Публикации
« Игровые технологии формирование навыков культуры речевого общения» в старшей группе.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: « Игровые технологии формирование навыков культуры речевого общения» в старшей группе.
Автор: Бучельникова Наталья Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: « Игровые технологии формирование навыков культуры речевого общения» в старшей группе.
Автор: Бучельникова Наталья Владимировна
МКДОУ «Кетовский детский сад №2»Проект на тему:« Игровые технологии формирование навыков культуры речевого общения»в старшей группе.2018Паспорт проекта.Название проекта:« Игровые технологии формирование навыков культуры речевого общения» Актуальность: Игра – это благоприятное условия для развития речи, обогащение словаря, знакомство с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности - воображения, самостоятельности. Игра, наиболее доступный ребенку, интересный способ переработки выражения эмоций, переживаний. Чем разнообразнее впечатления детей об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувство, способность мыслить. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность Вид проекта: Краткосрочный, педагогический. Участники: дети, воспитатели группы, родители. Сроки реализации проекта: 1 неделя.Задачи:Обеспечить количественное накопление слов, необходимых для содержательного общения; Активизировать словарь, т. е. не только знание слов, но и введение их в практику общения; Обеспечить овладение значением слов на основе их точного соотнесения к объектам окружающего мира, их особенностям и отношениям; Способствовать освоению обобщающего значения слова на основе выделения существенных признаков предметов и явлений; Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре Предполагаемые результаты: - развитие у детей диалогической формы речи. - формирование умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. -использование различных атрибутов. -формирование речевых навыков. -развитие свободного общения с взрослыми и детьми.Продукт проектной деятельности:Изготовление и внедрение в работу новых игр по развитию речи, которые помогли решить задачи проекта и достигнуть предполагаемого результата.