Публикации
Лучший конспект урока
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучший конспект урока
Автор: Гольцова Елена Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучший конспект урока
Автор: Гольцова Елена Александровна
ГБПОУ СО «Чапаевский губернский колледж им.О.Колычева»конспект учебного занятия Дисциплина: Физическая культура и Анатомияф.и.о. преподавателя: Гольцова Елена АлександровнаДата, группа, курс, специальность:44.02.01 Дошкольное образование, 1 курс, 11 группа Тема: Влияние оздоровительной аэробики на сердечно-сосудистую системуВид УЗ: урокТип УЗ: комбинированный Технология: объяснительно-иллюстративная, практическое обучениеМетод: фронтальный, словесно-наглядный, самостоятельная работаФорма организации деятельности студентов: коллективная, индивидуальнаяСредства обучения: карточки-задания, плакатные материалы, проектор, экран, компьютер, музыкальный центрЦели: образовательные:изучить влияние оздоровительной аэробики на сердечно-сосудистую систему продолжить развитие физических качеств, формирование правильной осанки продолжить формирование навыков самостоятельного анализа изучаемого материала, применения его на практике. формирующие:продолжить формирование организаторских и профессионально-прикладных умений и навыков продолжить формирование мировоззренческих принципов через активизацию познавательной деятельности студентов продолжить формирование профессиональных компетенций самостоятельности и инициативности в работе развивающие:развивать двигательные и психические способности, необходимые для успешного овладения упражнения различной сложности развивать умственную деятельность студентов через сравнение и обобщение изучаемого материала; развивать познавательный интерес через использование ИКТ в качестве наглядности воспитательные:воспитывать эстетические, волевые, нравственные качества воспитывать самостоятельность в принятии решений воспитывать умение применять на практике полученные знания воспитывать умение работать в коллективе Зависимости тренировочного пульса от возраста и состояния здоровья (Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов, 2000)После 30 лет доводить пульс до 180уд./мин могут лишь люди, регулярно занимающиеся физическими упражнениями