Публикации Лучший конспект урока

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучший конспект урока
Автор: Гольцова Елена Александровна

ГБПОУ СО «Чапаевский губернский колледж им.О.Колычева»конспект учебного занятия Дисциплина: Физическая культура и Анатомияф.и.о. преподавателя: Гольцова Елена АлександровнаДата, группа, курс, специальность:44.02.01 Дошкольное образование, 1 курс, 11 группа Тема: Влияние оздоровительной аэробики на сердечно-сосудистую системуВид УЗ: урокТип УЗ: комбинированный Технология: объяснительно-иллюстративная, практическое обучениеМетод: фронтальный, словесно-наглядный, самостоятельная работаФорма организации деятельности студентов: коллективная, индивидуальнаяСредства обучения: карточки-задания, плакатные материалы, проектор, экран, компьютер, музыкальный центрЦели: образовательные:
  • изучить влияние оздоровительной аэробики на сердечно-сосудистую систему
  • продолжить развитие физических качеств, формирование правильной осанки
  • продолжить формирование навыков самостоятельного анализа изучаемого материала, применения его на практике.
  • формирующие:
  • продолжить формирование организаторских и профессионально-прикладных умений и навыков
  • продолжить формирование мировоззренческих принципов через активизацию познавательной деятельности студентов
  • продолжить формирование профессиональных компетенций самостоятельности и инициативности в работе
  • развивающие:
  • развивать двигательные и психические способности, необходимые для успешного овладения упражнения различной сложности
  • развивать умственную деятельность студентов через сравнение и обобщение изучаемого материала;
  • развивать познавательный интерес через использование ИКТ в качестве наглядности
  • воспитательные:
  • воспитывать эстетические, волевые, нравственные качества
  • воспитывать самостоятельность в принятии решений
  • воспитывать умение применять на практике полученные знания
  • воспитывать умение работать в коллективе
  • Зависимости тренировочного пульса от возраста и состояния здоровья (Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов, 2000)
  • После 30 лет доводить пульс до 180уд./мин могут лишь люди, регулярно занимающиеся физическими упражнениями