Публикации
Технология модульного обучения в школе
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технология модульного обучения в школе
Автор: Чеснокова Татьяна Павловна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технология модульного обучения в школе
Автор: Чеснокова Татьяна Павловна
Модульная программа для 6классаПо теме «Ведение дома»Цели: 1. Познакомить уч-ся с техникой лоскутного шитья, вариантами соединения деталей, ассортиментом применяемых материалов, приемами выполнения лоскутных соединений и историей развития лоскутного шитья, как одного из видов рукоделия. 2. Развивать творческий потенциал уч-ся, поощрять самостоятельность в создании эскизов и готовых изделий, создавать условия для приобретения и развития навыков работы с текстильными материалами. 3. Воспитывать бережное отношения к материалам, формировать навыки их экономного использования, планирования и анализа практической работы, развивать и поддерживать интерес к поиску информации по теме. Занятие №1 (2часа)Знать способы и виды уборки жилища, последовательность проведения уборки, правила содержания и хранения книг в домашних библиотеках. Иметь понятие об интерьере, функциональных зонах и видах освещения. Уметь различать светильники для разных видов освещения, правильно организовать свою рабочую зону, или уголок школьника с учетом требований к освещению и функциональности зоны, содержать в порядке свою личную библиотеку и учебники. Проверьте себя!Какие виды уборки вы знаете? Назовите правила хранения книг. Что такое микроклимат жилища? Назовите известные вам виды освещения. Что такое интерьер? Перечислите функциональные зоны жилища. Перечислите варианты текстильного оформления окон. Занятие №2(2часа)Знать способы оформления окон текстилем и другими материалами, ассортимент применяемых с этой целью материалов. Уметь создавать эскиз и подбирать материалы для макета текстильного варианта оформления окон в гостиной, выполнять макеты по эскизам, соблюдать правила безопасности при работе. Проверьте себя!Дайте определение терминам штора, гардина, портьера, лабрекен. Перечислите известные вам материалы для оформления окон. Какие св-ва материалов следует учитывать при выполнении макета? При оценке полученного изделия следует учесть:Соответствие материалов дизайну комнаты. Соответствие изделия эскизу-задумке. Цветовое решение с учетом интерьера. Аккуратность выполнения макета и обработки краевых срезов. Только при высоком качестве выполненных работ и при полном соответствии изделия эскизу, можно получить оценку «отлично» Пункт 1 – 4 – оценка «5»Совпадения по 3 пунктам – оценка «4»Совпадения по 2 пунктам – оценка «3» Желаем вам только отличных оценок!Занятие №3 (2часа)Знать виды текстильных и иных материалов для производства современной обуви и одежды, способы определения состава, основные правила по уходу и хранению в межсезонье и во время эксплуатации. Уметь самостоятельно чистить одежду и обувь, соблюдать правила хранения и своевременно выполнять мелкий ремонт одежды, определять состав волокон с помощью горения. Проверьте себя!Какие материалы используют для изготовления обуви. Каким способом можно определить наличие в ткани волокон шерсти или шелка? Зачем на этикетках указывают символы? Назовите виды застежек. Перечислите способы пришивания пуговиц. На образец ткани пришейте одним из способов пуговицу и по вашему выбору либо комплект кнопок, либо комплект крючков.