Публикации
«С английским на Ты»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «С английским на Ты»
Автор: Вильданова Сумбель Яудатовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «С английским на Ты»
Автор: Вильданова Сумбель Яудатовна
Ход занятияОрганизационный момент. Teacher: - Hello, boys and girls!Children: - Hello!Teacher: - Добрый вечер! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.2. Основная часть. Общение и обобщение изученного.Teacher: -Сегодня к нам на занятие пришел сказочный кот из Англии Mr. Cat (Мистер Кот).Mr.Cat: - Hello,boys!Children: - Hello, Mr.Cat!Mr.Cat: - Hello, girls!Children: - Hello, Mr.Cat!Mr.Cat: - How are you, boys and girls?Children: - I'm OK! I'm fine(ответы детей)Teacher: - Он привез для вас удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Для того, чтобы выполнить все задания нам нужно сделать зарядку для нашего языка Mr.Language , главного нашего помощника.Утром Mr. Лэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w].Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:].Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Лэнгвич подул [f]-[v].После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять. Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала из [wi]-[wi]-[wi].Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Лэнгвич сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака убежала.Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr.Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.Mr.Language is ready for our lesson! And are you ready?Дети: Yes!Ребята, давайте для начала назовем цвета лепестков и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке).Задание «Оранжевый лепесток» - «Найди ошибку» - «Find a mistake».Teacher: - Good bye! – это «Привет».Hello! – это «До свидания».Yes! – это «Нет»No! – это «Да»(Дети исправляют ошибки)Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».Teacher: - Look, these are animals. Name the animals. Назовите животных (дети называют животных).Teacher: - Well done! Thank you! Sit down, please! А теперь, ребята, немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать: «Yes, I'm» или «No,I'm not». Are you ready? Готовы?Children: - Yes, we are!Проведение игры-диалога «Are you. ?»Teacher: - Are you a boy? Are you a girl? Are you Dima? Are you Olya?Children: - Yes, I'm. /No,I'm not.(ответы детей)Teacher: - All right! Thank you! You are very clever children! Спасибо! Молодцы!Задание «Фиолетовый лепесток» - «Физминутка».Teacher: -And now, let's have a rest! Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку (выполнение упражнений). Everybody, please, stand up! Repeat after me and do like me! One, one, one (показываем указательный палец)I can run ! (бег на месте)Two, two,two (показываем 2 пальца)I can jump too! ( прыгаем на месте)Three, three, three (показываем 3 пальца)Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)Teacher: - Fine! Sit on your seats! Хорошо! Садитесь на свои места.Задание «Желтый лепесток» - «Отгадай загадку».Teacher: - Отгадайте и назовите по-английски:Кто залез ко мне в буфет, Слопал парочку котлетИ улегся на подушке Догадались? Это …(сat)Он всю ночь заснуть не мог, Охраняя наш порог,И совсем –совсем не лаял.Кто это, ребята?(dog)Без будильника живем Утром без звонка встаем Кто разбудит точно в срокДогадались ? Это …(cock)По двору весь день ходил И все время землю рылВ лужу плюх! И через миг Кто стал грязным ? Это …(pig)Кто возил телегу с сеном, По дороге быстро бегал,Ел и травку, и овес?Вы узнали? Это ….(hourse)Кто стащил с тарелки сыр? Кто в стене наделал дыр?Мы кого назвали Клаус?Догадались ? это ….(mouse)Утром солнышко встречает, Ни минутки не скучает,Громко песенки поет.Кто на ветке (bird)Teacher: -Very good! А теперь переходим к следующему заданию.Задание «Красный лепесток» - «Спой песенку. – Sing a song».Teacher: - Ребята, давайте споем нашу песенку "Made a circle!"(исполнение песенки).Teacher: - Well done! Молодцы! Справились с заданием.Задание «Розовый лепесток» - необходимо угадать по вкусу овощи и фруктыTeacher: -Good for you! Take your seats. Молодцы! Сели на свои места.Задание «Голубой лепесток» А теперь давайте выполним задание, посчитаем и попробуем ответить на вопрос How many?- Сколько? Повторите - How many? посмотрите на картинку How many apples?How many balls?How many fishes?How many bananas?Молодцы ребята!3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.Teacher: - Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наш вечер подошел к концу. Мr.Cat говорит, что ему очень понравилось как вы справлялись с заданиями и он приготовил для вас подарки (вручение призов).Teacher: - Ребята, давайте попрощаемся с Mr.Cat.Children: - Goodbye, Mr.Cat!Mr.Cat: - Goodbye, children!Teacher: -Be happy and kind! Good bye, dear children!Children: Goodbye, teacher!