Публикации Работа с детьми сОВЗ"Конкурсное мероприятие ко Дню Защитника Отечества»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Работа с детьми сОВЗ"Конкурсное мероприятие ко Дню Защитника Отечества»
Автор: Дубровская Оксана Витальевна

Защитники Морей и океанов РоссииПроводится п/и.,, Мы военные"-Отправляемся в путешествие на " военном катер "-Равняйся раз ,смирно -два!Вы готовы ,детвора,Стать сегодня морякамиНа волнах и под волнамиОхранять страну свою,Подравняйтесь-ка в строю!-Чтобы сильным быть и смелым,Дела нужно дружно делать.Разомнемся мы немного и отправимся в дорогу. занимайте места ,а пока мы плывем к месту назначения ответьте.Что необходимо для того, чтобы люди спокойно жили , трудились ,чтобы дети спокойно ходили в детский сад в школу.-Конечно ,должен быть мир.Наш покой и мир охраняет армия .Послушайте ,что пишет Л.Кассиль в рассказе «Твои защитники»…Хорошо спалось тебе ночью, а пограничники всю ночь стояли на страже ,чтобы никто тайком не прополз на нашу землю ,не пробрался к нам со злым умыслом .И дежурили всю ночь на своих постах те кто охраняет наше небо .А утром, когда еще птицы спали ,высоко поднялись в не6о самолеты .Бывалые командиры стали учить полету молодых летчиков. Наши корабли подняли на рассвете флаги и пошли по морям ,по волнам. Старые капитаны принялись учить молодых матросов морской службе. Ты ещё спишь утром, а танкисты уже заводят моторы своих боевых машин. И уже вышли в поле на ученье с походной кухней солдаты-пехотинцы…» Посмотрите на карту России наша страна занимает очень большую территорию ,имея наземные, воздушные границы ,а также морские границы .Наш Приморский край (показ на карте ) омывают воды Тихого океана и Японского моря . Наши морские границы надежно защищаются .Кто защищает наши морские границы?Правильно корабли, подводные лодки, самолеты и военные моряки. Все вместе они составляют военно-морской флот России . Сторожевые корабли следят за тем , чтобы корабли других стран не пересекли границы нашего государства .К военным судам относится авианосец , у которого очень короткая палуба (использование файлов техники ВМФ)На палубе находятся военные самолеты и вертолеты , ожидающие приказа взлет . Десантные корабли и катера , тральщики для уничтожения морских мин .Главное у военных кораблей это их боевая мощь , подвижность , скорость хода и способность совершать дальние плавания . На боевых кораблях имеется различное вооружение . Это и грозные ракеты и артиллерийские орудия от самых мощных до самых небольших скоростных пушек ,это торпеды способные наносить удары по вражеским кораблям ,а глубинные бомбы уничтожить подводные лодки противника . Современные боевые корабли могут устанавливать морские мины и обезвреживать мины врага . Своим мощным вооружением боевые корабли поддерживают войска , сражающиеся на берегу , это морской десант .Таким образом , современный военный Флот- это грозная сила и надежная защита Родины . (на экране появляется изображение шумящего океана)А сейчас мы отправимся на волшебной лодке времени в историю созданияВоенно-морского флота России ( динамическое упражнение )«Путешествие по морю на лодке» (дети эмитируют движения управления веслами)(Перед детьми появляется «старый матрос»)Матрос : Суши –весла моряки . Здравия желаю! Так здороваются все военные .А помните-ли вы что скоро праздник День защитника отечества .Воспитатель : Дети не только знают и помнят этот праздник но и готовятся К нему ,и сейчас мы для тебя исполним песню « Ты слышишь , море»( муз .А .Зацепина , сл . М . Пляцковского) .Матрос : Военно морской флот существует с древних времён и является оченьважным видом вооруженных сил России .Создателем военного флота являетсяпервый российский император Петр 1 Великий с тех пор уже прошло 300 лет наш флот из парусного с бронзовыми и чугунными пушками превратился в могучую боевую машину ,а в честь создателя флота в российском флоте есть могучий эсминец « Петр 1 Великий» служит для уничтожения надводных и подводных целей часто он заходит в военные порты нашего Приморского края (показ файлов с эсминцем )В честь военно-морского флота, в России каждый год ,в последнее воскресенье июля отмечается праздник -День военно-морского флота . Так на набережной города Владивостока проходит этот праздник (показ видео ) на этом празднике проходит не только парад кораблей но и веселые соревнования которые оценивает сам "Нептун морской царь ".Смотрю я на вас и вижу ,что вы смелые и отважные будущие защитники России . Эх любят у нас на флоте соревноваться , давайте устроим соревновательные - ученья , а как я вас научу для начала разомнемсяЧто там чудится в тумане ( Дети вытягивают руки вперед )Волны плещут в океане . (Дети машут руками , изображая волны )Мы по берегу гуляем ,Мореходов поджидаем , (Ходьба на месте )Ищем ракушке в песке . ( Наклоны )И сжимаем в кулаке . ( Дети сжимают кулаки )Чтоб побольше их собрать , -Надо чаще приседать ( Приседания .)Равняйсь - смирно слушай мою команду в "лодку - времени" требуется для военных учений садись крепче за весло держись ,и по командам распределись по левому борту команда "Смелые" по правому "Отважные"Команда "Отважные" идут к столу стоящему у стены , а "Смелые" стоящемуу окна .Проводит матрос . « Судоремонтный завод»1) Первое задание : создать каждой команде морскую флотилию .Вот команда кораблей ты их вырежи скорей на подставке закрепи .(На столах разложены ножницы , тарелочки ,подставки из картона для "кораблей " напечатанные на картоне шаблоны военных кораблей по одному на каждого ребенка : дети вырезают команде которая быстрее сделает дается очко и макет " корабля " .)« Мореходный класс»2) Второе задание : каждой команде задаю вопрос если команда не может ответить ответ дает другая команда , за ответ фишка (корабль)Матрос достает карту .- Что это ребята ?- Что мы видим на карте?- Что защищают военно - морские силы России ?- Кто служит во флоте ?- Какими качествами должны обладать защитник Родины ?- Какой транспорт входит в состав военно-морского флота России ?3) « Построение кораблей» У меня в планшете карта разложу её сейчас вам задание возьмите каждый свою боевую единицу (корабль)« Смелые» расположите свою военную азу по правому берегу« Отважные» по левому берегу . «Корабли» располагаем борт к борту или «лагом». Побеждает команда выполнившая первой .4) « Военно-морской маршрут» ( игра проводится по типу д /и.)- Мои юные мореходы внимательно посмотрите на карту.Точками на карте проложены маршруты по правой стороне для команды « Смелых» по левой «Отважных» у каждого игрока своя фишка (корабль который вырезали) кубик с числовыми точками до пяти у каждой команды один ,кому какое число точек выпадет тот делает столько ходов ,выигранные «корабли» дают право делать ход ведет эти ходы капитан.Побеждает команда выполнившая задание первой .Подведем итоги нашего соревнования Разрешите поздравить вас с успешным завершением военно-морских соревнований вручить за первое место золотые медали за второе серебряные с вашего разрешения разрешите удалится .Воспитатель: -Чем мы сегодня занимались ?-Что вам понравилось больше всего ?