Публикации
«Современный урок в условиях реализации ФГОС»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Современный урок в условиях реализации ФГОС»
Автор: Моисеева Наталья Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Современный урок в условиях реализации ФГОС»
Автор: Моисеева Наталья Николаевна
Урок Царство БактериипОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УРОКУТехнологическая карта урокаЛитература1.А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Биология. Введение в биологию. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений – 2-е изд. – М.:Дрофа, 2013 г. C. 60-63.2.Тайны природы: Пособие для учащихся 5-7 классов/сост. Т.С. Сухова, В.И. Строганов. – М.: Вентана-Графф, 2001 г. C.140-147.3.Чайкина М.И. Бактерии //Биология. Первое сентября. - 2012. - №10. - C. 20-25.4.Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развития универсальных учебных действий//справочник заместителя директора школы. – 2012. -№9. C.34-38.5.6.7.Приложение 1Приложение 2ИнструкцияОбщая часть для всех групп1. Выберите командира группы, который будет выступать с результатами работы.2. Прочитайте текст.3. Назовите его.Составьте план текста.1 группа- Пользуясь описанием строения бактерий, предложите схему строения клетки.- Охарактеризуйте различные формы строения бактериальных клеток, изображенные на рисунках используя только прилагательные.2 группа- Изобразите в виде схемы процесс размножения бактерий.- Какие условия являются благоприятными для размножения бактерий? Изобразите эти условия в виде символов, подобных символам на ярлыках одежды.3 группа- Сформулируйте и запишите определение “Спора – это…”.- Какие условия являются неблагоприятными для бактерий? Изобразите этикетку антибактериального мыла с указанием символов этих условий.Приложение 3Техника «Рефлексивная мишень»