Публикации
Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС
Автор: Байбикова Альфия Назиповна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС
Автор: Байбикова Альфия Назиповна
Технологическая картаоткрытого занятия по внеурочной деятельности «Музыкальный калейдоскоп» Учитель: Байбикова Альфия НазиповнаКлассы: 5-7Дата проведения: 24 февраля 2016гТема: речевые игры и вокальные упражнения.Цель: формирование певческого аппарата у школьниковОбразовательные: выработать умение четкого произношения слов во время исполнения;Воспитательная: вовлечь в активную певческую деятельность учащихся;Развивающие: Развивать творческие и музыкальные способности при исполнении песен; Развивать речевой аппарат посредством скороговорок и речевых упражнений Планируемые результаты:Личностные: позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;Предметные: устойчивый интерес к вокальному пению и различным видам творческой деятельностиМетапредметные: продуктивное сотрудничество (взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач. Педагогические технологии:- личностно – ориентированного обучения;- словесной продуктивной и творческой деятельности; - педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия, работа в парах);- здоровьесберегающие. Ожидаемые результаты:- повышение активности на уроках; - улучшение результатов обучения;Форма деятельности: групповаяРесурсы:Основные: ноутбук учителя, монитор; УМК. Дополнительные:музыкальные записи + минусовки; фортепиано, нотные сборники Тип урока: Урок закрепления предметных знаний, умений навыковЦель: формирование применения знаний, умений, навыков. Личностные: формирование умения создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческий проект. Регулятивные: создать условия для принятия, планирования и реализации учебной задачи. Коммуникативные: воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.