Публикации « Методическая разработка по подготовке к школьному обучению»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: « Методическая разработка по подготовке к школьному обучению»
Автор: Маленькая Лариса Викторовна

Конспект урока математики в 7 классе коррекционной школы VIII вида по теме: “Деление на двузначное число”.Учитель Маленькая Л.В. Цель урока: Повторить и закрепить навыки деления многозначных чисел на двузначное.Задачи: продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление, рассмотрев деление пяти- и шестизначных чисел на двузначное;закреплять умения решать задачи; повторить математические правила;совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;развивать логическое мышление;совершенствовать навык самостоятельности в работе;создание условий для наиболее благоприятной обстановки, способствующей активной работе детей через ситуацию успеха.Ход урока.
  • Организационный момент.
  • Долгожданный дан звонок,Начинается урок.Прибавляю, отнимаю,Умножаю и делю.Математику я знаюИ поэтому люблю!У. Ребята! Математика наука точная. Чтобы наш урок прошёл в хорошем темпе, и мы справились со всеми заданиями, включите свою логику, память, мышление, и как можно быстрее решайте все поставленные задачи, примерыII. Проверка домашнего задания.Что было задано на дом?Проверка на доске.III. Устный счёт.Над какой темой мы с вами работаем?Как называются компоненты деления? И так начинаем наш урок с устного счёта. (Тренажёр на умножение)1.48 кг краски упаковали в 12банок. По сколько килограммов краски упаковали в каждую банку?2. у Миши 27 значков, а у Вани в 3раза меньше. Сколько значков у Вани?Геометрический материал.Начерти прямоугольник и раздели его на 2треугольника.
  • Сообщение темы урока .
  • Сегодня мы продолжим решать задачи и примеры на деление многозначных чисел на двузначное число.
  • Оформление тетрадей к работе.
  • Каллиграфическая установка.Проверка посадки в стихах.Я тетрадочку откроюИ с наклоном положу,Я от вас, друзья, не скрою,Ручку я вот так держу.Сяду прямо, не нагнусь,За работу я возьмусь.- Перед работой в тетради обращаю ваше внимание на правильную запись цифр в числе: каждая цифра пишется в своей клетке и единицы каждого разряда под единицами такого же разряда.VI. Математический диктант.Обведи кружком все числа, которые делятся на 7.35 36 37 38 40 42 47 49 54 56 60 63 64 70.
  • Работа с учебником с.168 №557 (1) (задача)
  • Чтение задачи учеником вслух.Анализ задачи.- О чем задача?Что известно в задаче?Можем мы ответить на вопрос задачи?Что мы сначала должны узнать? Исходя из этих данных, мы можем узнать, сколько рабочих в 2-х бригадах?А затем?- Каким образом мы можем узнать, сколько рублей премии получил каждый рабочий?Решение задачи.I бригада – 6 чел. 704000руб.II бригада – 5чел.1).6+5=11(чел) работало в 2-х бригадах.2).70400: 11= 6400 (руб.) премии получил каждый рабочий.Ответ : 6400рублей.Физминутка.
  • Работа у доски и в тетрадях.
  • Примеры №555 б (1)стр.168.
  • Самостоятельная работа.
  • Примеры №555 б (2)стр.168.X. Подведение итогов урока и оценка знаний- Какая тема урока была сегодня?- Что нового узнали?XI. Домашнее задание. Примеры №555а(1,2)стр.168.