Публикации «С английским на Ты»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «С английским на Ты»
Автор: Вильданова Сумбель Яудатовна

Ход занятия
  • Организационный момент.
  • Teacher: - Hello, boys and girls!Children: - Hello!Teacher: - Добрый вечер! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.2. Основная часть. Общение и обобщение изученного.Teacher: -Сегодня к нам на занятие пришел сказочный кот из Англии Mr. Cat (Мистер Кот).Mr.Cat: - Hello,boys!Children: - Hello, Mr.Cat!Mr.Cat: - Hello, girls!Children: - Hello, Mr.Cat!Mr.Cat: - How are you, boys and girls?Children: - I'm OK! I'm fine(ответы детей)Teacher: - Он привез для вас удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Для того, чтобы выполнить все задания нам нужно сделать зарядку для нашего языка Mr.Language , главного нашего помощника.Утром MrЛэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне  [w-w-w-w].Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:].Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и MrЛэнгвич подул [f]-[v].После завтрака MrЛэнгвич отправился погулять. Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала из [wi]-[wi]-[wi].Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. MrЛэнгвич сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака убежала.Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr.Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.Mr.Language is ready for our lesson! And are you ready?Дети: Yes!Ребята, давайте для начала назовем цвета лепестков и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке).Задание «Оранжевый лепесток» - «Найди ошибку» - «Find a mistake».Teacher: - Good bye! – это «Привет».Hello! – это «До свидания».Yes! – это «Нет»No! – это «Да»(Дети исправляют ошибки)Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».Teacher: - Look, these are animals. Name the animals. Назовите животных (дети называют животных).Teacher: - Well done! Thank you! Sit down, please! А теперь, ребята, немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать: «Yes, I'm» или «No,I'm not». Are you ready? Готовы?Children: - Yes, we are!Проведение игры-диалога «Are you. ?»Teacher: - Are you a boy? Are you a girl? Are you Dima? Are you Olya?Children: - Yes, I'm. /No,I'm not.(ответы детей)Teacher: - All right! Thank you! You are very clever children! Спасибо! Молодцы!Задание «Фиолетовый лепесток» - «Физминутка».Teacher: -And now, let's have a rest! Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку (выполнение упражнений). Everybody, please, stand up! Repeat after me and do like me! One, one, one  (показываем указательный палец)I can run ! (бег на месте)Two, two,two (показываем 2 пальца)I can jump too! ( прыгаем на месте)Three, three, three  (показываем 3 пальца)Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)Teacher: - Fine! Sit on your seats! Хорошо! Садитесь на свои места.Задание «Желтый лепесток» - «Отгадай загадку».Teacher: - Отгадайте и назовите по-английски:
  • Кто залез ко мне в буфет,
  • Слопал парочку котлетИ улегся на подушке Догадались? Это …(сat)
  • Он всю ночь заснуть не мог,
  • Охраняя наш порог,И совсем совсем не лаял.Кто это, ребята?(dog)
  • Без будильника живем
  • Утром без звонка встаем Кто разбудит точно в срокДогадались ? Это …(cock)
  • По двору весь день ходил
  • И все время землю рылВ лужу плюх! И через миг Кто стал грязным ? Это …(pig)
  • Кто возил телегу с сеном,
  • По дороге быстро бегал,Ел и травку, и овес?Вы узнали? Это ….(hourse)
  • Кто стащил с тарелки сыр?
  • Кто в стене наделал дыр?Мы кого назвали Клаус?Догадались ? это ….(mouse)
  • Утром солнышко встречает,
  • Ни минутки не скучает,Громко песенки поет.Кто на ветке (bird)Teacher: -Very good! А теперь переходим к следующему заданию.Задание «Красный лепесток» - «Спой песенку. – Sing a song».Teacher: - Ребята, давайте споем нашу песенку "Made a circle!"(исполнение песенки).Teacher: - Well done! Молодцы! Справились с заданием.Задание «Розовый лепесток» - необходимо угадать по вкусу овощи и фруктыTeacher: -Good for you! Take your seats. Молодцы! Сели на свои места.Задание «Голубой лепесток» А теперь давайте выполним задание, посчитаем и попробуем ответить на вопрос How many?- Сколько? Повторите - How many? посмотрите на картинку How many apples?How many balls?How many fishes?How many bananas?Молодцы ребята!3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.Teacher: - Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наш вечер подошел к концу. Мr.Cat говорит, что ему очень понравилось как вы справлялись с заданиями и он приготовил для вас подарки (вручение призов).Teacher: - Ребята, давайте попрощаемся с Mr.Cat.Children: - Goodbye, Mr.Cat!Mr.Cat: - Goodbye, children!Teacher: -Be happy and kind! Good bye, dear children!Children: Goodbye, teacher!