Публикации
«Лучшая методическая разработка»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Смыкова Людмила Ивановна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Смыкова Людмила Ивановна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66»Экологический проект «Осенний лес»подготовительная группа Разработала:воспитатель первой квалификационной категорииСмыкова Л.И «У страны есть богатства немалые,Недр земных не учесть чудеса,Но важней очень многих, пожалуй,Для дыханья Земли – леса!В них здоровья и мудрости кладези,В них несказанная краса,В них источник естественной радости,Это – жизни основа — леса!»Возраст: 6 лет (подготовительная группа)Ф. И. О. воспитателя разработавшего проект: Смыкова Людмила ИвановнаВид проекта: информационный, практико-ориентировочный, краткосрочный.Продолжительность проекта: 1неделя - (с 02.10 по 05.10. 2017).Актуальность проекта: В настоящее время на одно из первых по значимости мест выдвинулась проблема усиления экологической грамотности каждого жителя нашей планеты. Потерялся непосредственный контакт с природой, люди берут от неё всё, ничего не давая взамен. Варварское отношение как взрослых, так детей ко всему живому ведёт к экологической катастрофе. Современное содержание воспитательно – образовательной работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете.Цель проекта: Сформировать у детей представление о лесе и его обитателях, о значении в жизни человека.Задачи:Образовательные:Формировать знания детей о красоте родной природы и многообразие животного мира в лесу.Познакомить детей с новой профессией «лесник».Развивающие:Формировать представления детей о значении леса, о природоохранительнойдеятельности человека.Воспитательные:воспитывать интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к обитателям леса.Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель .Создание педагогических условий:1. Создание развивающей среды.2. Проведение систематического знакомства (обучение) детей с деревьями, природой.3. Привлечение к данному проекту родителей.План реализации проектаОжидаемые результаты:Дети и родители:1. Воспитывать стремление беречь наши леса. 3. Воспитание экологической культуры. 4. Способствовать выполнению посильных « добрых дел».