Публикации
«ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
Автор: СОСНОВСКАЯ НИНА АНАТОЛЬЕВНА
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
Автор: СОСНОВСКАЯ НИНА АНАТОЛЬЕВНА
Титульный лист программы.Раздел I. «Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной программы».1. Пояснительная записка. 2.Цель и задачи программы. 3. Содержание программы:-учебный план;-содержание учебного плана.4.Планируемые результаты.Раздел II. «Комплекс организационно-педагогических условий».1.Условия реализации программы.2.Формы аттестации/контроля.3.Оценочные материалы (описание оценочных материалов, обоснование применения).4.Методические материалы.5.Список литературы.6.Календарный учебный график (обязательное приложение к программе).7.Пакет оценочных материалов (обязательное приложение к программе).8.Приложения (репертуар, методические разработки и др.).3.3. Требования к содержанию структурных разделов программы: Так как понятие «образовательная программа» закрепляется законодательно, то все разрабатываемые образовательные программы должны вписываться в законодательно установленные рамки, то есть должны в своей структуре содержать обозначенные структурные элементы.В противном случае, документ не может называться «образовательной программой».4. Написанную и оформленную дополнительную общеобразовательную программу педагог сдает администрации МБУ ДО ХМР не позднее, чем за две недели до начала учебного года. За этот срок проводится целостная экспертиза назначенными экспертами из числа специалистов учреждения (педагоги высокой квалификации, методисты) и утверждается для реализации. При наличии серьезных и обоснованных претензий со стороны специалистов, представленный программный материал педагогу следует доработать в установленный срок.Приложение 1Комитет по образованиюАдминистрации Ханты-Мансийского районаМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского районаПринята на заседании УтверждаюМетодического совета Директор МБУ ДО ХМРот «___» _________ 20____г. ________Н.И. ФуртунэПротокол № ____ Приказ №____от «___» ___20___г Дополнительная общеобразовательная программа___________________ направленности«_____________________»возраст обучающихся: срок реализации: Автор-составитель:____________________ (ФИО полностью),педагог дополнительного образованияг. ………………., 2016.Приложение 2Оформление учебного планаОформление содержания учебного плана (пример)Приложение 3Оформление календарного учебного графикаГруппа _____-го года обучения, ____ недельных часа, ____ часа в годКоличество учебных недель: 32 учебные недели (36 учебных недель)Период обучения: с 01 октября (сентября) по 31 мая.План учебно-воспитательных мероприятийна летний период _____ года(для основных педагогов дополнительного образования)Педагога дополнительного образования: ____________________________Количество учебных недель: 4 учебные неделиПериод обучения: с 01 июня по 28 июня (пример).