Публикации «Лучшая методическая разработка»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Козырева Олеся Николаевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60"Физкультурный досуг «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Составлено воспитателем Козыревой О. Н.г. Березники, 2017Цель: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.Задачи:
  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие;
  • воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность.
  • Оборудование:  Дидактическая картинка «Солнышка», гимнастическая скамейка, кубики, зеркало.Ход досугаВоспитатель: Ребята, сейчас мы пойдём в гости, а куда, вы узнаете, отгадав загадку.В синем небе жёлтый Блин.Ну, давай его съедим!Нет уж, больно блин горячТы свои ладоши прячь.Дети: Солнышко. (Воспитатель показывает картинку «Солнышко»)Воспитатель: Правильно, пойдём в гости к солнышку.Воспитатель: Ребята становитесь друг за другом. Мы сейчас с вами пойдем к солнышку , а оно нам будет освещать дорогу. Физкультминутка «Солнышко»Выглянуло солнышкоИ зовёт гулятьКак приятно с солнышкомВместе нам шагать (Дети шагают по кругу)Вот как мы шагаемВот как мы умеем (в другую сторону повернулись и на носочках пошли)Мы протянем к солнцу ручки (Поднимаем руки вверх, руки в стороны потом и пошире разведем)А потом опять пойдем (Дети шагают по кругу)Топ-топ-топ-топВот как мы шагаемВот как мы умеем.Мы закончили разминку.Отдохнули ножки, спинки.Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко подарило нам «Солнечные зайчики»(Воспитатель показывает детям солнечный блик)Воспитатель: Дети давайте поиграем с «Солнечными зайчиками»Дети: Да.Подвижная игра «Солнечные зайчики»Задачи: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх; способствовать совершенствованию деятельности дыхательной и опорно-двигательной систем организма ребенка; поддерживать положительный эмоциональный настрой у играющих.Описание игры: игра проводится в ясный солнечный день. Взрослый выносит  на улицу или в физкультурном зале небольшое зеркальце и привлекает детей к наблюдению за появлением солнечного зайчика.Зайчик солнечный, прыг-скок,     Прогуляться вышел,     Прыгнул ловко за окно,     Побежал по крыше.  Прыг да скок, прыг да скок,Прыгнул на окошко.Прыг да скок, прыг да скок,И на нос Антошке. - Эй, ребята, не зевайте И зайчонка догоняйте!Взрослый предлагает детям «поймать» солнечного зайчика, скачущего по стене или  дорожке. Его задача: быстро перемещать луч солнца так, чтобы ребята были вынуждены  активно бегать по участку или в физкультурном зале со сменой направления движения. Выигрывает тот, кому удастся первому «поймать» солнечного зайчика.Воспитатель: Ребята, а мы ведь с вами так еще и не дошли до солнышка?Дети: Да.Воспитатель: Пойдемте дальше, чтобы попасть к солнышку, нам надо преодолеть препятствия.Ходьба по гимнастической скамейкеВыполнение: руки в стороны, смотреть вперёд. Дети выполняют задание друг за другом.В конце скамейки спокойно сойти.Перешагивание через препятствия (кубики).Воспитатель: Молодцы ребята!Воспитатель: Вот мы дошли с вами до солнышка. Солнышко очень радо, что вы такие молодцы и смогли пройти все препятствия и поэтому оно хочет вас угостить сладостями.(Воспитатель раздает детям сладости)Воспитатель: Ребята давайте скажем солнышку спасибо и попрощаемся с ним.Дети: Спасибо солнышко. До свидания солнышко!