, способ чтения, правильность чтения, выразительность чтения и осознанность чтения.Общие итоги техники чтения такие: темп чтения - выше нормы прочитали 2 человек (17%), норму при чтении показали 7 человек (58%) и ниже нормы у 3 человек (25%); способ чтения – читают словами 9 человека (75%), слогами – 3 человек (25%); правильность чтения – ошибки на искажение допустили 5 человек (41.5%) и на ударение 7 человека (58%); выразительность - выразительно с соблюдением основных норм литературного произношения прочитали 6 человек (50%); осознанность сознательное чтение показали 7 человек (60%). Общие выводы и рекомендации по анализу диагностических контрольных работ:1. Результаты работ проанализировать на уровне МО, класса, ученика и довести до сведения родителей. Вовлекать родителей к работе по достижению их детьми предметных результатов по предметам и формированию УУД.2. Учителям необходимо использовать рекомендации администрации школы.3. Эффективнее внедрять в работу личностно-ориентированные и мультимедийные технологии, проектировать уроки и формулировать задания на основе системно-деятельностного подхода и исходя из планируемых результатов по междисциплинарным программам «Чтение: работа с текстом» и «Формирование УУД» 4. Организовать систему ИГЗ для ликвидации пробелов и практической отработки изученного материала.Зам. директора по УВР М.Ш. МагомедовОзнокомлены:Учитель 2 класса Джарулаева Т.Х. Учитель 3 класса Магомедалиева З.А.Учитель 4 класса Омарова Х.А.