Публикации
ФГОС в сфере дошкольного образования
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ФГОС в сфере дошкольного образования
Автор: Семенова М.Д.
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ФГОС в сфере дошкольного образования
Автор: Семенова М.Д.
Подготовила воспитатель: Семенова Марина Дмитриевна«В гостях у лесных зверюшек». Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, продолжить формировать навыки безопасного поведения. Ход Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. Мы сегодня отправимся в лес к лесным зверюшкам. Комплексная игра:По ровненькой дорожке шагают наши ножки,Воспитатель: Вот мы с вами и пришли.Ребятки, посмотрите как красиво в лесу! Какие какие ёлочки красивые.Дидактическая игра «Большой – маленький».Воспитатель: Ребятки, какая это ёлочка? Дети: БольшаяВоспитатель: Правильно. Молодцы. А это какая ёлочка?Дети: МаленькаяВоспитатель: Молодцы. Ой, посмотрите ребята, кто это?Дети: Белочка. Воспитатель: Что – то она грустная. Почему ты грустная, белочка? Ребята, белочка говорит, что повесила большие и маленькие грибочки сушиться, а они рассыпались. Какие грибочки остались?Дети: – Большие.Воспитатель: – А какие рассыпались?Дети: – Маленькие.Воспитатель: Давайте поможем белочке собрать маленькие грибочки.Дидактическая игра «Собери грибочки».Воспитатель: – Сколько грибочков собрала белочка?Дети: – Много.Воспитатель: Белочка говорит вам спасибо. Пойдёмте дальше. Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зоветВоспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, меня зовут Марина Медведь предлагает им сесть на полянке.- Посмотрите, что это у медведя? (глазки) А у вас, где глаза? Покажите.У медведя есть нос? А у вас, где нос? У медведя, где уши? А у вас, где уши? и т.д. (дети показывают части тела).Педагог: Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку? Давайте расскажем стих-е мишки?Мишка: Спасибо, ребята мне очень понравился.Педагог: Посмотрите сколько у Мишутки много кубиков. Давайте их соберём в коробочки.Дидактическая игра «Соберём кубики» (дети собирают кубики в коробочки по цвету)Воспитатель: Какие ребята молодцы. Как весело играли!Воспитатель: Мишутка говорит всем детям «спасибо» .Воспитатель: Ребята, чтобы нам быстрей добраться до детского сады, мы поедем на машинах.Подвижная игра «Машины и светофор»(на пути встречается светофор)Светофор: Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.Свет зелёный говорит: проезжайте, путь открыт.Итог.(Дети садятся на стульчики)Воспитатель: Куда мы с вами сегодня ходили?Дети: – В лес.Воспитатель: – Что мы видели в лесу? Кому мы помогли в лесу?Дети: – Помогли белочке и мишке.Воспитатель: – Понравилось вам помогать зверюшкам?Дети: – Понравилось.Воспитатель: – Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – печенье - блинчики.