Публикации "Копилка педагогических идей"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Копилка педагогических идей"
Автор: Бирюкова Елена Анатольевна

cценарий проведения смотра-конкурса школьных музеев«Мой музей»,посвящённый ____-ой годовщине победы Советской Армии Звучат песня «С чего начинается Родина?»1 ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, друзья, коллеги!2 ведущий. Наша сегодняшняя встреча не случайна. Мы собрались на смотр-конкурс «Мой музей», посвящённый ____-ой годовщине победы Советской Армии под Москвой.1 ведущий. В суровые дни 41-го года внимание всего мира было приковано к пылающим, политым кровью подмосковным полям. Здесь стояли насмерть наши солдаты и офицеры, ценой своей жизни отстоявшие любимую столицу.2 ведущий. В каждом школьном музее обязательно присутствует экспозиция посвященная событиям Великой Отечественной войны и героическим страницам борьбы нашего народа. В одной из номинаций нашего конкурса мы надеемся сегодня увидеть и услышать историю, связанную с патриотизмом и мужеством воинов, отстоявшим нашу Родину.1 ведущий. Вечная память защитникам Родины. Склоним головы перед величием их подвига. Минутой молчания почтим память не вернувшихся с войны.Метроном.2 ведущий. Прошу садиться.1 ведущий. Нелегкий труд – создание музея.Задумок много, мыслей и труда.2 ведущий. Работать нужно, силы не жалея,Чтоб память сохранилась навсегда.Учащийся.Хорошо, что в школах есть музеи.Значит, нить времён не прервалась.Значит, вместе всё-таки сумеемС прошлым удержать незримо связь.Ты в музей пришёл не просто гостем,Память сердца здесь ты оживи.Может, станет хоть немного прощеНам понять сегодняшние дни.Прикоснись к чужой судьбе и жизни.Подвигам отцов ты поклонись.Так же научись служить Отчизне,Чтоб прожить достойно свою жизнь.1 ведущий. Как начинался школьный музей? Вспоминайте!2 ведущий. Шарили по сундукам, чердакам, сараям и кладовкам! Тащили самовары, прялки, расписные ложки, лапти!.. Оборудовали кабинет, все расставили по полкам, описали экспонаты и.. на этом не остановились. Работа в школьных музеях продолжается!1 ведущий. И первыми желанными гостями в школьных музеях стали ветераны войны и труда. Дедовские ордена и медали не просто украшают наши музеи, но и занимают почетное место в экспозициях о ратной славе и подвиге.2 ведущий. В истории каждого поселка, школы наверняка еще есть много неизученного, неисследованного. Постоянный поиск – задача членов школьных музеев. Быть в родстве с культурой и историей своего народа, своей школы, человечества, чувствовать себя частичкой единого мира всегда необходимо для полноценной человеческой жизни. Помочь в этом растущему гражданину – задача школьного музея.1 ведущий. Школьный музей – это не простое хранилище, здесь вся история живая. Он не только сохраняет и приумножает музейные экспонаты, но и воспитывает уважение и любовь у подрастающего поколения к родному краю, родной школе, родному дому.2 ведущий. Двери школьного музея всегда открыты!1 ведущий. Наша конкурсная программа состоит из трёх номинаций.2 ведущий. Это: 1 номинация - презентация школьного музея под названием «Роль музея в жизни школы». Выступление не должно превышать 5 минут.2 номинация – история одного музейного экспоната. Выступление до 8 минут.И третья номинация – конкурс фотографий «Мой музей».1 ведущий. Представляем наше жюри:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2 ведущий. Слово предоставляется____________________________________________________________________________1 ведущий. Ветерану______________________________________________________________________2 ведущий. Приглашение участников для участия в конкурсе презентаций (по порядковым номерам).1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3...___________________________________________________________________________ЗАКРЫТИЕ мероприятияВедущий. Продолжаем нашу работу.Слово предоставляется председателям жюри (по секциям)___________________________________________________________________________.Ведущий. Для оглашения результатов и награждения приглашаются___________________________________________________________________________- Фотоконкурс.- История одного музейного экспоната.- Презентация школьного музея.Ведущий. За подготовку участников мероприятия грамоты вручаются педагогам.Ведущий. Право подвести итоги районного конкурса «Мой музей» предоставляется научному сотруднику ______________________краеведческого музея.Ведущий. Все участники получили заслуженные награды, и мне остаётся только сказать:«Музей – сердце школы. И пусть оно бьётся звонко и радостно перед каждым своим посетителем».CПАСИБО ВСЕМ! УДАЧИ И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!