Публикации
Лучший проект по патриотическому воспитанию
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучший проект по патриотическому воспитанию
Автор: Сеитмуратова Карина Расимовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучший проект по патриотическому воспитанию
Автор: Сеитмуратова Карина Расимовна
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей второй младшей группы. «С ЧЕГНАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?» Подготовила:Воспитатель «Мой дом - мой город»г. Симферополь 2017 год «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?» Цель проекта: формирование у детей нравственно – патриотических чувств; формирование духовно – нравственного отношения к родному дому, семье, детскому саду.Задачи проекта: Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для дома, семьи, детского сада и города. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. Предоставлять детям возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы, иметь личное время для занятий любимым делом. Соблюдать права ребёнка на игру, на досуг, на свою территорию, а также уважение права на собственность. Способствовать активному сотворчеству детей и их родителей, делая упор на совместную деятельность дома, в детском саду. Вид проекта: практико-ориентированный.Характер координации: открытая координация.Время реализации проекта: краткосрочный (1 месяц).Предметно-содержательная область:• приоритетная область: познавательное развитие;• интеграция образовательных областей: речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Участники проекта: дети, родители, воспитатель.Актуальность темы: Современные родители из-за нехватки времени, занятости, недостаточной компетентности в вопросах детской психологии и педагогики все меньше занимаются воспитанием детей, и дети все больше чувствуют дефицит общения. Проведение совместных мероприятий для малышей и их родителей способствует единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, а также делают детский сад и семью союзниками в воспитании детей, в формировании ценных жизненных ориентаций и в развитии полноценной личности ребенка.Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка – семье, дому, детскому саду, друзьям и своему городу.Тематический план работы по нравственно- патриотическому воспитанию детей второй младшей группы.