Публикации
«Педагогический триумф» номинация «Лучший педагогический проект»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Педагогический триумф» номинация «Лучший педагогический проект»
Автор: Безматерных Татьяна Вячеслвовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Педагогический триумф» номинация «Лучший педагогический проект»
Автор: Безматерных Татьяна Вячеслвовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №16 г. Нытва, Пермский край Приложение № _____ к приказу №__________________ Заведующий МБДОУ ЦРР – детский сад №16 г. Нытва _______________Тюленева Т.В.Название проекта«Что растёт на грядке»Автор: Воспитатель: Безматерных Татьяна ВячеславовнаУчастники проекта: дети средней группы №7, родители воспитанниковг. Нытва, 2016 г.Проект «Что растёт на грядке» Тип проекта: творческий, познавательный.По длительности: 3 недели(октябрь.)Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить со свойствами и местом их произрастания. В проекте «Что растёт на грядке» дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими свойствами: цвет, величина, форма, польза для человека, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей, развивает интерес.Цель проекта: Обобщение и расширение знания детей об овощах через разные виды деятельности. Закрепление названий овощей и фруктов. Формирование знаний о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.Задачи проекта:1. Формировать у детей умение различать и правильно называть овощи и фрукты: определять их по форме (круг, овал), называть его цвет и характерные признаки.2. Воспитывать интерес к овощам, развивать любознательность детейУчастники проекта: Воспитатель группы,дети, родители, Ожидаемый результат проекта:- Повысится у детей интерес к овощам и фруктам, развитие любознательности- Закрепить у детей умение классифицировать овощи и фрукты. Подготовительный этапПодбор методической литературы, стихотворений, загадок, атрибутов к сюжетно- ролевым играм, изготовление дидактических игр, физкультминуток для детей, пальчиков игрОсновной этап Заключительный этап Продукт проекта:Продуктивная деятельность детей.- Выставка детских рисунков «Наши овощи».- Альбом из детских рисунков «Наши овощи».- Аппликация на тему: «Вкусный борщ».- Дидактические игры «Угадай овощ или фрукт»; «Сварим вкусный борщ». «Приготовим овощной салат».- Альбом «Загадки об овощах».- Участие в выставке - конкурсе «Осенние дары».