Публикации «Современный урок в условиях реализации ФГОС»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Современный урок в условиях реализации ФГОС»
Автор: Антоненкова Ольга Валерьевна

Конспект урока русского языкаво 2 классе на тему: «Суффикс»Педагог: Антоненкова Ольга ВалерьевнаАвтор учебника: Климанова Л.Ф. УМК "Перспектива"Класс: 2 класс «В» Тип урока: изучение нового материала.Цель урока:Деятельностная: формирование способности к новому способу действия.Образовательная: исследование учащимися новой части слова, продолжение работы по формированию умения находить в словах известные части слова (морфемы).Задачи урока:Образовательные -создать условия по организации деятельности учащихся, направленной на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; -на приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации; -на умение разрешать поставленные проблемы.Развивающие - способствовать развитию орфографической зоркости, внимания, умения сравнивать, обобщать и делать выводы;- развивать познавательный интерес к предмету, коммуникативные навыки и способности. Воспитательные  - воспитывать позитивное отношению к учебе, самостоятельность в получении знаний, стремление к совместному творчеству,-повышать экологическую культуру ,- формировать экологическую культуру поведения в окружающей среде, гражданскую ответственность за её сохранение;-  воспитывать любовь к природе, родному краю.Валеологические -увеличить двигательную активность учащихся на уроке,предупреждать близорукость, нарушение осанки, перегрузку учащихся.УУД, формируемые на уроке:Предметные:
  • научатся соблюдать произносительные нормы в собственной речи (в объёме представленного в учебнике материала);
  • научатся подбирать слова при выражении чувств и мыслей;
  • получат возможность научиться оценивать уместность  использования слов в тексте и речи.
  • Метапредметные:регулятивные
  • научатся ставить цель выполняемых действий (целеполагание), планировать и прогнозировать;
  • получат возможность формировать способность к организации своей деятельности;
  • получат возможность научиться ставить конкретную учебную задачу в коллективном диалоге;
  • познавательные
  • коммуникативные -  научатся договариваться и приходить к общему решению, ставить вопросы, гипотезы
  • Личностные:
  •  расширяют познавательный интерес, учебные мотивы;
  • получают возможность применять правила охраны природы.
  • Оборудование и технические средства обучения: презентация к уроку, ноутбук интерактивная доска, аудиозапись «Вальс цветов» Ф. Шопена, песня «Мы хотим, чтоб птицы пели» , мелодия «Волшебные звуки природы» Весна.Межпредметные связи : окружающий мир, экология.Наглядные пособия: Учебник Русский язык. Красная книга. Красная книга Ивановской области.Ключевые слова: суффикс , части слова.Рабочие материалы для обучающихся: учебник, тетрадь, раздаточный материал: карточки для групповой работы, картинки для коллективной работы.